acer07 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Не могу снять суппорт,как утопить тормозной цилиндр???жду помощи 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Перед или зад? На 3-м мондео, перед вдавливается (после порции геркулеса) Зад вкручивается, одно колесо по часовой, второе против часовой. Изначально снять со скобы, только волевым усилием и массой тела. Изменено 13 марта, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) асер, мондей какого поколения? могу ошибаться, но задние дисковые тормоза на 2 поколении кажется как и в 3 поколении вдавливаются с поворотом. но перед просто вдавливается. я для вдавливания использовал отвертку как рычаг и рукоятку молотка как упор: бывают специальные приспособления для вдавливания, по виду струбцину напоминают. кстати струбцину по идее тоже можно попробовать использовать. Изменено 13 марта, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 струбцины не рассчитаны на раздвижение, ломается крепление. Пробовал я купил себе спецприблуду http://avtocluch.ru/index.php?productID=1517, с ней очень удобно тормоза перебирать, много раз пригодилась 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Лично я делаю так: снимаем суп, вынимаем наруж колодку, ставим на место(прикручивать не обязательно) суппорт и в образовавшееся отверстие(вместо той самой колодки) вставляем удлиннитель либо мощную отвертку, одной рукой держим суп а другой за удлиннитель давим на себя! при достаточной пряморукости вся процедура занимает меньше минуты! Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие! если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! ))))))))))))) 0 Цитата
AGA Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! чайники. че с них возьмешь( Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие! если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится! да там усилие-то особо сильное не нужно. силой геракла далеко не обладаю, нормально задвигается. отвертка-рычаг достаточно длинная, может поэтому. при задвигании суппорт лежит на коленке, на левую руку усилия вообще почти нету. моня 2000 г.в седан ну это и из подписи видно. в 2000 году выпускались как 2, так и 3 поколения. фары-то хоть острые или плавные? Изменено 14 марта, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
seryi Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная. 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная. Естественно!!! При таких обстоятельствах поршень лучше сразу менять, не дожидаясь разрыва монжеты! На перекрестке, да и вообще очень опасно! 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Я вставляю досочку примерно равную толщине диска и вдавливаю наклоняя досточку то в одну, то в другую сторону. Не повреждаются ни колодки, ни диск. Штуцер прокачки можно приоткрутить, но потом обязательно прокачать при сборке. Изменено 14 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.