acer07 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Не могу снять суппорт,как утопить тормозной цилиндр???жду помощи
oleg51 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Перед или зад? На 3-м мондео, перед вдавливается (после порции геркулеса) Зад вкручивается, одно колесо по часовой, второе против часовой. Изначально снять со скобы, только волевым усилием и массой тела. Изменено 13 марта, 2012 пользователем oleg51
AGA Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) асер, мондей какого поколения? могу ошибаться, но задние дисковые тормоза на 2 поколении кажется как и в 3 поколении вдавливаются с поворотом. но перед просто вдавливается. я для вдавливания использовал отвертку как рычаг и рукоятку молотка как упор: бывают специальные приспособления для вдавливания, по виду струбцину напоминают. кстати струбцину по идее тоже можно попробовать использовать. Изменено 13 марта, 2012 пользователем AGA
v6_1999 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 струбцины не рассчитаны на раздвижение, ломается крепление. Пробовал я купил себе спецприблуду http://avtocluch.ru/index.php?productID=1517, с ней очень удобно тормоза перебирать, много раз пригодилась
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Лично я делаю так: снимаем суп, вынимаем наруж колодку, ставим на место(прикручивать не обязательно) суппорт и в образовавшееся отверстие(вместо той самой колодки) вставляем удлиннитель либо мощную отвертку, одной рукой держим суп а другой за удлиннитель давим на себя! при достаточной пряморукости вся процедура занимает меньше минуты! Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие! если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится!
Miha26 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ!
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! )))))))))))))
AGA Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я! Не получается; Помогите; Проблемка и т.д УДАЧИ! чайники. че с них возьмешь( Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие! если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится! да там усилие-то особо сильное не нужно. силой геракла далеко не обладаю, нормально задвигается. отвертка-рычаг достаточно длинная, может поэтому. при задвигании суппорт лежит на коленке, на левую руку усилия вообще почти нету. моня 2000 г.в седан ну это и из подписи видно. в 2000 году выпускались как 2, так и 3 поколения. фары-то хоть острые или плавные? Изменено 14 марта, 2012 пользователем AGA
seryi Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная.
DimasSsut Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная. Естественно!!! При таких обстоятельствах поршень лучше сразу менять, не дожидаясь разрыва монжеты! На перекрестке, да и вообще очень опасно!
sasha-3003 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Я вставляю досочку примерно равную толщине диска и вдавливаю наклоняя досточку то в одну, то в другую сторону. Не повреждаются ни колодки, ни диск. Штуцер прокачки можно приоткрутить, но потом обязательно прокачать при сборке. Изменено 14 марта, 2012 пользователем sasha-3003
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти