Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Перед или зад? На 3-м мондео, перед вдавливается (после порции геркулеса) :winking: Зад вкручивается, одно колесо по часовой, второе против часовой.

Изначально снять со скобы, только волевым усилием и массой тела.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано (изменено)

асер, мондей какого поколения?

могу ошибаться, но задние дисковые тормоза на 2 поколении кажется как и в 3 поколении вдавливаются с поворотом. но перед просто вдавливается.

я для вдавливания использовал отвертку как рычаг и рукоятку молотка как упор:

1287844745_dsc05831_novyj-razmer.jpg

бывают специальные приспособления для вдавливания, по виду струбцину напоминают. кстати струбцину по идее тоже можно попробовать использовать.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

струбцины не рассчитаны на раздвижение, ломается крепление. Пробовал

я купил себе спецприблуду http://avtocluch.ru/index.php?productID=1517, с ней очень удобно тормоза перебирать, много раз пригодилась

Опубликовано

Лично я делаю так: снимаем суп, вынимаем наруж колодку, ставим на место(прикручивать не обязательно) суппорт и в образовавшееся отверстие(вместо той самой колодки) вставляем удлиннитель либо мощную отвертку, одной рукой держим суп а другой за удлиннитель давим на себя! при достаточной пряморукости вся процедура занимает меньше минуты!

Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие!

если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится!

Опубликовано

А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я!

Не получается; Помогите; Проблемка и т.д

УДАЧИ!

Опубликовано

А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я!

Не получается; Помогите; Проблемка и т.д

УДАЧИ!

)))))))))))))

Опубликовано (изменено)

А классно у нас теперь темы называются! Из типа попробуй догадайся о чём это я!

Не получается; Помогите; Проблемка и т.д

УДАЧИ!

чайники. че с них возьмешь(

 

Кстати, при методе описанном AGA может не хватить силы левой руки чтобы удержать суппорт, а в моем случае вся нагрузка придется на торм диск, но есть риск его же и сломать - нужно расчитывать усилие!

если не помогло при удавливании нужно откр прокачку - усилия вообще не понадобится!

да там усилие-то особо сильное не нужно. силой геракла далеко не обладаю, нормально задвигается. отвертка-рычаг достаточно длинная, может поэтому.

при задвигании суппорт лежит на коленке, на левую руку усилия вообще почти нету.

 

моня 2000 г.в седан

ну это и из подписи видно.

в 2000 году выпускались как 2, так и 3 поколения. фары-то хоть острые или плавные?

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная.

Опубликовано

Если поршень покрылся ржавчиной,то его даже в тисках не затолкаешь.Сам с этим столкнулся.Хотел колодки сменить.Левый поршень легко утопился,правый-ну никак.Снял суппорт,пробовал тисками ,нивкакую .Потом пыльник задрал,а там ржавчина громадная.

Естественно!!! При таких обстоятельствах поршень лучше сразу менять, не дожидаясь разрыва монжеты! На перекрестке, да и вообще очень опасно!

Опубликовано (изменено)

Я вставляю досочку примерно равную толщине диска и вдавливаю наклоняя досточку то в одну, то в другую сторону. Не повреждаются ни колодки, ни диск. Штуцер прокачки можно приоткрутить, но потом обязательно прокачать при сборке.

Изменено пользователем sasha-3003

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...