Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Увеличение радиуса колеса на дизеле RFN.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поставить себе диски 16 радиуса.

Подбираю себе резину.

Останавливаюсь на 205 55 16 понравилась резина но останавливает то что будит увеличен размер.

Хотел узнать, то ставил на дизель наш колеса большего диаметра. Все таки эта резина на 2 см больше заводской.

Как я понял увеличение радиуса:

ПЛЮСЫ:

1- клиренс выше

2- внешний вид

3- прохождение неровностей лучше

4- увеличение скорости максимальной

5- машина мягче

МИНУСЫ

1- увеличение нагрузки на подвесу

2- увеличение нагрузки на двигатель

3- медленнее разгон авто

4- увеличение расхода топлива

 

Вот и думаю поставить 505 55 16 или оставить такой же радиус как и был 195 55 16?

205 55 16 можно взять Бриджа за 4000 а 195 55 16 за 4000 только БАРУМ и китай.


Опубликовано

когда покупал свою стояли диски на 16.про резину не скажу.не помню.красота да.согласен.но не нравилось что выступала за крылья.при поваротах на грязи или лужах машину ну очень пачкало.аж лобовое.

Опубликовано

у меня штатное литье 16

резина 205/55

ничего не задевает

 

А как эти колеса крутит дизель? Без проблем?

Опубликовано

5- машина мягче

Машина станет жеще реагировать на выбоины, т.к. с увеличением радиуса уменьшается высота резины, следовательно, резина применяется твёрже и накачивается больше.

Управляемость станет лучше.

Опубликовано

Машина станет жеще реагировать на выбоины, т.к. с увеличением радиуса уменьшается высота резины, следовательно, резина применяется твёрже и накачивается больше.

Управляемость станет лучше.

 

Я имел ввиду то что 205 55 16 мягче чем 195 55 16 и уж точно мягче заводского варианта 205 50 16

Опубликовано

А может оно как раз это и нужно, все таки дизельку не хватает оборотов.

Наверно буду брать 205 55 16

Опубликовано

с момента покупки была-сравнить не с чем

 

по моему даже в книгах написано про 16 резину, что можно (рулевые тяги отличаются для 14, и для 15-16 радиусов)

Опубликовано

sonik35 позвольте вас поправить, буковка r обозначает радиальные, а при 16 радиусе, диаметр диска составит 81,28 сантиметра.

для наглядности воспользуйтесь калькулятором

Опубликовано

sonik35 позвольте вас поправить, буковка r обозначает радиальные, а при 16 радиусе, диаметр диска составит 81,28 сантиметра.

для наглядности воспользуйтесь калькулятором

Пусть радиальные, на размер это не влиет. Но если диаметр диска 812 мм. то с порышкой колесо будит порядка 1 метр 34 мм. Это скорей на Билаз колеса.

 

А разве 16 дюймов это не 406,4 миллиметра?

Я посчитал свой диск в 14 185 70 и он точно наложился на фото моего колеса.

Опубликовано

"Типоразмер диска:

 

5,5jx15 ET45,0 5*108x65,0

 

5,5 (B) - ширина обода (меньше ширины профиля шины на 25-30%) измеряется в дюймах.

 

15 (D) - монтажный диаметр диска, обозначается в дюймах (12",13",14",15",16")

 

ЕТ45,0 - вылет, измеряется в миллиметрах.

 

Вылет - это расстояние между плоскостями, одна из которых проходит по плоскости крепления , а вторая плоскость делит диск пополам. Вылет может быть положительным (ЕТ>0), если плоскость крепления диска смещена наружу относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет может быть отрицательным (ЕТ<0), если плоскость крепления смещена внутрь относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет равен нулю (ЕТ=0), если плоскость крепления совпадает с осевой плоскостью сечения колеса.

 

5*108 (PCD) - Посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

 

Например: 4*98- для колес автомобилей ВАЗ, где 4- количество крепежных отверстий на диске; 98- диаметр окружности центров крепежных отверстий.

 

65,0 (DIA) - Центральное отверстие, диаметр отверстия под ступицу, измеряется в мм.

 

Как посчитать PCD:

для диска с тремя крепежными отверстиями PCDЗ = Н х 1,155;

для диска с четырьмя крепежными отверстиями РС04 = Н х 1,414; или равно расстоянию между центрами двух отверстий.

для диска с пятью крепежными отверстиями PCD5 = Н х 1,701,

где Н - расстояние между центрами двух ближайших крепежных отверстий.

 

Нужно сказать, что при выборе колеса для шины определенной ширины допускается отклонения по ширине обода колеса на 0.5-1 дюйм по сравнению с рассчитанной по формуле Б = В х (0,7....0,75), где В- ширина профиля шины. Уменьшить ширину обода можно на 0.5 дюйма, увеличить - на 1 дюйм. Посадочный диаметр обода колеса должен соответствовать монтажному диаметру шины.

PCD должен точно соответствовать штатному для конкретного автомобиля. Иначе невозможно добиться точной фиксации и центровки колеса на ступице автомобиля.

DIА- должен соответствовать диаметру выступа на ступице автомобиля."

Опубликовано

Получается что монтажный диаметр диска равен 16 дюймов или 406,4 миллиметров.

А высота покрышки равна 55% от 205 миллиметров, получается 112,75 миллиметров.

Итого получается диаметр всего колеса 406,4+112,75+112,75=631,9 миллиметров

 

"МАРКИРОВКА ШИН

Например, возьмем типоразмер 225/45 R17 94T, где:

225 — это ширина шины в мм.

45 — это отношение высоты профиля шины к её ширине в процентах (на данной шине это 45%). Чем меньше этот показатель, тем шире шина смотрится и тем «приземистее» и динамичнее автомобиль.

Если этот показатель отсутствует (например: 225/ R17), то это соотношение равно 80-82% и шина называется «полнопрофильной». Начиная с 80% и ниже, этот показатель обязательно входит в обозначение шины.

Для вашего удобства в разделе шинный калькулятор можно рассчитать точные значения изменений параметра размера при установке альтернативных шин, не предусмотренных заводом изготовителем вашего автомобиля.

R — означает радиальную конструкцию шины (иногда указывается дополнительно Radial). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковые шины с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

17 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

94индекс нагрузки шины. Этот условный показатель определяет максимальную нагрузку на шину.

 

 

Tиндекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин."

Опубликовано

Взял себе шины 205 55 16

Dunlop SP SPORT 01

http://www.dunloptires.com/en-US/tires/sp-sport-01-dsst-tires

http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=59

:) Красивые! Теперь жду погоды чтоб поставить! :)

Опубликовано

Не подскажете, все пишут про потерю в разгоне при увеличении радиуса колеса. На сколько это критично для нашего дизелька? Кто переобувался на меньший радиус напишите пожалуйста.

Опубликовано

Не подскажете, все пишут про потерю в разгоне при увеличении радиуса колеса. На сколько это критично для нашего дизелька? Кто переобувался на меньший радиус напишите пожалуйста.

sonik35, у меня на лето резина Бридж 205/55/16, зимой ездю на 14-х. Никаких потерь при разгоне не ощущал, единственная разница - руль с 205-ми колёсами крутить на месте тяжелее, но в этом скорее ширина колеса виновата.

Опубликовано

Все так поразмыслив, взвесив все за и против, начитался отзывов и продал резину 205 55 16, взял 195 55 16, ближе к заводскому размеру.

Взял

Continental ContiPremiumContact

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...