Dad Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Всем привет, у меня скачут обороты двигателя когда например в пробке стою но не всегда, при нескольких нажатий на педаль тормоза восстанавливаются обороты. Что это может быть ?
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Подсос воздуха во вуснкной. Концевик на педали сцепы,лямбда.А вообще в поиске море инфы. И добавить бы инфу об машине.
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Коллеги. Расскажите мне про "концевик педали сцепы". Что это вообще такое и нафика она в машине? (Так, для общего образования и перед дефками умничать)
VenoM666 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 это вроде что-то типа лягушки(кнопки) как на педали тормоза...
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 За что отвечает она Вот что не понятно мне. Что она делает? какая функция
VenoM666 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Вот на примере работы датчика педали сцепления в Шкоде: Датчик расположен на узле педалей и передает в блок управления двигателя сигнал «сцепление включено». Использование сигнала при работе сцепления: – Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки. –На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля. Принцип работы Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30. При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования закрывания заслонки. Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Ух ё! Спасибо! Ух теперь подгружу кого-нить ))
VenoM666 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 но не забывай, что это пример относительно шкоды! в форде может что-то отличаться... но то что для круиза он используется в моне это Я знаю точно!)
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Не, все-равно спасибо. Я хоть приблизительно теперь понимаю для чего эта до недавнего времени "бестолкушка" стоит
ARS Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г. Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе. Какие есть варианты?????
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г. Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе. Какие есть варианты????? В мондео 3 форум. А по делу. то смотреть концевик педали сцепы. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Илюха FM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти