Dad Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Всем привет, у меня скачут обороты двигателя когда например в пробке стою но не всегда, при нескольких нажатий на педаль тормоза восстанавливаются обороты. Что это может быть ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Подсос воздуха во вуснкной. Концевик на педали сцепы,лямбда.А вообще в поиске море инфы. И добавить бы инфу об машине. 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Коллеги. Расскажите мне про "концевик педали сцепы". Что это вообще такое и нафика она в машине? (Так, для общего образования и перед дефками умничать) 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 это вроде что-то типа лягушки(кнопки) как на педали тормоза... 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 За что отвечает она Вот что не понятно мне. Что она делает? какая функция 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Вот на примере работы датчика педали сцепления в Шкоде: Датчик расположен на узле педалей и передает в блок управления двигателя сигнал «сцепление включено». Использование сигнала при работе сцепления: – Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки. –На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля. Принцип работы Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30. При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования закрывания заслонки. Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха. 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Ух ё! Спасибо! Ух теперь подгружу кого-нить )) 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 но не забывай, что это пример относительно шкоды! в форде может что-то отличаться... но то что для круиза он используется в моне это Я знаю точно!) 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Не, все-равно спасибо. Я хоть приблизительно теперь понимаю для чего эта до недавнего времени "бестолкушка" стоит 0 Цитата
ARS Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г. Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе. Какие есть варианты????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г. Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе. Какие есть варианты????? В мондео 3 форум. А по делу. то смотреть концевик педали сцепы. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.