Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня скачут обороты двигателя когда например в пробке стою но не всегда, при нескольких нажатий на педаль тормоза восстанавливаются обороты. Что это может быть ?


Опубликовано

Подсос воздуха во вуснкной. Концевик на педали сцепы,лямбда.А вообще в поиске море инфы. И добавить бы инфу об машине.

Опубликовано

Коллеги. Расскажите мне про "концевик педали сцепы". Что это вообще такое и нафика она в машине? (Так, для общего образования и перед дефками умничать)

Опубликовано

За что отвечает она Вот что не понятно мне. Что она делает? какая функция

Опубликовано

Вот на примере работы датчика педали сцепления в Шкоде:

 

Датчик расположен на узле педалей и передает в блок управления двигателя сигнал «сцепление включено».

 

 

Использование сигнала при работе сцепления:

– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.

–На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.

 

 

 

 

Принцип работы

Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.

При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования закрывания заслонки.

Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.

Опубликовано

Ух ё! Спасибо! Ух теперь подгружу кого-нить ))

Опубликовано

но не забывай, что это пример относительно шкоды! в форде может что-то отличаться... но то что для круиза он используется в моне это Я знаю точно!)

Опубликовано

Не, все-равно спасибо. Я хоть приблизительно теперь понимаю для чего эта до недавнего времени "бестолкушка" стоит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г.

Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе.

Какие есть варианты?????

Опубликовано (изменено)

Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г.

Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе.

Какие есть варианты?????

В мондео 3 форум. А по делу. то смотреть концевик педали сцепы. Изменено пользователем Илюха FM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...