Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт сотового телефона


Рекомендуемые сообщения

Не знаю насколько правильно я выбрал раздел. Может лучше в Offtopic?

 

Подскажите кто чем сможет. На НГ сестра получила в подарок сотовый телефон. Который, как оказалось после включения, был не исправен - не работала часть кнопок. Сестра обратилась в магазин, где ей предложили отправить курьером аппарат в сервисный ремонт. Она согласилась. Через некоторое время было получено заключение, что неисправности не выявлено, выполнено обновление ПО. При приемке телефона моя сестра отметила, что заявленные неисправности не устранены - часть кнопок как не работала, так и не работает. Телефен был повторно отправлен магизином в сервисный центр. Вот вчера появилось второе заключение - неисправна плата, причина неисправности - подключение нефирменных наушников, в гарантийном ремонте отказано, стоимость ремонта сопоставима со стоймость нового аппарата. Пока письменно я его не видел - телефон и заключение находятся в магазине. Тут уже подключился я. После нескольких звонков, в том числе в нокию, был выяснено, что сервис, в который магазин направлял телефон на ремонт, уже не является официальным сервисом нокия(еще задолго до нашего обращения) и еще в прошлом году был лишен их авторизации.

 

Теперь суть вопроса: какие мои действия дальше? Магазин имеет право отсылать телефон на ремонт в свой сервис? Т.е. моя сестра заведомо была введена в заблуждение, что телефон забрали на ремонт по гарантии. Не знаю что она там при его сдачи в ремонт за бумажки подписывала - надо будет смотреть, но думаю ничего хорошего я там не найду... Если я отвезу телефон в авторизированный сервис нокия, то скороее всего получу отказ в гарантийном ремонте, т.к. телефон уже вскрывали и диагностировали?

Изменено пользователем SAN_Mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы выбрали в качестве варианта - обращение к продавцу, который обязан провести проверку качества товара. Вас не касается как он это будет делать, это его проблемы. Получайте заключение, обращайтесь в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Существует ли временное ограничение, в которое я должен обратиться в суд после получения заключени? Хочу все-таки попробывать обратиться в авторизованный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого интервала. Кстати, при наличии спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести независимую экспертизу этих причин за свой счет. Можете потребовать этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я нашел в статье 18 данный пункт:

 

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет."

 

Но

 

"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

 

Вот только получается, что в заключение сервисного центра продавца уже есть строка о том, что данная неисправность вызвана подключением нефирменных наушников. Есть ли смысл требовать с продавца отдельныю экспертизу на выяснение причин возникших недостатков? Продавец же наверняка обратится в тот же сервисный центр. Про независимую экспертизу я в данной статье упоминания не нашел.

 

В общем я пока вижу дальнейшие свои действия такими: забрать неисправный телефон, а также заключение. Отвезти телефон в авторизованный сервис. Если мне там будет отказано в гарантии по причине того, что были обнаружены попытки вскрытия вне сервисного центра, то уже предъявлять претензии продавцу. Если же и авторизованный центр выдаст аналогичное заключение, то уже дальнейшие разбирательства вести с ним, т.к. когда достаешь телефон из коробки и у него уже на функционируют некоторые кнопки, то заключение о том, что причиной этого является несоответсвующие наушники, выглядит полным бредом.

Изменено пользователем SAN_Mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, я тоже не люблю афиллированные с продавцами экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Окончание истории.

Телефон у горе-ремонтников забрали. Отдали в авторизованный сервис. Через неделю получили заключение, что неисправностей не обнаружено. Тут же отдадли на повторный ремонт. Прямо дежавю какое-то... При повторной диагностике нашли неисправность и , о чудо, признали гарантийным случаем. Вот вчера забрали исправный телефон.

Изменено пользователем SAN_Mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...