Escobane Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 ...Дело вот в чем . Плавали обороты кхх и я поехал чистить дросельную заслонку , заодно думаю поменяю датчик давления масла так как загорелся чек и он как то жил своей жизнью ( стрелка скакала ).По итогу оказалась очень не радостная картина датчик заменили,а вот в дросельной заслонки обнаружилось оч приличное количество чистого масла. Далее машина начала заводиться не с первого раза, при чем когда не много постоит снова со 2 раза схватывает только. Дали приговор что эт возможно кольца умирают .Чек все так же горит...Сразу у модераторов прошу прощения если тема такая существует...искал на скорую руку не нашел...Подскажите что это? и как вылечить . если конечно еще возмоно....!!!!! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Какая ошибка по чеку выдается сканером? Скорее всего раз масло летит во впуск, свечи в масле - это и затрудняет старт. Нужно и катушку смотреть.Расход масла какой от замены до замены? Судя по году выпуска можно поменять кольца с колпачками. 0 Цитата
Escobane Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 Ошибку еще не проверял только вот к офицалам записался....Сегодня хочу попробывать самотест включить может че покажет....По поводу расхода масла не могу сказать движок другой стоит...как 6 месяцев назад залил так и ездил и проверял из редко не уходило ..До сегодняшнего момента....То есть свечи тоже стоит проверить?.... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Ошибку еще не проверял только вот к офицалам записался....Сегодня хочу попробывать самотест включить может че покажет....По поводу расхода масла не могу сказать движок другой стоит...как 6 месяцев назад залил так и ездил и проверял из редко не уходило ..До сегодняшнего момента....То есть свечи тоже стоит проверить?.... Самотест бесполезен - ничего не покажет. Свечи стоит выкрутить и посмотреть - если в масле - прокалить. А еще лучше поменять с катушкой вместе, если не менялась давно. Масло в дросселе это не катастрофа, но ведет к разрушению заслонок во впускном и плохим запускам - все равно нужен ремонт 0 Цитата
Escobane Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 Ну так этому причиной кольца износившиеся? или как масло там оказалосбь?.... Ну так этому причиной кольца износившиеся? или как масло там оказалосбь?.... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Ты еще по прошлой теме не отписался http://mondeoclub.ru/forum/topic/107274/page__p__1955012#entry1955012 чем дело закончилось? 0 Цитата
Pash Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Ты еще по прошлой теме не отписался http://mondeoclub.ru/forum/topic/107274/page__p__1955012#entry1955012 чем дело закончилось? такое чувство, что заглушкой взамен нового шланга все закончилось ))) 0 Цитата
Escobane Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Коллеги ну так что ответи мне ...Какого Холиса там масло??...или только к диагносту... 0 Цитата
Pash Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Коллеги ну так что ответи мне ...Какого Холиса там масло??...или только к диагносту... сам посуди - масло чистое значит 2 пути ему туда попасть - через трубку от клапанной крышки в воздуховод перед дросс заслонкой либо через вентиляцию картера, с коей у тебя беда была в морозы но масло в первом случае будет, как понимаю, все-равно от проблем во втором поэтому коллектор тебе впускной снимать и с маслоотделителем/трубкой возиться, там проблему искать 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 ...как 6 месяцев назад залил так и ездил и проверял из редко не уходило ..До сегодняшнего момента....То есть свечи тоже стоит проверить?.... ну раз в 6 месяцев не жалко и литр подлить. Есть люди, которые за это время по 2 ведра масла льют. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.