Mixisss Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребятки подскажите пожалуйста в чем проблема: Завел машинку проехал 30 км, заглушил пошел прогулялся заводить еле еле заводится аккумулятор начал сдыхать!!! ЗАвел приехал домой поставил 2 аккумулятор поехал опять 15 км начала магнитола на большой громкости заикатся и затухать! Приехал домой при заведенной машине снял + клему работает нормально!!! Может где-то какой то провод слетел с генератора???? Что может быть помогите!!! Срочно надо готов сейчас бежать в гараж и делатЬ!!!! Прошу помочь! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Как минимум замерять напряжение которое выдает генератор. Меряетсяобыкновенным мультеметром. И должно быть не менее 13.8 вольт и не падать при нагрузке. Тогда что-то дальше можно будет думать. Лампа зарядки не горит ? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 регулятор напряжения на гене может барахлить какое напряжение выдаёт на аккуме при завёденном движке и при включённой нагрузке 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Может и таблетка уже под замену. Все смотреть надо что да как. 0 Цитата
Скобарь Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) 12. 95В все потребители выключены . ЛАМПА зарядки не горит. Мерил на клемах акума . на холостых оборотах. Что делать? Изменено 18 мая, 2012 пользователем Скобарь 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 при заведённом на холостом должно быть минимум 14в. ежели нет-скорее таблетка. но на форде нельзя снимать клемму с акку при заведённом двигле, как на жигулях!! нарвёшься на крупные затраты. при навыках или хор.электрике её(таблетку) можно достать сверху. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.