Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Клапас ПСВ смотерть и замерять компрессию в двигателе. Егр выкинуть вообще. ЕГР- экологическая система, часть газов отправляет обратно в коллектор. выкинешь и меньше грязи будет.

Опубликовано

ЕГР заглушен, что такое ПСВ, спасибо за ответ, поршневой действительно пипец по ссылке или есть варианты, двигун тянет хорошо.

Опубликовано

ЕГР заглушен, что такое ПСВ, спасибо за ответ, поршневой действительно пипец по ссылке или есть варианты, двигун тянет хорошо.

 

Если поршневой кранты, то клпана ПСВ уже не поможет. Клапан ПСВ- это клапан принудительной вентиляции картреа. Паролончик в каком состоянии ?

 

 

 

Опубликовано

0,5 литра на 1000км. но оно подтекает где стартер и хорошо течет а так двигун не дымит ща пойду дальше разбирать

Опубликовано

открутил коллектор а вытащить не могу мешает опора двиг. может есть варианты, внизу под ним куча масла где стартер

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот и меня занесла сегодня нелегкая во впускной.... там всё в замасленной саже и слой бодрый такой. снял заслонку, еле отмыл. вот и озадачил меня вопрос, откуда там столько? и как это выковырять? егр не знаю в каком состоянии, еще не добрался. не коптит. компрессию мерил- 12 кило в каждом горшке

Опубликовано

вот и меня занесла сегодня нелегкая во впускной.... там всё в замасленной саже и слой бодрый такой. снял заслонку, еле отмыл. вот и озадачил меня вопрос, откуда там столько? и как это выковырять? егр не знаю в каком состоянии, еще не добрался. не коптит. компрессию мерил- 12 кило в каждом горшке

 

ЕГР выкинуть и забыть про его существование. Коллектор снимать и мыть если имеешь желаение.

Опубликовано (изменено)

ЕГР выкинуть и забыть про его существование. Коллектор снимать и мыть если имеешь желаение.

егр по науке или можно просто выкинуть его на х... а следы его существования болтами позаглушить?

чуть не забыл.... масло иногда пропадает, то есть могу 1000 откатать и ни грамма... а может за 100 км 0.5-1 литр сожрать

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

систему вентиляции картера чистить, в первую очередь клапан. Тогда масло станет пропадать неслучайно

Опубликовано

я тоже когда увидел сколько во впускном нагара, ужаснулся и убрал PCV клапан (принудительная вентиляция картера) дырочку в трубке которая туда вела заглушил заглушкой, думаю с картером ничего страшного не случится без принудительной вентиляции... может быть немного не экологично в плане испарений тёплого масла в атмосферу... но загаженный впускной коллектор мне тоже не нужен :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...