DraniyPes Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Народ нужен совет ! Несколько недель назад Моня (2.5 V6 175 000 км) заглох на ходу. После того как заглох еще пару раз завелся и на обочину его припарковали. В пятницу оттащили в сервис полтора часа диагностики проблем не выявили несмотря на горящий чек ( или он должен гореть при включенном зажигани? ) в любом случае до поломки он тоже горел. Сегодня мне позвонили и сказали что мотор труп на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) и сказали что собственно это то скорее и есть причина того что он взял и заглох. Собственно вопросы. 1.Разводят? 2.Причина такого резкого падения и такой разницы на башках? 3.Могло случиться в одночасье и бессимптомно? 4. А может все не так страшно и меня просто разводят? З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 г. Москва, ул. Золоторожский вал, д.4. оф.611 Телефон: (499) 409- 05-02 Эл. почта: maikle@ford-sun.ru ISQ: 227502324 http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ Майкл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Народ нужен совет ! Несколько недель назад Моня (2.5 V6 175 000 км) заглох на ходу. После того как заглох еще пару раз завелся и на обочину его припарковали. В пятницу оттащили в сервис полтора часа диагностики проблем не выявили несмотря на горящий чек ( или он должен гореть при включенном зажигани? ) в любом случае до поломки он тоже горел. Сегодня мне позвонили и сказали что мотор труп на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) и сказали что собственно это то скорее и есть причина того что он взял и заглох. Собственно вопросы. 1.Разводят? 2.Причина такого резкого падения и такой разницы на башках? 3.Могло случиться в одночасье и бессимптомно? 4. А может все не так страшно и меня просто разводят? З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!! у меня у знакомава на MPV-MAZDA такая беда была подогнуло клапана ,но умерал он долго, сначала упала мощ, потом вообще перестал тянуть, при этом горел чек но он продолжал ездить. ну и результат , как и ты встал! почему подогнуло клапона мы так и не поняли? но кагда стали разбераться вышли на катализ. забит он был насмерть . может причина и в этом? выбили кат, зашили его, поменяли клапана,вставили обманку, в данном случии под 3ю лямбду. ездит досих пор горя не знает! просто для размышления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DraniyPes Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Никаких симптомов не было ,валила как новая...просто резкость такой серьезной поломки смущает , а так спасибо за инфу. Буду собирать мнения и приходить к единому знаменателю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Движок слишком серьезная вещь, чтобы доверять его абы кому. Присоединяюсь к рекомендации Алексея Владимировича - к Майклу надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Написал в личку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фитиль Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!! на мой взгляд, резко пропасть давление в камерах может от какого-нибудь открытого клапана/клапанов. А по второй башке что-то не ясное, либо криво померили или хз... ИМХО: цепь на "нулевой" башке целая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DraniyPes Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Умельцы стали разводить на снятие бошки сразу, даже, как я понял, они не удосужелись снять клапанные крышки и крышку грма, короче на цепи они не смотрели.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фитиль Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 в топку таких ремонтеров. Они такого двигателя отродясь не видели и разводят на то чтобы "самим посмотреть- интересно все-таки" имхо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DraniyPes Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я тоже так подумал и забрал машину ,буду у себя в сервисе делать . А этот сервис куда я первоначально обратился находиться на коптевской 73 имейте ввиду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 было такое, как только машину купил. Встал, реакции - ноль. За неделю до этого - менял ВВ. привез из ближайщего сервиса (1.5 км) - мастера с набором ключей. Полез смотреть. Свечи грит - мокрые, типа клапана прихватило все ("Ремень у тебя оборвало, вот и не схватывает") но он то не знал, что движка - цепной. Был послан - оказалось, разьем на катушку плохо зашелкнулся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostochny Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Бала аналогичная ситуация. Перестал заводиться двигатель. В сервисе сняли крышки головок блока. На головке обращенной к радиатору цепь перескачила на 3 зуба. При надавливании на цепь на этой головке чувствовалось не работает натяжитель. Цепь поставили на место.Покрутили для проверки компрессии и приговорили движок. Пробив ситуацию с зап частями приобрел контрактный двигатель. Это оказалось на много дешевле ремонта. И решил поэкспериментировать с двигателем. Терять то нечего и другой движо в запасе. Короче слил масло. Залил двигатель под завязку керосином. В цилиндра тоже. Оставил на два дня. Сллил керосин. Залил масло,добавил 5 минутную промывку. Залил в цилиндра раскоксовку кедр. На следующий день завел без проблем. Дыма было как при пожаре.Поработал 5 минут. Слил масло,заменл фильтр. Померял компрессию-везде на всех 6 в пределах 15. Корче говоря езжу уже 2 месяца все ОК. Двигатель запасной стоит в гараже. Предполагаю , что при одной из замен масла попал на левак, хотя всегда лью фордовскую синтетику. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergoportugal Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Бала аналогичная ситуация. Перестал заводиться двигатель. В сервисе сняли крышки головок блока. На головке обращенной к радиатору цепь перескачила на 3 зуба. При надавливании на цепь на этой головке чувствовалось не работает натяжитель. Цепь поставили на место.Покрутили для проверки компрессии и приговорили движок. Пробив ситуацию с зап частями приобрел контрактный двигатель. Это оказалось на много дешевле ремонта. И решил поэкспериментировать с двигателем. Терять то нечего и другой движо в запасе. Короче слил масло. Залил двигатель под завязку керосином. В цилиндра тоже. Оставил на два дня. Сллил керосин. Залил масло,добавил 5 минутную промывку. Залил в цилиндра раскоксовку кедр. На следующий день завел без проблем. Дыма было как при пожаре.Поработал 5 минут. Слил масло,заменл фильтр. Померял компрессию-везде на всех 6 в пределах 15. Корче говоря езжу уже 2 месяца все ОК. Двигатель запасной стоит в гараже. Предполагаю , что при одной из замен масла попал на левак, хотя всегда лью фордовскую синтетику. А пробег какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DraniyPes Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день, наконец то снял движку и приступил к дефектовке. Вобщем надув каждый целиндр воздухом понял что вторая бошка где компрессию криво намеряли абсолютно живая и крутит все как здрасте, цепь натянута натяжитель жив! На второй бошке все печально, из-за того что поломался натяжитель перескочила цепь и 6 впускных загнуло, сломало один рокер... Вобщем попал на 12 клапанов ( раз менять так все) и на 12 рокеров, на поршнях осталмсь небольшие отметинки от удара но они целые.... Так что вот такие дела. Сразу вопрос в догонку, посоветуйте магаз где недорогие запчасти можно взять, а в частности рокера ? И еще вопрос знаю на маздах мпв такой же мотор стоит, никто кишманы моторные не ставил на форд, подходят?дешевле? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.