DraniyPes Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Народ нужен совет ! Несколько недель назад Моня (2.5 V6 175 000 км) заглох на ходу. После того как заглох еще пару раз завелся и на обочину его припарковали. В пятницу оттащили в сервис полтора часа диагностики проблем не выявили несмотря на горящий чек ( или он должен гореть при включенном зажигани? ) в любом случае до поломки он тоже горел. Сегодня мне позвонили и сказали что мотор труп на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) и сказали что собственно это то скорее и есть причина того что он взял и заглох. Собственно вопросы. 1.Разводят? 2.Причина такого резкого падения и такой разницы на башках? 3.Могло случиться в одночасье и бессимптомно? 4. А может все не так страшно и меня просто разводят? З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 г. Москва, ул. Золоторожский вал, д.4. оф.611 Телефон: (499) 409- 05-02 Эл. почта: maikle@ford-sun.ru ISQ: 227502324 http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ Майкл. 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Народ нужен совет ! Несколько недель назад Моня (2.5 V6 175 000 км) заглох на ходу. После того как заглох еще пару раз завелся и на обочину его припарковали. В пятницу оттащили в сервис полтора часа диагностики проблем не выявили несмотря на горящий чек ( или он должен гореть при включенном зажигани? ) в любом случае до поломки он тоже горел. Сегодня мне позвонили и сказали что мотор труп на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) и сказали что собственно это то скорее и есть причина того что он взял и заглох. Собственно вопросы. 1.Разводят? 2.Причина такого резкого падения и такой разницы на башках? 3.Могло случиться в одночасье и бессимптомно? 4. А может все не так страшно и меня просто разводят? З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!! у меня у знакомава на MPV-MAZDA такая беда была подогнуло клапана ,но умерал он долго, сначала упала мощ, потом вообще перестал тянуть, при этом горел чек но он продолжал ездить. ну и результат , как и ты встал! почему подогнуло клапона мы так и не поняли? но кагда стали разбераться вышли на катализ. забит он был насмерть . может причина и в этом? выбили кат, зашили его, поменяли клапана,вставили обманку, в данном случии под 3ю лямбду. ездит досих пор горя не знает! просто для размышления. 0 Цитата
DraniyPes Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Опубликовано 19 февраля, 2012 Никаких симптомов не было ,валила как новая...просто резкость такой серьезной поломки смущает , а так спасибо за инфу. Буду собирать мнения и приходить к единому знаменателю. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Движок слишком серьезная вещь, чтобы доверять его абы кому. Присоединяюсь к рекомендации Алексея Владимировича - к Майклу надо 0 Цитата
Фитиль Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!! на мой взгляд, резко пропасть давление в камерах может от какого-нибудь открытого клапана/клапанов. А по второй башке что-то не ясное, либо криво померили или хз... ИМХО: цепь на "нулевой" башке целая? 0 Цитата
DraniyPes Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 Умельцы стали разводить на снятие бошки сразу, даже, как я понял, они не удосужелись снять клапанные крышки и крышку грма, короче на цепи они не смотрели.... 0 Цитата
Фитиль Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 в топку таких ремонтеров. Они такого двигателя отродясь не видели и разводят на то чтобы "самим посмотреть- интересно все-таки" имхо 0 Цитата
DraniyPes Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 Я тоже так подумал и забрал машину ,буду у себя в сервисе делать . А этот сервис куда я первоначально обратился находиться на коптевской 73 имейте ввиду 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 было такое, как только машину купил. Встал, реакции - ноль. За неделю до этого - менял ВВ. привез из ближайщего сервиса (1.5 км) - мастера с набором ключей. Полез смотреть. Свечи грит - мокрые, типа клапана прихватило все ("Ремень у тебя оборвало, вот и не схватывает") но он то не знал, что движка - цепной. Был послан - оказалось, разьем на катушку плохо зашелкнулся. 0 Цитата
vostochny Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Бала аналогичная ситуация. Перестал заводиться двигатель. В сервисе сняли крышки головок блока. На головке обращенной к радиатору цепь перескачила на 3 зуба. При надавливании на цепь на этой головке чувствовалось не работает натяжитель. Цепь поставили на место.Покрутили для проверки компрессии и приговорили движок. Пробив ситуацию с зап частями приобрел контрактный двигатель. Это оказалось на много дешевле ремонта. И решил поэкспериментировать с двигателем. Терять то нечего и другой движо в запасе. Короче слил масло. Залил двигатель под завязку керосином. В цилиндра тоже. Оставил на два дня. Сллил керосин. Залил масло,добавил 5 минутную промывку. Залил в цилиндра раскоксовку кедр. На следующий день завел без проблем. Дыма было как при пожаре.Поработал 5 минут. Слил масло,заменл фильтр. Померял компрессию-везде на всех 6 в пределах 15. Корче говоря езжу уже 2 месяца все ОК. Двигатель запасной стоит в гараже. Предполагаю , что при одной из замен масла попал на левак, хотя всегда лью фордовскую синтетику. 0 Цитата
sergoportugal Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Бала аналогичная ситуация. Перестал заводиться двигатель. В сервисе сняли крышки головок блока. На головке обращенной к радиатору цепь перескачила на 3 зуба. При надавливании на цепь на этой головке чувствовалось не работает натяжитель. Цепь поставили на место.Покрутили для проверки компрессии и приговорили движок. Пробив ситуацию с зап частями приобрел контрактный двигатель. Это оказалось на много дешевле ремонта. И решил поэкспериментировать с двигателем. Терять то нечего и другой движо в запасе. Короче слил масло. Залил двигатель под завязку керосином. В цилиндра тоже. Оставил на два дня. Сллил керосин. Залил масло,добавил 5 минутную промывку. Залил в цилиндра раскоксовку кедр. На следующий день завел без проблем. Дыма было как при пожаре.Поработал 5 минут. Слил масло,заменл фильтр. Померял компрессию-везде на всех 6 в пределах 15. Корче говоря езжу уже 2 месяца все ОК. Двигатель запасной стоит в гараже. Предполагаю , что при одной из замен масла попал на левак, хотя всегда лью фордовскую синтетику. А пробег какой? 0 Цитата
DraniyPes Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день, наконец то снял движку и приступил к дефектовке. Вобщем надув каждый целиндр воздухом понял что вторая бошка где компрессию криво намеряли абсолютно живая и крутит все как здрасте, цепь натянута натяжитель жив! На второй бошке все печально, из-за того что поломался натяжитель перескочила цепь и 6 впускных загнуло, сломало один рокер... Вобщем попал на 12 клапанов ( раз менять так все) и на 12 рокеров, на поршнях осталмсь небольшие отметинки от удара но они целые.... Так что вот такие дела. Сразу вопрос в догонку, посоветуйте магаз где недорогие запчасти можно взять, а в частности рокера ? И еще вопрос знаю на маздах мпв такой же мотор стоит, никто кишманы моторные не ставил на форд, подходят?дешевле? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.