Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ нужен совет ! Несколько недель назад Моня (2.5 V6 175 000 км) заглох на ходу. После того как заглох еще пару раз завелся и на обочину его припарковали. В пятницу оттащили в сервис полтора часа диагностики проблем не выявили несмотря на горящий чек ( или он должен гореть при включенном зажигани?blink.gif ) в любом случае до поломки он тоже горел. Сегодня мне позвонили и сказали что мотор труп на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) и сказали что собственно это то скорее и есть причина того что он взял и заглох.

Собственно вопросы.

 

1.Разводят?

2.Причина такого резкого падения и такой разницы на башках?

3.Могло случиться в одночасье и бессимптомно?

4. А может все не так страшно и меня просто разводят?

 

З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!!


Опубликовано

Народ нужен совет ! Несколько недель назад Моня (2.5 V6 175 000 км) заглох на ходу. После того как заглох еще пару раз завелся и на обочину его припарковали. В пятницу оттащили в сервис полтора часа диагностики проблем не выявили несмотря на горящий чек ( или он должен гореть при включенном зажигани?blink.gif ) в любом случае до поломки он тоже горел. Сегодня мне позвонили и сказали что мотор труп на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно) и сказали что собственно это то скорее и есть причина того что он взял и заглох.

Собственно вопросы.

 

1.Разводят?

2.Причина такого резкого падения и такой разницы на башках?

3.Могло случиться в одночасье и бессимптомно?

4. А может все не так страшно и меня просто разводят?

 

З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!!

 

у меня у знакомава на MPV-MAZDA такая беда была подогнуло клапана ,но умерал он долго, сначала упала мощ, потом вообще перестал тянуть, при этом горел чек но он продолжал ездить. ну и результат , как и ты встал! почему подогнуло клапона мы так и не поняли? но кагда стали разбераться вышли на катализ. забит он был насмерть . может причина и в этом? выбили кат, зашили его, поменяли клапана,вставили обманку, в данном случии под 3ю лямбду. ездит досих пор горя не знает!

 

просто для размышления.

Опубликовано

Никаких симптомов не было ,валила как новая...просто резкость такой серьезной поломки смущает , а так спасибо за инфу.

Буду собирать мнения и приходить к единому знаменателю.

Опубликовано

Движок слишком серьезная вещь, чтобы доверять его абы кому. Присоединяюсь к рекомендации Алексея Владимировича - к Майклу надо

Опубликовано

на одной башке комперссия по нулям ,на другой 2-8-15 ( внезапно)

З.Ы. при попытках его завести потусторонних шумов вибраций и грохота не наблюдал!!!

на мой взгляд, резко пропасть давление в камерах может от какого-нибудь открытого клапана/клапанов. А по второй башке что-то не ясное:blink:, либо криво померили или хз...:wacko:

ИМХО: цепь на "нулевой" башке целая?

Опубликовано

Умельцы стали разводить на снятие бошки сразу, даже, как я понял, они не удосужелись снять клапанные крышки и крышку грма, короче на цепи они не смотрели....

Опубликовано

в топку таких ремонтеров. Они такого двигателя отродясь не видели и разводят на то чтобы "самим посмотреть- интересно все-таки" имхо

Опубликовано

Я тоже так подумал и забрал машину ,буду у себя в сервисе делать . А этот сервис куда я первоначально обратился находиться на коптевской 73 имейте ввиду

Опубликовано

было такое, как только машину купил. Встал, реакции - ноль. За неделю до этого - менял ВВ. привез из ближайщего сервиса (1.5 км) - мастера с набором ключей. Полез смотреть. Свечи грит - мокрые, типа клапана прихватило все ("Ремень у тебя оборвало, вот и не схватывает") но он то не знал, что движка - цепной. Был послан - оказалось, разьем на катушку плохо зашелкнулся.

Опубликовано

Бала аналогичная ситуация. Перестал заводиться двигатель. В сервисе сняли крышки головок блока. На головке обращенной к радиатору цепь перескачила на 3 зуба. При надавливании на цепь на этой головке чувствовалось не работает натяжитель. Цепь поставили на место.Покрутили для проверки компрессии и приговорили движок. Пробив ситуацию с зап частями приобрел контрактный двигатель. Это оказалось на много дешевле ремонта. И решил поэкспериментировать с двигателем. Терять то нечего и другой движо в запасе. Короче слил масло. Залил двигатель под завязку керосином. В цилиндра тоже. Оставил на два дня. Сллил керосин. Залил масло,добавил 5 минутную промывку. Залил в цилиндра раскоксовку кедр. На следующий день завел без проблем. Дыма было как при пожаре.Поработал 5 минут. Слил масло,заменл фильтр. Померял компрессию-везде на всех 6 в пределах 15. Корче говоря езжу уже 2 месяца все ОК. Двигатель запасной стоит в гараже. Предполагаю , что при одной из замен масла попал на левак, хотя всегда лью фордовскую синтетику.

Опубликовано

Бала аналогичная ситуация. Перестал заводиться двигатель. В сервисе сняли крышки головок блока. На головке обращенной к радиатору цепь перескачила на 3 зуба. При надавливании на цепь на этой головке чувствовалось не работает натяжитель. Цепь поставили на место.Покрутили для проверки компрессии и приговорили движок. Пробив ситуацию с зап частями приобрел контрактный двигатель. Это оказалось на много дешевле ремонта. И решил поэкспериментировать с двигателем. Терять то нечего и другой движо в запасе. Короче слил масло. Залил двигатель под завязку керосином. В цилиндра тоже. Оставил на два дня. Сллил керосин. Залил масло,добавил 5 минутную промывку. Залил в цилиндра раскоксовку кедр. На следующий день завел без проблем. Дыма было как при пожаре.Поработал 5 минут. Слил масло,заменл фильтр. Померял компрессию-везде на всех 6 в пределах 15. Корче говоря езжу уже 2 месяца все ОК. Двигатель запасной стоит в гараже. Предполагаю , что при одной из замен масла попал на левак, хотя всегда лью фордовскую синтетику.

 

А пробег какой?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, наконец то снял движку и приступил к дефектовке. Вобщем надув каждый целиндр воздухом понял что вторая бошка где компрессию криво намеряли абсолютно живая и крутит все как здрасте, цепь натянута натяжитель жив! На второй бошке все печально, из-за того что поломался натяжитель перескочила цепь и 6 впускных загнуло, сломало один рокер... Вобщем попал на 12 клапанов ( раз менять так все) и на 12 рокеров, на поршнях осталмсь небольшие отметинки от удара но они целые.... Так что вот такие дела. Сразу вопрос в догонку, посоветуйте магаз где недорогие запчасти можно взять, а в частности рокера ? И еще вопрос знаю на маздах мпв такой же мотор стоит, никто кишманы моторные не ставил на форд, подходят?дешевле?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...