Denis_B_Ov Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Доброго времени суток, вчера приобрел автомобиль, давно хотел его купить, но не попадалось ничего приличного. Предыдущий хозяин сказал, что он просто резче нажимал педаль акселератора и авто не глохло, но это не всегда удобно. Скажите из-за чего может быть подобное и как вылечить?
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 акпп тестить, давление бенза, маф, подсосы, лямбда и тд.
Denis_B_Ov Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Илюха FM Все таки в коробке проблема? Я знаю, что делали кап. ремонт коробки, видно ногами делали, хотя может быть лучше и не вариант сделать. Вряд ли в моем небольшом городе есть хорошие специалисты по автомату, предыдущий хозяин говорил, что это форсунки, может ли быть такое? И что такое МАФ?
Hadan Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) прежде чем на коробку думать в первую очередь:считывай ошибки! неполадки найдешь сразу, если в коробке дефект механический то ошибок по ней не будет! по электрике только, хотя если бы было то возможно ОД ОФ должен мигать или загореться. МАФ-находится на воздушном фильтре алюминевый корпус сними почисти спиральки. ДПДЗ-тоже хорошо влияет на хороший провал замерь. в режиме Р или N тоже глохнет? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Hadan
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 что бы думать от чего глохнет нужно попрбывать, отключить лямбду и обнулить мозг
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 маф-датчик массового расхода воздухи. Акпп провер желательно. Лямбду еще тестить тестером, маф тоже.
Denis_B_Ov Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 В режимах P и N все стабильно работает, в режиме D и R когда отпускаешь педаль тормоза машина трогается на холостых оборотах, потом если плавно давишь на педаль она тупо глохнет, если нажать резко провал сохраняется но потом подхватывает и машина едет, если легонечко придавить педаль, что бы поднялись обороты а потом отпустить педаль тормоза, машина едет без проблем с 1000 оборотов.
Denis_B_Ov Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) В общем глохнет в районе 600-800 оборотов. Спасибо за ответы! Буду искать где обнулить мозги и как отключить лямбдо зонд. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Denis_B_Ov
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 обычная проблема или лямбда или ДПДЗ отключи лямбду и прокатись
Denis_B_Ov Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Что-то я не могу найти в мануале как отключить датчик лямбды, подскажите как это сделать? И каким образом можно проверить ДПДЗ?
tsygankov Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Что-то я не могу найти в мануале как отключить датчик лямбды, подскажите как это сделать? И каким образом можно проверить ДПДЗ? не нужно пробовать отключать все датчики по-очереди и кататся без них. Вам сказали выше постом - снимайте ошибки, после будете делать выводы.
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 лучше отключить лямбду потом думать что еще. разъедини разъем, он если не убрали его то находится рядом с подромником. у радика ож привязанный к кронштейну
Miha26 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Мужики, а не в катушке ли дело? УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти