Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите куда рыть, 3 дня назад случилось подумал глюк, вчера глюк повторился несколько раз подряд. Ситуация следующая: на холодную заводится замечательно никаких проблем, но вот после поездки когда машина прогрета очень хорошо и просто хорошо после поворота ключа в 3-е положение стартер молчит. После отключения клеммы аккомулятора все заводится как ни в чем нибыло, с полоборота. Предупреждая некоторые вопросы клеммы и сам аккомулятор чистый контакты все в графитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


графиткой зря - жир для клемм есть специальный. По теме - втягивающее может сдохло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда втягивающее работате после отключения аккумулятора!?

Изменено пользователем Roman_Che
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда втягивающее работате после отключения аккумулятора!?

Чтобы понять причину нужно посмотреть за лампочкой иммобилайзера в часах в момент незаводки до снятия аккума и после.

Если при включении зажигания она продолжает мигать то это одно и плохо, если гаснет то смотреть втягивающее, стартер, провода, контакты и прочую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня то же беда. На холодную стартер ревет бешена и не заводится, а на горячую нормально заводится, что за херь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стартер скинуть походу не легко будет, стоит он херовенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы понять причину нужно посмотреть за лампочкой иммобилайзера в часах в момент незаводки до снятия аккума и после.

Если при включении зажигания она продолжает мигать то это одно и плохо, если гаснет то смотреть втягивающее, стартер, провода, контакты и прочую ерунду.

уУ меня лампочка часто моргает и не заводится,вообше глухо. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уУ меня лампочка часто моргает и не заводится,вообше глухо. Что делать?

Это ключ не опознается.

Для начала попробовать поменять антенный модуль, который расположен на механизме замка. Взять на разборке.

Если это не поможет то дальше только к дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ключ не опознается.

Для начала попробовать поменять антенный модуль, который расположен на механизме замка. Взять на разборке.

Если это не поможет то дальше только к дилерам.

Это случилост после того,как закодировал дополнительно брелок. До этого всё было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже сначала так же было, потом вообще перестала заводиться.

а на прямую пробовал стартер при включенном зажигании, я тоже думал иммблазер уже мозги на перешивку хотел тащить, появилось тоже от манипуляции с сигналкой, а оказалось

у меня минус пропал на одном из реле под капотом, ну отошел проводок или окислился совсем, перекинули с соседнего такого же реле проводком типа времянкой ...

 

Все!!! думаю просто электрик грамотный нужен и все.

Изменено пользователем Zaaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на холодную не включается зажигание, минут через 5 танцев с бубном около замка зажигания с вставленным ключом и безуспешных попыток реанимации внезапно зажигание просыпается и заводится без проблем. На "горячую" с зажиганием всё в порядке. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на холодную не включается зажигание, минут через 5 танцев с бубном около замка зажигания с вставленным ключом и безуспешных попыток реанимации внезапно зажигание просыпается и заводится без проблем. На "горячую" с зажиганием всё в порядке. Что делать?

Если пишешь о проблеме, то вместо словосочетания "танцы с бубном" подробнее описать эти "танцы"

Что конкретно? Не крутит стартер, не включается зажигание (первый оборот ключа) как ведет себя лампа в часах при повороте ключа- вот, что нужно указать..

Пока предполагаю самое простое- контакты, причем прямо с АКБ, массы в том же районе...Наличие не штатной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится, стою 2 недели, сам пытаюсь искать причину... Пока безуспешно. Внешние признаки неисправности: ключ во положение 2 - начинает быстро мигать индикатор ИММО.

В положении 3 (пуск стартера) ничего не происходит. На а/м есть сигнализация Томагавк 9010, работает исправно. На всякий случай отключил её - изменений нет. Аккумулятор заряжен, замыкаю контакты 3-5 реле К22 - стартер работает. Хочу отметить разную частоту мигания индикатора ИММО в зависимости от ключа зажигания. Штатный ключ с чипом -частота мигания высокая, с той же частотой срабатывает клапан ХХ. С ключом без чипа - частата срабатывания реже и не слышно клапана ХХ. Предохранители все целы... На местной станции Форд уже год обещают привезти комп для сканирования, ждём... Вот такие дела с ремонтом электрики ФМ-3 в Астане. Буду рад любому предложению по поиску неисправности.

Изменено пользователем burjuins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с заведением только вот дело не в холодная/горячая...

Началось всё с того, что необходимо было съездить по делам срочно. Сажусь в машину завожу, бензонасос гудит, стартер не крутится... Так как надо было срочно, поехал на другой машине, решив,что вечером разберусь. Вечером сел, завёл, как ни в чём не бывало, почесал репу и поехал... На следующий день утром завелась довезла меня на работу, а вечером заводиться отказалась! Лампочка иммобилайзера ключ принимала-при повороте гасла! Стал грешить на доп. сигналку... отключил её полностью (вводом секретного кода) -не помогло. Разобрал ключ посмотрел на иммобилайзер, измерил напряжение батарейки. Собрал обратно перестали работать кнопки на ключе! :russian_roulette: Контакты все подходят, без корпуса на прямую от батарейки тоже не работают. Второй ключ утерян! Начало темнеть вернул доп. сигналку закрыл машину и уехал... Почитал форум. Сегодня полез смотреть высохшую и рассыпавшуюся изоляцию проводов. снял предохранительную коробку под капотом, отключив аккумулятор. Посмотрел всё хорошо ни каких видимых следов замыкания, все провода до сих пор эластичны... Подёргал все релюхи на всякий случай. Думаю ну мало ли чего там где отошло... Вернул аккумулятор, попробовал завести... Фиг! :sten: На этом мои идеи закончились! Решил, раз уж такая непруха пошла, лучше пока вообще свой нос ни куда не сувать, а посидеть почитать форум! Сижу-читаю... За одно вот накорябал тут, может есть у кого какие мысли?

Изменено пользователем Gorohovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение поста 15. На одном из сайтов прочитал: "Во многих автомобилях иммобилизация используется, чтобы воспрепятствовать пуску с неисправностями в системе управления, которые разработчик посчитал недопустимыми для эксплуатации двигателя. В этих системах иммобилайзер внешне единообразно реагирует как на программные выпадения, так и на физические неисправности". Т.е. применяя это утверждение, можно предположить, что причин блокировки запуска двигателя как минимум две:

1. ИММО не "видит" ключ (или что-то с системой передачи метки в РСМ)

2. Неисправность системы управления двигателем

Мой ФМ по-разному реагирует на болванку ключа зажигания и на чипованный ключ. Можно ли из этого сделать вывод, что блокировка происходит из-за неисправности чего-то в двигателе?

Стою две недели, сжальтесь.. :russian_roulette:

Изменено пользователем burjuins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину не запуска авто!!! Отсутствовал предохранитель F42 10А! Кто-то "подшутил" и вытащил пред, когда я занимался прозвонкой в салоне...Он крайний и его легко вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал грешить на доп. сигналку... отключил её полностью (вводом секретного кода) -не помогло.

Что то мне подсказывает, что так сигналку не отключишь....Реле блокировки имеет нормально разомкнутые контакты реле блокировки, т.е. это реле работает только при подаче на него питания..так что если реле блокировки стоит на стартер, надо попробовать восстановить раорванную цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что так сигналку не отключишь....Реле блокировки имеет нормально разомкнутые контакты реле блокировки, т.е. это реле работает только при подаче на него питания..так что если реле блокировки стоит на стартер, надо попробовать восстановить раорванную цепь

Реле блокировки у доп. сигналки есть и помниться, когда потерял все брелки, отключал так же вводом кода сигнализацию (машина орала и так же не запускала двигатель). После отключения - завелась...

Восстановить разорванную цепь-обойти релюху? (можно допустить,что она померла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить разорванную цепь-обойти релюху? (можно допустить,что она померла)

Я допускаю, что контакт в скрутке плохой

А вообще посмотри в подкапотном блоке, есть напруга на реле в момент поворота ключа ...хотя если есть, то услышишь щелчек., если .щелчка нет- смотри блокировку и собственно контактную группу замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! всё измерил,померял,с сигналки не было на релюху контакта...

Отключил весь блок сигналки физически, вернул обратно-завелась!

Глюк какой-то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! всё измерил,померял,с сигналки не было на релюху контакта...

Отключил весь блок сигналки физически, вернул обратно-завелась!

Глюк какой-то(

Ну вот и ладушки! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешние признаки неисправности: ключ во положение 2 - начинает быстро мигать индикатор ИММО.

А с чего началась эта пляска?

ИМНО, нужно перепрошивать ключи с чипом в блоке GEM(внешний признак частое мигание индикатора в часах).

Ключ без чипа бесполезен для запуска двигателя.

Нужен твоиму Моне офф дилер. Мож в округе Астаны есть спецы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, машина неделю простояла на морозе (около -20/-25). При включении зажигания стрелки приборов упали вправо на максимум, потом вернулись в обратное положение, при попытке завестись - частые щелчки как трещотка. Может про это и раньше кто-то писал, найти не получилось. Акб новая стоит - 2 месяца как купленная. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...