Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Добрый день, форумчане! Машина отца - ФМ-2, 1997г.в., 1,8л, МКПП. Он не смог ее завест, с утра, попросил помочь, сам уехал на работу. Я поначалу не совсем понял в чем дело, думал он тупо незавелся, и посадил аккумулятор. Аккумулятор снял, подзарядил, водрузил на место, и когда одевал клеммы обратил внимания что не крякнула сигналка. Далее, при повороте ключа зажигания в замке - реакции никакой. НЕ работает: сигналка, ЦЗ, вентилятор, бензонасос, стартер, стеклоподъемники... - создается впечатление питание на машину не приходит вообще (как будто аккум до сих пор мертвый, причем в полный ноль, но это не так, он заряжен) НО!!! при этом, из всей электрики работает - подсветка приборов+габариты, клаксон, прикуриватель. Такая вот странность... Накануне вечером Автомобиль благополучно, без каких -либо намеков на неисправность, доехал до дому, и был оставлен на ночь, а с утра с ним уже такое вот. Глянул преды в моторном отсеке - вроде все целы, кинул массу напрямую от "-" клеммы на двигатель - не помогло. В полном ступоре скакал на морозе вокруг машины, единственная мысль что это может быть - крысы ченить ночью сожрали.... Может кто подкинет идейку, где искать? ЗЫ: Букваря со схемой нет, сейчас буду пробовать качать с сайта. Поиском прошелся - ничего похоже не обнаружил.
visla Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 на панели при повороте ключа индикация загорается с датчиков? дальше напрямую крутани стартер, радом с + акб есть разъем, разъедини его. и от акб + подключи к этому разъему должен закрутитьб стартер
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Предохранители все прозваниват желательно. + и - на клемах на аккуме не перепутан ? + от аккума прозвонить, сам кабель.
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 на панели при повороте ключа индикация загорается с датчиков? дальше напрямую крутани стартер, радом с + акб есть разъем, разъедини его. и от акб + подключи к этому разъему должен закрутитьб стартер На приборке, при повороте ключа, ничего не загорается и не шевелится. Если стартер подключить напрямую - уверен что будет крутиться, только что это даст?
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Предохранители все прозваниват желательно. + и - на клемах на аккуме не перепутан ? + от аккума прозвонить, сам кабель. +и- на месте, звонить конечно нужно, согласен. Тестера нет под рукой, буду пробник из лампочки паять сейчас...
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 скорее всего + не приходит. Все смотреть надо. К стартеру кинуть кабель на прямую, к остальному прозванивать. Возможно обрыв где-то.
DMark Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Возможно нет массы на движок или плохая, проверь.
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Возможно нет массы на движок или плохая, проверь. Была такая мысль, сразу проверил (мой 1й пост).
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 прозванивать проводку все. Начиная от аккума и дальше. Просто питание не подается. Проверь предохранитель 11. Он на мозги.
Miha26 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Предположу, что что то со жгутом силовым что с + а далее под аккумулятором на коробку предов, ну и дальше по борту. Вот от + до коробки исследование провести (во всяком разном я бы глянул), окисляется и отгнивает там хорошо особенно от +й площадки (при условии что на 2 так же сделано как и на 1). УДАЧИ!
Evgenij10 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Добрый день, форумчане! Машина отца - ФМ-2, 1997г.в., 1,8л, МКПП. Он не смог ее завест, с утра, попросил помочь, сам уехал на работу. Я поначалу не совсем понял в чем дело, думал он тупо незавелся, и посадил аккумулятор. Аккумулятор снял, подзарядил, водрузил на место, и когда одевал клеммы обратил внимания что не крякнула сигналка. Далее, при повороте ключа зажигания в замке - реакции никакой. НЕ работает: сигналка, ЦЗ, вентилятор, бензонасос, стартер, стеклоподъемники... - создается впечатление питание на машину не приходит вообще (как будто аккум до сих пор мертвый, причем в полный ноль, но это не так, он заряжен) НО!!! при этом, из всей электрики работает - подсветка приборов+габариты, клаксон, прикуриватель. Такая вот странность... Накануне вечером Автомобиль благополучно, без каких -либо намеков на неисправность, доехал до дому, и был оставлен на ночь, а с утра с ним уже такое вот. Глянул преды в моторном отсеке - вроде все целы, кинул массу напрямую от "-" клеммы на двигатель - не помогло. В полном ступоре скакал на морозе вокруг машины, единственная мысль что это может быть - крысы ченить ночью сожрали.... Может кто подкинет идейку, где искать? ЗЫ: Букваря со схемой нет, сейчас буду пробовать качать с сайта. Поиском прошелся - ничего похоже не обнаружил. А что за сигналка стоит?Может она и сдохла?Сама не работает,с центр.замком завязана,а по описанию дальше всё что после включения зажигания.Так может заблокировали 15-ю клемму с замка зажигания сигналкой?Я бы оттуда начал...
Serzh_100 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 смотри контактную группу замка зажигания
v6_1999 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня обнаружилась секретка, но на ключ реагировало блокировалось питание стартера, бензонасоса, форсунок и зажигание на силовом проводе от аккума в моторном блоке предов был разрыв с релюхой
Evgenij10 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 смотри контактную группу замка зажигания Центр.замок без контактной группы работает
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 А что за сигналка стоит?Может она и сдохла?Сама не работает,с центр.замком завязана,а по описанию дальше всё что после включения зажигания.Так может заблокировали 15-ю клемму с замка зажигания сигналкой?Я бы оттуда начал... Есть и у меня такое подозрение, уже договорился на вск с мастером который ставил сигнализацию. Спасибо.
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 смотри контактную группу замка зажигания В эту сторону тоже думал, но передумал, т.к. на сигналку "+" приходит минуя замок. Пока склоняюсь к версии с сигналкой, или.... пока не придумал)
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Предположу, что что то со жгутом силовым что с + а далее под аккумулятором на коробку предов, ну и дальше по борту. Вот от + до коробки исследование провести (во всяком разном я бы глянул), окисляется и отгнивает там хорошо особенно от +й площадки (при условии что на 2 так же сделано как и на 1). УДАЧИ! Прозвонил. На блок в моторном отсеке "+" приходит. Там три таких мощных преда на входе, к ним провода снизу аж прикручиваются, так вот, "+" и на входе и на выходе с них. Дальше пока не лазил. Хотел глянуть четам на блоке в салоне - так его и не особо-то и откроешь сейчас, все провода задубели на морозе. Да и сам замерз)) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Владимир
dimm5 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Преды передёрни, особенно мощные (без болтов). Было такое один раз, только в жару. Толи окисел, то ли что, не понятно, но факт. Кроме габаритов ничего не работало, пред вынул вставил и до сих пор всё ОК.
Владимир Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Преды передёрни, особенно мощные (без болтов). Было такое один раз, только в жару. Толи окисел, то ли что, не понятно, но факт. Кроме габаритов ничего не работало, пред вынул вставил и до сих пор всё ОК. Спасибо, попробую. Не помните, в Вашем случае какой пред был?
lektronic2 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 3 красных провода от аккума в блок подкапотный предов заходят так один из них идет через ф10 как те и написали на замок зажигания.
Владимир Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Виновник найден - сигналка. Всем большое спасибо за участие и помощь!
CkomopoX Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Может кто подскажет.Сначала была проблема с замерзанием солярки.Пока гонял стер бендикс.Разобрал стартер заменил бендикс и щеткодержатель.Поставил все назад.Сначала все крутило но не завелась.Потом началось.Завелся с буксира .И перестала тухнуть лампа акб.(зарядки нет)Стартер некрутит типа нехватает тока но акб новый пару месяцев (зарежался)Есть подозрения что на стартере провода где втягивающие тонкий провод прокручивается гайка.И самое главное сразу когда акб еще крутил то грелись провода + и - Клемы холодные
Evgenij10 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Может кто подскажет.Сначала была проблема с замерзанием солярки.Пока гонял стер бендикс.Разобрал стартер заменил бендикс и щеткодержатель.Поставил все назад.Сначала все крутило но не завелась.Потом началось.Завелся с буксира .И перестала тухнуть лампа акб.(зарядки нет)Стартер некрутит типа нехватает тока но акб новый пару месяцев (зарежался)Есть подозрения что на стартере провода где втягивающие тонкий провод прокручивается гайка.И самое главное сразу когда акб еще крутил то грелись провода + и - Клемы холодные Скорее всего якорь(ротор) зажарил.Проблема дизелей... Ток большой вот провода и греются.И ещё,коллектор шлифовал,щетки не зависают? Плохой контакт одной щетки = потеря мощности и большой ток стартера.Так-же мог пятаки во втягивающем поджарить,но это очень редкий случай.
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Может кто подскажет.Сначала была проблема с замерзанием солярки.Пока гонял стер бендикс.Разобрал стартер заменил бендикс и щеткодержатель.Поставил все назад.Сначала все крутило но не завелась.Потом началось.Завелся с буксира .И перестала тухнуть лампа акб.(зарядки нет)Стартер некрутит типа нехватает тока но акб новый пару месяцев (зарежался)Есть подозрения что на стартере провода где втягивающие тонкий провод прокручивается гайка.И самое главное сразу когда акб еще крутил то грелись провода + и - Клемы холодные Пожралисиь счетки. Снимать и смотреть в любом случае. Якорь в каком состоянии был ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти