msav Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Машина ФМ4 2.0 Дизель АКПП Рестайл. Собственно, в один прекрасный день перестал запираться капот. Понятное дело, что гарантия, но к дилеру решил не ехать с открытым капотом. Подозреваю, что правильно сделал, поскольку довольно скоро поехал бы снова с этой же проблемой. У меня сейчас 2 штуки ФМ4: бензиновый дорестайл и дизельный рестайл. Дорестайлинговый 2008 г.в., у него подобных проблем с тросом никогда небыло. Решил сравнить: конструкция крепления тросика старой от новой отличается и не в пользу новой. В рестайле добавили пластиковую защиту воздухозаборника от заливания водой, через которую проходит тросик капота. Как раз это усовершенствование и приводит к перетиранию этого самого тросика. Дырочка в ней совсем маленькая, поэтому из-за вибрации оплетка тросика быстро разрушается об эту защиту. Решил этот участок тросика закрутить изолентой и поместить в армирующую трубку для проводки. Она плотно сядет в отверстие и не будет ни обо что тереться. Думаю, должно помочь. Сегодня или завтра буду делать замену, сделаю фотки. Возможно кому-то будет полезно. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем msav 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Фоток не получилось сделать, поскольку в гараже был думак и фотик тупо сдох. Но суть в том, что после снятия старого оказалось, что перетерт он напрочь на передней кромке лонжерона, где прикручена силовая балка бампера. И на грани еще в двух местах: около радиатора, где находится новая пластмаска (защита от залива фильтра) и около аккумулятора (где на тросе укреплен уже экран от перетирания - он оказался тоже перетерт в двух метах. Подозреваю, что это все следствие вибрации от дизеля, поскольку на бензине у меня похожая конструкция, но проблем таких даже и близко нет, хотя пробег в три раза больше. В итоге проблемные места защитил электротехнической армирующей трубкой, надеюсь, что момжет. По крайней мере тереться в этих местах трос точно не будет поскольку там так плотно упаковано, что он буд-то приклеен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Подозреваю, что у меня тоже с тросиком проблемы, потому что капот не закрывается, но есть один нюанс. Не закрывается капот только при отрицательной температуре. Залить омывайку зимой проблема - да. Но есть решение - мойка. Пока моют машину, она согревается и капот закрывается без проблем. Вот интересно, если у меня тоже тросик перетерт, то почему тепло идет ему на пользу К дилеру нет времени ехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perian Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Машину купил в октябре, в конце января ( с наступлением морозов) капот перестал закрываться. Поехал к ОД, ночь машину подержали, отдали, сказали, что тросик уже модернизированный, и проблем быть не должно, проверил - капот закрывается. Прошло два дня, незамерзайка закончилась и опля, капот не закрывается. Решил разобраться сам. Снял замок, смазал с помощью шприца тросик, поразрабатывали его, дергая с двух сторон, вроде бы задвигался. Собрали- не закрывается. Теперь вожу с собой отвертку с длинным жалом, что- бы двигать рычажок вручную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot153 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Такая же ерунда с закрыванием капота! Началось всё после мойки авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Именно в морозы у меня все и проявилось. В теплом гараже оттаяла и стала снова закрываться. Снял тросик, а у него части оплетки ~5 см. вообще нет и в нескольких местах - более мелкие повреждения. ИМХО, если проблема проявилась, то стоит решить ее сразу, чтоб потом не поиметь неприятного сюрприза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvaShka084 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Со стороны капота в оплетку попадает вода. Тросик примерзает к оплетке, и капот не закрывается. Это меняется по гарантии. Как вариант, можно просто в оплетку налить смазки или WD40 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandit_ed Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Проблема у всех одинаковая -)) не закрывается капот , трос меняют по горянтии но на машинах 2011 года уже стоит модернезированный трос, трос новый но проблема старая осталась, у Официалов продувают его и наносят на конец смазку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIMol Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Такая же беда! сломалась ручка открытия капота, т.к. тросик приморозило!! Еду на теплую парковку чтоб незамерзайку залить! Тросик смотрел-везде целый!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Проблема у всех одинаковая -)) не закрывается капот , трос меняют по горянтии но на машинах 2011 года уже стоит модернезированный трос, трос новый но проблема старая осталась, у Официалов продувают его и наносят на конец смазку. Ага, прикольная шутка - замена троса по гарантии, но до ОД еще доехать нужно с открытым то капотом. Если мелкий замок не удержит и капот на скорости откроется, то его точно по гарантии никто не заменит. К слову о модернизированном тросе: хреново его как-то модернизировали, он просто короче на 2 см. по сравнению со старым. В остальном конструкция такая же. Так что модернизировать его решил сам. К стати, разговаривал с владельцем S-Max, который с такой проблемой столкнулся пару лет назад. Поменяли трос по гарантии, через пол года снова перетерся. Поменял сам, предварительно одев на трос электротехническую трубку, после этого проблема ни разу не проявилась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViRT Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 а скока гарантия на трос?)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а скока гарантия на трос?)))) Думаю, что ремонтировать должны в рамках общей гарантии на машину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViRT Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ну я имею в виду продленка распространяется на трос или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А почему она не должна распространяться?! Тросик капота на Форде пока еще никто расходником не назначал! ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.