Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь по насосу лукас


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вот сюдаРебята,перейдите  гляньте,не могу сюда закинуть эти фотки  Изменено пользователем kostya777

Опубликовано

Вот сюдаРебята,перейдите гляньте,не могу сюда закинуть эти фотки

Это штуцер обратного топливопровода. Никакого клапана в нем скорее всего нет. Через него топливо из корпуса тнвд уходит обратно в бак с любым расходом, который обусловлен режимом работы тнвд. Если интересно, можно выкрутить и посмотреть. Единственно, если этот штуцер засорится, это вызовет повышение давления в корпусе тнвд и скажется в первую очередь на нормальной работе автомата опережения

Опубликовано

А в чем проблема? Есть там шарик внутри, от завоздушки через обратку.

Опубликовано

Вчера распотрошил свой старый лукас, указанный штуцер тоже открутил. Вот что обнаружил: внутри пустотелого винта находится пробка с калиброванным отверстием по оси. Она сверху поджата пружиной. В стенках винта есть по паре радиальных каналов на двух уровнях. Верхние каналы открыты постоянно, в них уходит топливо из центрального отверстия в пробке. Нижние каналы открываются при перемещении пробки против силы пружины под действием давления в корпусе насоса, когда центральное отверстие пробки не справляется с расходом. Задача этого клапана, я так понимаю - поддерживать некоторое избыточное давление в корпусе тнвд в процессе работы. Очевидно, полного закрытия обратного трубопровода этот клапан не обеспечивает и не должен

Опубликовано

Подскажите теперь мне, может кто знает. Поменял лукас на новый, с некоторыми отличиями. В частности, клапан электромагнитного корректора у него на другой стороне, на том же уровне по оси, т.е. зеркально. У старого насоса там был, как мне сдается, дифференциальный клапан, а здесь они поменяны местами. И это не все. Клапан с виду идентичный, но на старом насосе под ним был зажат штуцер, связанный с обраткой. На новом такого штуцера нет. Вопрос: может это не электромагнитный корректор, тогда что? Мне сдается, что с противоположной стороны насоса не может быть канала к поршню автомата опережения. Все-таки, это место дифференциального клапана, а к местам дифф. клапана и корр. опережения приходят разные каналы. Ведь корпус насоса унифицированный и имеет одни и те же сверления для всех модификаций

Опубликовано (изменено)

Подскажите теперь мне, может кто знает. Поменял лукас на новый, с некоторыми отличиями. В частности, клапан электромагнитного корректора у него на другой стороне, на том же уровне по оси, т.е. зеркально. У старого насоса там был, как мне сдается, дифференциальный клапан, а здесь они поменяны местами. И это не все. Клапан с виду идентичный, но на старом насосе под ним был зажат штуцер, связанный с обраткой. На новом такого штуцера нет. Вопрос: может это не электромагнитный корректор, тогда что? Мне сдается, что с противоположной стороны насоса не может быть канала к поршню автомата опережения. Все-таки, это место дифференциального клапана, а к местам дифф. клапана и корр. опережения приходят разные каналы. Ведь корпус насоса унифицированный и имеет одни и те же сверления для всех модификаций

 

можете показатьфото насоса?и самих этих штуцеров.

 

вот тут фото моего насоса

 

http://mondeoclub.ru...m/topic/107411/

 

у меня со стороны двигателя тоже стоит какойто клапан к нему подходит два провода,а под защитой-клапан отсечки топлива.

 

могу завтра сфотографировать и выкинуть фото клапана со стороны двигателя

Изменено пользователем kostya777
Опубликовано

можете показатьфото насоса?и самих этих штуцеров.

 

вот тут фото моего насоса

 

http://mondeoclub.ru...m/topic/107411/

 

у меня со стороны двигателя тоже стоит какойто клапан к нему подходит два провода,а под защитой-клапан отсечки топлива.

 

могу завтра сфотографировать и выкинуть фото клапана со стороны двигателя

 

 

 

 

 

 

post-49570-0-88648900-1328803996_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Знакомая картинка. Это страница из книги по лукасам, у меня такая сканированная есть, и как раз две следующие страницы, где описание работы этого клапана, в ней отсутствуют! Тот канал, что обозначен "А", у меня отсутствует, вместо него снаружи штуцер, соединенный трубкой с обраткой, в остальном все так. Кстати, сегодня старый лукас раскидал до винтика, единственно ротор не вытащил, тк мешает крестовина подкачивающего насоса. Так вот, несколько несоответствий с этой книгой нашел. А лукас перемыл и опять собрал

Вот, посмотрите на мой новый лукас (попробую загрузить фото)

Фото удалил, тк нужно место в теме про подвесной подшипник

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

Знакомая картинка. Это страница из книги по лукасам, у меня такая сканированная есть, и как раз две следующие страницы, где описание работы этого клапана, в ней отсутствуют! Тот канал, что обозначен "А", у меня отсутствует, вместо него снаружи штуцер, соединенный трубкой с обраткой, в остальном все так. Кстати, сегодня старый лукас раскидал до винтика, единственно ротор не вытащил, тк мешает крестовина подкачивающего насоса. Так вот, несколько несоответствий с этой книгой нашел. А лукас перемыл и опять собрал

Вот, посмотрите на мой новый лукас (попробую загрузить фото)

вот я посмотрел на фото,облазил весь свой насос и у меня все идиентично с вашим

 

 

 

Опубликовано (изменено)

вот я посмотрел на фото,облазил весь свой насос и у меня все идиентично с вашим

 

 

 

И большой соленоид спереди по ходу машины на автомате опережения есть? (на тех фото не видно, еще загрузить не получается). Этот насос у вас родной?

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

И большой соленоид спереди по ходу машины на автомате опережения есть? (на тех фото не видно, еще загрузить не получается). Этот насос у вас родной?

 

насос родной.. и обратил внимание-стоит маленький,а не большой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...