tavrik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста. Мондео 2.0 TDDI. Проблема такого характера, на улице -17, с утра завелся прогрел минут 10. Проехал 50м и заглох. При следующих попытках завести, заводилась но с трудом, плавали обороты.Первым делом подумал -замерзла. Затянули в теплый гараж, простояла ночь, но не помогло, с буксира завелась, но еле-еле. Пока держал обороты 1500-2000, то работала, но не ровно и дымила сильно. Убрал обороты заглохла и все. Загнал дизелистам, думал насос, но они сказали , что механическая часть насоса исправна, грешат на электронику или датчик какой-нибудь, мол качает но достаточного давления не дает. Помогите кто, чем может, всем кто отзовется буду весьма признателен. 0 Цитата
Demon_Orsha Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста. Мондео 2.0 TDDI. Проблема такого характера, на улице -17, с утра завелся прогрел минут 10. Проехал 50м и заглох. При следующих попытках завести, заводилась но с трудом, плавали обороты.Первым делом подумал -замерзла. Затянули в теплый гараж, простояла ночь, но не помогло, с буксира завелась, но еле-еле. Пока держал обороты 1500-2000, то работала, но не ровно и дымила сильно. Убрал обороты заглохла и все. Загнал дизелистам, думал насос, но они сказали , что механическая часть насоса исправна, грешат на электронику или датчик какой-нибудь, мол качает но достаточного давления не дает. Помогите кто, чем может, всем кто отзовется буду весьма признателен. топливный фильтр на замену, сетка подкачивающего насоса забита и проверить сам насос должен выдавать порядка 160 л в час 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Было и у меня такое - оказалось хана подкачивающему . 0 Цитата
tavrik Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 нет вроде говорили что через обратку скидывает довление 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 было такое,только умерла и всё. снял подк насос-весь в дым убитый был. в первую очередь начни с него,проверь подсоединяя напругу на него,и всё будет ясно 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Мой последний , померший насос издавал звуки работы и даже слегка прокачивал топливо , но машинка не заводилась , а лишь изредка подхватывала при прокрутке стартером и всё ! После замены , завёлся на первых оборотах стартера , секунд 30 поколбасились холостые ( прогон воздуха )и двигун затарахтел ровненько . А работала с перебоями и заглохла при сбросе газа , машина автора , по одной причине . Пока держал обороты , ТНВД слегка , но всё-же подсасывал на себя , а как сбросил газ - всё , разряжения в магистрали перестало хватать для подсоса топлива и машин заглох , дальше можно даже не мучать попу . Пишу не с потолка , у самого была похожая ситуация . В дороге пропала тяга , но в турборежиме машина ехала , а когда сбросил газ перед светофором - заглохла и всё ! 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А на счёт ,, Дизелисты сказали ,, так это старая песня . У меня когда первый насос помер , мне тоже ,,Очень Опытный Дизелист,, сказал что это ни в коем разе не насос и давай-ка попробуем методом научного тыка ( будем менять всё от начала и найдём ) . Так-как денег на такой подход не напасёшься , включил голову , тем более я всегда сам ремонтировал свои машины ( правда дизель у меня первый ). Вы первым делом попросите кого нибудь прокрутить движок стартером , а сами ВНИМАТЕЛЬНО послушайте в районе заднего, правого колеса , работающий насос издаёт тихий , жужжащий звук ( лучше даже руку засунуть под днище и прикоснуться к насосу ) . Если звука нет , скиньте с насоса провода , напарник пусть прокрутит движок . а Вы проверьте контролькой - подаётся-ли питание ( питание подаётся только с началом работы стартера , при просто включеном зажигании его НЕТ ! ) . Если питание подаётся , а насос молчал или издавал сбивчивые , трескучие звуки - значит ОН ! Если Вы не первый хозяин и ещё ни разу не меняли этот насос - советую сначала его снять и посмотреть что за насос ( на мою машину , предыдущий хозяин , вкорячил волговский бензонасос и соответственно всё было переделано под него ( штуцеры под шланг с двух сторон ) и только потом бежать за новым . Я у себя вчера менял прямо около дома , поддомкратил , подложил пару чурок для страхоки , постелил пенку и за 20 минут заменил ( когда менял первый раз , часа два проколупался ) , ну а если на яме - то вообще ерунда . Если будут вопросы - пишите . Изменено 6 февраля, 2012 пользователем hahriaba 0 Цитата
tavrik Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем спасибо за инфу как разберусь обязательно отпишу, еще раз огромное спасибо 0 Цитата
tavrik Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Проблема решена тему OFF 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проблема решена тему OFF а отписаться, как решена и в чем был корень проблемы?? 0 Цитата
tavrik Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Проверили подкачивающий насос,друг крутил стартер,а я взялся за него вроде гудел, а сняли и кинули на акум оказался мертвым. Цена вопроса 45$- ремонт насоса с гарантией на год.Поставили назад и ГУД!!!!! Поехал моник. На первый взгляд и расход немного упал, но не уверен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.