Ivanrov Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 когда заводится холостые держит ровно, на небольшие нажатия на педаль газа откликается хорошо, обороты набирает, не троит.. Но стоит резко нажать на газ как начинается ступор - дергается, обороты не набирает, хлопки слышны в черепахе.. При езде тоже самое - если плавно ускоряться. то все ровно идет, иногда подтупливает сначала. а потом нормально ровно набирает. А если резко нажать на газ - тупим, гак будто либо искры нет, либо зебина в рампе, либо форсунки не открываются..решил я "продуть"на скорости, нашел чистый участок дороги потихоньку разогнался и реко газ в пол.Появился гул под капотом (обычное явление как начались эти проблеммы),а я держу газульку в пол,авто начала останавливаться и вообще стала успел хоть на обочину съехать и все,раньше(в течении последней недели)когда газульку отпускал движок начинал работать.А вчера при продувке не захотел.При повторном пуске движок не завелся(стартер крутит),немного помучав его решил что ВСЕ КАЮК ПРИЕХАЛ.Нагалстуке притащили домой. По советам проверял давление на рампе нажатием на золотник,должна быть струйка бензина,но нифига не было,маленькая капелька и все.Включил зажигание насос вжикнул как всегда я думаю что давление набирает раз останавливается,пробую-струйки нет.Снимаю с рампы шлангочку подачи топлива-нету бензина,на поступает он к рампе. ПОДСКАЖИТЕ КУДА СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ Фильтра поменял и в баке и снаружи,может бензонасос,так он работает и по звуку набирает давление. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Заранее спасибо. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 когда заводится холостые держит ровно, на небольшие нажатия на педаль газа откликается хорошо, обороты набирает, не троит.. Но стоит резко нажать на газ как начинается ступор - дергается, обороты не набирает, хлопки слышны в черепахе.. При езде тоже самое - если плавно ускоряться. то все ровно идет, иногда подтупливает сначала. а потом нормально ровно набирает. А если резко нажать на газ - тупим, гак будто либо искры нет, либо зебина в рампе, либо форсунки не открываются..решил я "продуть"на скорости, нашел чистый участок дороги потихоньку разогнался и реко газ в пол.Появился гул под капотом (обычное явление как начались эти проблеммы),а я держу газульку в пол,авто начала останавливаться и вообще стала успел хоть на обочину съехать и все,раньше(в течении последней недели)когда газульку отпускал движок начинал работать.А вчера при продувке не захотел.При повторном пуске движок не завелся(стартер крутит),немного помучав его решил что ВСЕ КАЮК ПРИЕХАЛ.Нагалстуке притащили домой. По советам проверял давление на рампе нажатием на золотник,должна быть струйка бензина,но нифига не было,маленькая капелька и все.Включил зажигание насос вжикнул как всегда я думаю что давление набирает раз останавливается,пробую-струйки нет.Снимаю с рампы шлангочку подачи топлива-нету бензина,на поступает он к рампе. ПОДСКАЖИТЕ КУДА СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ Фильтра поменял и в баке и снаружи,может бензонасос,так он работает и по звуку набирает давление. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Заранее спасибо. Ты нажимай на золотник когда насос вжикает 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 может примерзло что? или насос кинул кони 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 может примерзло что? или насос кинул кони Он пишет что он жужит 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 и что? что жужжит? в трубе допустим не чего не примерзло? может просто топливо насосом не качает, пора его менять. или уходит в бак 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 и что? что жужжит? в трубе допустим не чего не примерзло? может просто топливо насосом не качает, пора его менять. или уходит в бак У меня было что-то похожее, машина заводилась хорошо потом сгорел насос сменил на вазовский бензанасосю,купил новый и машина стала заводиться плохо приходилось долго крутить стартером, проверил давление бензина сразу падает на ноль,оказалось в новом бензанасосе не держит обратный клапан,пришлось покупать другой подпроже 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня было что-то похожее, машина заводилась хорошо потом сгорел насос сменил на вазовский бензанасосю,купил новый и машина стала заводиться плохо приходилось долго крутить стартером, проверил давление бензина сразу падает на ноль,оказалось в новом бензанасосе не держит обратный клапан,пришлось покупать другой подпроже твой пример не исключение. долго добивался я пока ты все провериш 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 твой пример не исключение. долго добивался я пока ты все провериш Это точно теперь при -26С заводиться как часы сразу стоит только ключиком повернуть 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Кстати купил насос FP1085 made in USA говорят что подходит один в один 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Кстати купил насос FP1085 made in USA говорят что подходит один в один Я чешский ваз купил 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Мне продавец сказал что чешские слабые, у ни начинка пластмасовая-крыльчатка быстро вырабатывается. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Мне продавец сказал что чешские слабые, у ни начинка пластмасовая-крыльчатка быстро вырабатывается. Ну посмитрим 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ivanrov, а чего гадать? Замеряй давление до, и после (должно соответствовать ТТХ http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php ). 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Мне продавец сказал что чешские слабые, у ни начинка пластмасовая-крыльчатка быстро вырабатывается. Хозяин для того и поставил за прилавок такого менагера, который сможет многим лапшы на уши навешать и товар "втюхать" . 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Хозяин для того и поставил за прилавок такого менагера, который сможет многим лапшы на уши навешать и товар "втюхать" . Да, ты конечно прав,но всетаки.Цена правда оееееееооооо.Я подумал что иожет дороже будеткачественее хотя сам знаю что не всегда.Ну если выяснится что полетел насос то поменяю а дальше будем посмотреть. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Я думаю насос...У меня когда сдох, машина не заводилась, постоит с пол часа бах, завелась но проехать я мог буквально метров 100 как начинала троить и глохла, после чего не заводилась вовсе. Какимто образом докатился через пару дней на СТО метров 500 от дома, в итоге сняли насос качал он толи 0.4 толи 0.6, заменил - полетела. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Сегодня проверил с насосом порядок за два включения зажигания в бутылку накачал гдето рамм до 50. проверил искру-вроде пробивает но нельзя сказать что слона убьет,какаято слабенькая.Проверил катушку на сопротивление тестер показал 1,5 Ом ,это правильно или нет.В мануале написано что должно быть 0,5 Ом 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 нужно проверить не накачку бенза. сколько накочало. а давление, с катухой у тебя все норм 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) тогда почему искра такая слабая,я так думаю что 37кВт должна и бумагу поджигать,один спец делал мне на жигу самодельное электронное зажигание по расчету выходило около 24кВт,так испытывали поджогом газетной бумаги.А с моим темерешем не то что бумагу искра сама видимо еле пробивается.В чем проблема не пойму??? Только что из гаража проверял компрессию-на всех 4х цилиндрах 0,было 14 осеню проверял. Немного погреюсь возле печки в доме пойду метки смотреть Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Ivanrov 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 чего компрессия везде 0? ремень грм посмотри тогда 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 проверил метки-впускной распред провернут по отношению к выпускному ровно на 90гр.Как дуиаете этого хватит чтобы клапана могнуть,И КАК ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ВПУСКНОЙ РАСПРЕД???????????? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) что у тебя провернуло распред?и как ты определил что провернут ? ты клапанную крышку снимал? если комперессия 0 то думаетя погнуло клапана Изменено 4 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Да я крышку снял,прорези на торцах 90гр друг к дугу,коленвал в ВМТ,выпускной стоит правильно а впускной провернут. Вкакое положенте его нада проверннуть чтобы наоборот не поставить??? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Ivanrov 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 тогда похоже что загнуло клапана. причину почему провернуло? ремень перескочил?на шестерни провернуло? 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Похоже что да,зубы вродебы на ремне все целые,фиг его знает почему.Наверное изза натяжителя.Предхоз натягивал без автоматики,на жосткую.Я когда смотрел натяжку ремня это обнаружил и переделал как в книжке а не надо было,но хотелось как лучше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.