Yury68 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 здровствуйте уваж доктора. Ау помогите. На скорости больше 90 глохнет; передернул ключ зажигания и поехал дальше А вот вчера и сегодня глох даже на 40. Может кто знает или была такая болячка; подскажите.В марте на мейджере 47 км нашли не исправность форсунок 3 и 4 целиндров; разорился слегка но поменял. Выехал с сервиса повернул на Люберцы скорость 80 и эфект тотже.Теряет мощность и тупит ужас . 0 Цитата
sah Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 заводится нормально? если нет то соляра Г...но! если завод гуд то надо смотреть дождись потепления (до -10) хотябы там сам сделаешь выводы 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 возможно это датчик температуры забортного воздуха, у кого то было такое. температуру на улице корректно показывает? 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Утром запускаю двигатель через сорок минут после вебасто;летом тоже отключался после 110 км\ч; ехал с прицепом в отпуск груженный, глохла после 90 км\ч . На мой взгляд стала поджирать топливо. Да и где находится этот датчик температуры забортного воздуха? возможно это датчик температуры забортного воздуха, у кого то было такое. температуру на улице корректно показывает? врет на два-три градуса 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 здровствуйте уваж доктора. Ау помогите. На скорости больше 90 глохнет; передернул ключ зажигания и поехал дальше А вот вчера и сегодня глох даже на 40. Может кто знает или была такая болячка; подскажите.В марте на мейджере 47 км нашли не исправность форсунок 3 и 4 целиндров; разорился слегка но поменял. Выехал с сервиса повернул на Люберцы скорость 80 и эфект тотже.Теряет мощность и тупит ужас . Возврашайся назад к этим мастерам,пусть переделывают.Что они делали с форсунками и сколько денег взяли.Прописывали ли их. 0 Цитата
MAXdaMADge Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 После переборки форсунки такого проявляться не должно. Только если при сборке не попала какая либо грязь в форсунки или грязь из топливного фильтра(по хорошему надо менять и топливный фильтр после ремонта форсунок). Так что, если фильтр они не меняли, то пусть устраняют проблему. А форсунки будут работать( не очень стабильно) и без прописки нового кода, но может присутствовать небольшая детонация. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) без прописки работать не будут Я офигеваю. Ребята, вы простите, но ощущение такое что дизель форум превращается в собрание умственно отсталых подростков. Машина не едет после 80..., машина глохнет...., машина не заводится...., помогите-спасите.... Ну хоть что-то самому можно сделать? Коды ошибок прочитать что ли? Как можно заниматься угадайкой? Иногда и помочь хочется, но как? Причин в дизеле десятки если не сотни. Первая дорога - на диагностику, читать коды дтс, потом возможен серьезный разговор. Вот Yury68 в марте менял форсы, выехал с сервиса - проблема вернулась, сейчас спрашивает что делать? А где ж ты был дорогой товарисчь все это время? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Возврашайся назад к этим мастерам,пусть переделывают.Что они делали с форсунками и сколько денег взяли.Прописывали ли их. поставили новые фирменные форсунки от "делфи" прописали их.а неисправность нашли соединив обратке колбочки, третий четвертый цилиндр - мутна солярка.Объснили что форсунки не закрываются и поэтому солярка уходит в бак грязная - то есть черная. Форсунки прописали через компьютер. 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 без прописки работать не будут Я офигеваю. Ребята, вы простите, но ощущение такое что дизель форум превращается в собрание умственно отсталых подростков. Машина не едет после 80..., машина глохнет...., машина не заводится...., помогите-спасите.... Ну хоть что-то самому можно сделать? Коды ошибок прочитать что ли? Как можно заниматься угадайкой? Иногда и помочь хочется, но как? Причин в дизеле десятки если не сотни. Первая дорога - на диагностику, читать коды дтс, потом возможен серьезный разговор. Вот Yury68 в марте менял форсы, выехал с сервиса - проблема вернулась, сейчас спрашивает что делать? А где ж ты был дорогой товарисчь все это время? Коды дтс они отдали даже распечатку на руки,ошибки повторяются, что касается сервиса, потом невозможно было записаться(находили вечные отговорки), но после ремонта особо быстро не ездил, а сейчас деваться некуда.Подскажите. 0 Цитата
den161 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 без прописки работать не будут Я офигеваю. Ребята, вы простите, но ощущение такое что дизель форум превращается в собрание умственно отсталых подростков. Машина не едет после 80..., машина глохнет...., машина не заводится...., помогите-спасите.... Ну хоть что-то самому можно сделать? Коды ошибок прочитать что ли? Как можно заниматься угадайкой? Иногда и помочь хочется, но как? Причин в дизеле десятки если не сотни. Первая дорога - на диагностику, читать коды дтс, потом возможен серьезный разговор. Вот Yury68 в марте менял форсы, выехал с сервиса - проблема вернулась, сейчас спрашивает что делать? А где ж ты был дорогой товарисчь все это время? ты офигеваешь! вот я офигеваю так офигеваю. может и можно сделать что то самим(катастрофически не хватает времени) но после того как знаменитый BOSH сервис в Ростове говорит тебе что ошибок нет, какие тут могут быть коды. А проблема почти та же что и у автора темы, тоже начинает тупить и спираль выскакивает если на скорости 100 и выше педаль в пол и если педаль не отпускать то вообще глохнет. И кстати пробовал прочитать коды с приборки действительно ошибок нет, а проблема есть. вот как то так. 0 Цитата
Gear Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 приборка никогда кодов не показывала по двиглу и не умеет этого делать. Если ошибка была, то в мозгах она останется пока ее не сотрут. Отсюда вывод про бош сервис... Кстати ваш аппарат правильно прочитать может только IDS, которого в бош сервисе может и не быть. Как и нужной экспертизы ибо топливная у нас делфи 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) поставили новые фирменные форсунки от "делфи" прописали их.а неисправность нашли соединив обратке колбочки, третий четвертый цилиндр - мутна солярка.Объснили что форсунки не закрываются и поэтому солярка уходит в бак грязная - то есть черная. Форсунки прописали через компьютер. Ну это они неправильно объяснили. Надо было выяснить почему идет грязь, откуда она, этого быть не должно ни при каких делах. Надо было магнитом определить что за грязь, стружка или другое. Промерить какой по величине обратный слив. Возможно это просто внутреннее технологическое покрытие смывалось и красило солярку. ты офигеваешь! вот я офигеваю так офигеваю. может и можно сделать что то самим(катастрофически не хватает времени) но после того как знаменитый BOSH сервис в Ростове говорит тебе что ошибок нет, какие тут могут быть коды. А проблема почти та же что и у автора темы, тоже начинает тупить и спираль выскакивает если на скорости 100 и выше педаль в пол и если педаль не отпускать то вообще глохнет. И кстати пробовал прочитать коды с приборки действительно ошибок нет, а проблема есть. вот как то так. Бывает что есть проблема а ошибок нет, редко. Но если движок зажег спираль или чек то ошибка прописалась. Ее надо считать, ищи сервис с IDSом. Если нет явных ошибок надо прокатиться с даталоггером и смотреть параметры в реальном времени. Ну не бывает так чтобы все данные в норме а с движком хрень. Не бывает. Если на хх все хорошо а под нагрузкой беда то впервую глядеть давление топлива и давление наддува. Вот как то так. С приборки никакие коды ошибок движка не читаются. Приборка выводит коды ошибок только по самой приборке. Понимаешь, если в бензинке я могу на слух определить неисправность без всякой диагностики, то в дизеле все закрыто, и по описанию со слов клиента ничего не понять. Нужны приборы и минимум коды дтс чтобы хоть как то определить направление работы. Если ошибка была, то в мозгах она останется пока ее не сотрут. Отсюда вывод про бош сервис... Кстати ваш аппарат правильно прочитать может только IDS, которого в бош сервисе может и не быть. Как и нужной экспертизы ибо топливная у нас делфи Да. 2002 год читает только IDS, тяжко это. Однако датчики давления за турбиной и давление в рампе можно спокойно прочитать обычным тестером, а это два основных узла. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
den161 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну это они неправильно объяснили. Надо было выяснить почему идет грязь, откуда она, этого быть не должно ни при каких делах. Надо было магнитом определить что за грязь, стружка или другое. Промерить какой по величине обратный слив. Возможно это просто внутреннее технологическое покрытие смывалось и красило солярку. Бывает что есть проблема а ошибок нет, редко. Но если движок зажег спираль или чек то ошибка прописалась. Ее надо считать, ищи сервис с IDSом. Если нет явных ошибок надо прокатиться с даталоггером и смотреть параметры в реальном времени. Ну не бывает так чтобы все данные в норме а с движком хрень. Не бывает. Если на хх все хорошо а под нагрузкой беда то впервую глядеть давление топлива и давление наддува. Вот как то так. С приборки никакие коды ошибок движка не читаются. Приборка выводит коды ошибок только по самой приборке. Понимаешь, если в бензинке я могу на слух определить неисправность без всякой диагностики, то в дизеле все закрыто, и по описанию со слов клиента ничего не понять. Нужны приборы и минимум коды дтс чтобы хоть как то определить направление работы. Да. 2002 год читает только IDS, тяжко это. Однако датчики давления за турбиной и давление в рампе можно спокойно прочитать обычным тестером, а это два основных узла. Наконец то, подскажите пожалуйста это мне в сервисах надо спрашивать есть ли у вас IDS, чтобы они не смотрели на меня как на слишком "умного" человека? Но есть одно но все таки в боше когда мне сказали что ошибок нет я их заставил прокатиться со мной и компом, и все таки после недолгих издевательств над движкой удалось высветить спираль (ну просто в городских условиях сложно разогнаться до 100 и еще и педаль в пол!) так вот их комп показал ошибку насоса. но мастер не смог мне точно сказать что это!!! может быть это наведет вас на какие нибудь правильные мысли по моей проблеме. И если можно подскажите какие параметры должны быть у датчиков давления наддува и давления в рампе. Заранее СПАСИБО! 0 Цитата
wak Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 знаю что это глупо звучит, но попробуй заменить воздушный фильтр.. такая проблема уже была у меня..все пересмотрел-передумал, потом взял так, на удачу и продул компрессором возд.фильтр (кстати почти новый был, просто где-то пыли насосал), с тех пор больше с такой болячкой не сталкивался. 0 Цитата
wak Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 специально для den161: очень хороший сервисный центр Ford в ростове на Таганрогской. они хоть и официалы, но цены приятные..полная диагностика двигателя и электроники стоила летом около 1000 рублей. часов 5 машину ковыряли, сканировали,прозванивали и.т.д. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Наконец то, подскажите пожалуйста это мне в сервисах надо спрашивать есть ли у вас IDS, чтобы они не смотрели на меня как на слишком "умного" человека? Но есть одно но все таки в боше когда мне сказали что ошибок нет я их заставил прокатиться со мной и компом, и все таки после недолгих издевательств над движкой удалось высветить спираль (ну просто в городских условиях сложно разогнаться до 100 и еще и педаль в пол!) так вот их комп показал ошибку насоса. но мастер не смог мне точно сказать что это!!! может быть это наведет вас на какие нибудь правильные мысли по моей проблеме. И если можно подскажите какие параметры должны быть у датчиков давления наддува и давления в рампе. Заранее СПАСИБО! Конечно надо спросить про IDS, ничем другим ваше авто не читается. На максималке под нагрузкой давление наддува около 250 кпа, давление в рампе до 1200-1500 мпа. По датчикам это топливо - вкл не заведено между 1 и земля 0,5 в вкл хх 1-земля 1,0 в 3000 об 1,9 в турбина - заж вкл 1-земля 1,5 в хх 1,5 в полный газ 3,9 в Ну и конечно проверить воздушный фильтр, а также проверить состояние сажевого фильтра, если таковой есть. 0 Цитата
den161 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) знаю что это глупо звучит, но попробуй заменить воздушный фильтр.. такая проблема уже была у меня..все пересмотрел-передумал, потом взял так, на удачу и продул компрессором возд.фильтр (кстати почти новый был, просто где-то пыли насосал), с тех пор больше с такой болячкой не сталкивался. нееее такой халявой отделаться не получиться. Фильтр меняю при каждой замене масла а проблема остается..... И спасибо за Таганрогскую попробую. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем den161 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 смотри подкачивающий насос и аварийный кл. (у ног водителя с лева) сам искал 2 года . 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Господа спасибо огромное за Ваше участие . Вчера отстояв по пробкам вечером, вырываюсь на свободу и забыв про все в предкушении пива педаль в пол а она прет и прет 130 бросил надо было тормозить.Что касается кодов они у меня в распечатке на руках. 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 А может перетерется какой то жгут с проводами 0 Цитата
вова Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Господа спасибо огромное за Ваше участие . Вчера отстояв по пробкам вечером, вырываюсь на свободу и забыв про все в предкушении пива педаль в пол а она прет и прет 130 бросил надо было тормозить.Что касается кодов они у меня в распечатке на руках. Выложи. 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 20 листов текста из принтера извините нет времени .А коды ошибок р1000 р1211 р0251. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Две последние типовые по низкому давлению в системе.Одна без другой практически не бывают.В делфи это льющие форсунки. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) 20 листов текста из принтера извините нет времени .А коды ошибок р1000 р1211 р0251. Да мне по барабану.... Это тебе надо.... Ошибки по топливу, но конкретно сказать можно только посмотрев даты. Можеть тнвд недокачивает, можеть форсунки льют, можеть просто датчик или регулятор давления улетел. Насчет форсунок я сомневаюсь. Кабы они лили, перво-наперво проблемы вылезли бы на хх и при заводке. Р1211 это кстати низкое\высокое давление, так что не все так просто..... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Yury68 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Кстати вчера записался на мейджер аж на 20 число. А сегодня с утра решил попробовать завестись без вебасто. Плоховато завелась я даже растроился. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.