Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Peugeot 508 - Mondeo-4


Sariva

Рекомендуемые сообщения

Добрый день/вечер!

Езжу на М3. Устраивает всем, но время идет и стал смотреть, что брать дальше. Моня у меня первый дизель и после него бензин уже не хочется.

Смотрел сегодня Моню, потом пыжик 508 и опять Моню.

Скажу честно, пыжик произвел впечатление. Если по внешнему виду, то тут можно еще поспорить, кто лучше, кто динамичнее и.т.д.

Внутри же пыжик моне такую фору дает, что моне и крыть нечем, причем совсем нечем.

Не знаю как будет по эксплуатации, хотя дизель одинаковый, подвеска тоже стала одинаковой.

Вот такие грустные мысли .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Внутри же пыжик моне такую фору дает, что моне и крыть нечем, причем совсем нечем.

Да внутри очень не плох... и снаружи так же...

Интересно как по надёжности?

А так вариант... хотя ценник не АЙС... здесь ФМ-4 - рулит намного интересней...

 

1.250.000р. - за версию с дохлым 140 лс сильным двиглом - это крутовато...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне моня кажется гармоничнее снаружи, хотя не сильно, но все равно гармоничнее.

Но в пыже понравился просвет дорожный в этом плане.

Ценник очень конкурентный получается, если глянешь во-внутрь, то очень.

Я рассматриваю дизеля естественно.

Про дизель я бы так не говорил, тем более они одинаковы, что у мони, что пыжика.

Очень достойный двигатель, ну очень достойный. Поверьте есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дизель я бы так не говорил, тем более они одинаковы, что у мони, что пыжика.

Я про бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в автосалоне Пежо,и разумеется посидел внутри 508-го.Да,качество изумительное.Все кнопочки подогнаны к друг другу без зазоров.Салон очень добротный,но когда манагер завел этот дизель-трактор трактором.А бензиновые у них только 1.6 кажется,и всё.Но так как машина новая в принципе,действительно хотелось бы узнать как по надежности она будет вести себя...И как наши морозы будет переносить,хотя там вебасто стоит у них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так как машина новая в принципе,действительно хотелось бы узнать как по надежности она будет вести себя...И как наши морозы будет переносить,хотя там вебасто стоит у них..

Пару лет придётся подождать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в автосалоне Пежо,и разумеется посидел внутри 508-го.Да,качество изумительное.Все кнопочки подогнаны к друг другу без зазоров.Салон очень добротный,но когда манагер завел этот дизель-трактор трактором.А бензиновые у них только 1.6 кажется,и всё.Но так как машина новая в принципе,действительно хотелось бы узнать как по надежности она будет вести себя...И как наши морозы будет переносить,хотя там вебасто стоит у них..

 

Разве у М4 и Пежо не одинаковые дизели ставят? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокатился сегодня в рамках тест-драйва на 508. Дизельный аллюр. Ну что сказать - здорово! В комфортных дисциплинах кладет мандеву на обе лопатке. Дизеля практически не слышно, шины где-то далеко, подвеска отрабатывает неровности мягко и безвучно. Конечно за 10 минут многого не поймешь, но понравился. Лучше мандевы (опять же мы не касаемся цены, не лезем в дебри стоимости содержания и тд и тп, а смотрим с точки зрения 10-минутных покатушек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня в рамках тест-драйва на 508. Дизельный аллюр. Ну что сказать - здорово! В комфортных дисциплинах кладет мандеву на обе лопатке. Дизеля практически не слышно, шины где-то далеко, подвеска отрабатывает неровности мягко и безвучно. Конечно за 10 минут многого не поймешь, но понравился. Лучше мандевы (опять же мы не касаемся цены, не лезем в дебри стоимости содержания и тд и тп, а смотрим с точки зрения 10-минутных покатушек)

Согласен,хотя не катался но когда сажусь в салон,то качество на лицо..Даже по звуку закрытия и открывания дверей.Хотя машина новая и сырая,как она в эксплуатации будет-одному Богу известно..Спрашиваю у менеджеров на счет универсала,разводят руками,не знают когда на россию начнут поставлять...

 

Алюр,самая привлекательная комплектация,и три года заводской гарантии подкупают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у него с задним диваном в сравнении с мондео?

Изменено пользователем greka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня в рамках тест-драйва на 508. Дизельный аллюр. Ну что сказать - здорово! В комфортных дисциплинах кладет мандеву на обе лопатке. Дизеля практически не слышно, шины где-то далеко, подвеска отрабатывает неровности мягко и безвучно. Конечно за 10 минут многого не поймешь, но понравился. Лучше мандевы (опять же мы не касаемся цены, не лезем в дебри стоимости содержания и тд и тп, а смотрим с точки зрения 10-минутных покатушек)

Сегодня тоже заехал глянуть на 508.На тест-драйве правда не был,но посидел внутри и обошел со всех сторон и ракурсов.Что могу сказать-зачет французам appl.gif

На фотографии кстати хуже выглядит чем в жизни.Экстерьер элегантный такой(смотрел в белом цвете),опять же клиренс 17 см! Ценник на Аллюр с дизелем конечно конский,но...

зайдя там же рядом в салон Киа и посмотрев Оптиму и посидев внутри в авто стоимостью лям двести с чем-то сравнение по ощущениям далеко не в пользу Киа.Какая-то она американская внутри,про качество пластика молчу,да и вообще ощущение Мноха машины напоказ(особенно колонки с надписью инфинити в дверях.

А кстати звука дизеля особенно на улице и не слышно

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе несколько критических замечаний.

У меня вопрос к тем, кто запал на этот пыж. Знаете ли вы о существовании ситроен с5? Что вы о нём думаете? Этот пыж сделан на платформе с5 - колёсная база, двигатели, коробки - всё то же самое. В итоге мы получаем ситроен, но со спорным внешним видом, дороже, и без гидропневмо подвески. В чём смысл?

Да, а салон сзади у ситра заметно меньше чем у мони, а база пыжа такая же как у ситра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарища ц5. частенько езжу.

салон у ц5 ненамного меньше мандевовского. и то только из-за пухлых передних кресел.

по поведению на дороге - ц5 аморфная сопля, живущая своей жизнью. очень комфортная, но едущая сама по себе. 508 показался гораздо драйверским авто..

по оснащению ц5 устарел порядочно.. 508 тоже не на острие прогресса (нет камеры заднего вида хотя бы), но все-таки поинтереснее. хотя бы появилась навигация за вменяемые деньги да бесключевой доступ. По качеству отделочных материалов и по внутреннему дизайну мне 508 нравится больше. Древняя кочующая из модели в модель голова цд-ресивера у ц5 - ну полный же отстой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,в комплектацию Алюр входит и навигация,и кажется проекционное изображение на лобовое..Лично я,пока что без ума от материалов салона,и без брызговиков Пыж как то кандово выглядит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарища ц5. частенько езжу.

салон у ц5 ненамного меньше мандевовского. и то только из-за пухлых передних кресел.

по поведению на дороге - ц5 аморфная сопля, живущая своей жизнью. очень комфортная, но едущая сама по себе. 508 показался гораздо драйверским авто..

по оснащению ц5 устарел порядочно.. 508 тоже не на острие прогресса (нет камеры заднего вида хотя бы), но все-таки поинтереснее. хотя бы появилась навигация за вменяемые деньги да бесключевой доступ. По качеству отделочных материалов и по внутреннему дизайну мне 508 нравится больше. Древняя кочующая из модели в модель голова цд-ресивера у ц5 - ну полный же отстой...

Да нет,салон у С5 меньше намного,вот у предыдущего С5-1 коим я владел вот это был салонище.А вот по оснащению действительно даже рестайлинговый С5 уже устарел по салону к сожалению.Но не стоит забывать,что сейчас Мондео продается типа со скидкой 120 тысяч и если ее не будет все преимущества форда сразу сойдут на нет.Уж не такой он шедевральный,просто много машины за вменяемые деньги.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не многие готовы признать, что Мондео стал попсой. Хотя и проверенной, желанной и любимой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,салон у С5 меньше намного

 

Самообман. У мандевы по длине не такой уж и большой салон.

http://www.youtube.com/watch?v=z0MM5YGmUHU

http://www.youtube.com/watch?v=JatHIC6oulM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой самообман у пыжа 4793длина у мони 4850 .полюбому у пыжика салон меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой самообман у пыжа 4793длина у мони 4850 .полюбому у пыжика салон меньше.

Причём тут длинна по бамперам?

Седан фм4 например длинее чем его старший брат ЭсМакс. И что?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно большие габариты - больше салон.Например ФМ4 по габаритам ощутимо больше чем Камри50. А по салону наоборот -все пассажиры отмечают это., да и коврики от ФМ4 в салон Камри ложатся с большими просветами

Изменено пользователем федор1957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно большие габариты - больше салон.Например ФМ4 по габаритам ощутимо больше чем Камри50. А по салону наоборот -все пассажиры отмечают это., да и коврики от ФМ4 в салон Камри ложатся с большими прсветами

Как раз в этом случае все верно- база и салон у фм4 намного больше, чем в камри...

 

Можно сравнить и оф. данные и данные замеров журналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в этом случае все верно- база и салон у фм4 намного больше, чем в камри...

 

Можно сравнить и оф. данные и данные замеров журналов.

Вы хоть прежде чем писать- читайте до конца что пишут , а не выхватывайте из текста , что Вам выгодно.Еще раз повторю салон Камри 50 больше ,чем у ФМ4 , И потом мне лично зачем замеры журналов , когда эти машины у меня под боком и и я воочию могу убедиться в том что пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...