AEX48 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребят, а я как то летом залазил в этот корпус фильтра, увидил там паролончик, он был весь грязный, достал его и отжал, вытекло порядочное колличество масла, в общем масла много было. И расход у меня большой, примерно на 500-700 километров где то литр масла. Что это значит? В чем проблема? Что посмотреть, проверить и как?
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 проверь вентиляцию картера, проверить просто, на заведеном маторе снять маслозаливную крышку, и положитьее на горловину, и посмотреть что с ней будет. она должна прыгать. не прилепать и не улетать возможно дело не в вентиляии может дело еще хуже
AEX48 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Хорошо! Я это обязательно проверю! О результатах отпишу!
Miha26 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ещё метода есть от Вовы кажись. Снять шланг что к паралончику выходит и приложить палец к нему (на заведённой), должно чувствоваться небольшое разряжение, если присасывает или наоборот дует , то клапан барахлит УДАЧИ!
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ещё метода есть от Вовы кажись. Снять шланг что к паралончику выходит и приложить палец к нему (на заведённой), должно чувствоваться небольшое разряжение, если присасывает или наоборот дует , то клапан барахлит УДАЧИ! Привет Миш да это тоже самое быстрее снять крышку
Miha26 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Дим, Привет! Предложил альтернативу, мож так захочет! На выбор. УДАЧИ!
SergeyA Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 При нормальной работе двигателя через эту трубку ничего засасывать в двигатель не должно, а при увеличении оборотов наоборот идет выброс давления.
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 При нормальной работе двигателя через эту трубку ничего засасывать в двигатель не должно, а при увеличении оборотов наоборот идет выброс давления. при неисправности клапана, псв. масло может жрать литр на пару тыс км
SergeyA Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Может, но тогда весь воздушный фильтр маслом заливать будет.
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Может, но тогда весь воздушный фильтр маслом заливать будет. в фильтр масло от псв мало поступать будет. а уходить в котлы на ужор у тебя все норм, конденсат не проблема у всех бывает
SergeyA Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 А есть ли возмодность придумать какой то отвод конденсата? Не очень приятно каждые 2 - 3 дня лед выковыривать оттуда.
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 А есть ли возмодность придумать какой то отвод конденсата? Не очень приятно каждые 2 - 3 дня лед выковыривать оттуда. хз, чего придумать у меня я щас посмотрел, губка паралончик вся в лидышку там 2 губки у меня маленьких, выковырнул , 1 губка почти как камень, 2 ток по краям во льду я вот думаю у меня вентиляция бака подключена к впускному коллектору. сзади может . в бенза вода, езжу на 92. вот и изза этого такая ерунда, у меня такого не было раньше, продувка адсорбера была вообще отключена
AEX48 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 проверь вентиляцию картера, проверить просто, на заведеном маторе снять маслозаливную крышку, и положитьее на горловину, и посмотреть что с ней будет. она должна прыгать. не прилепать и не улетать возможно дело не в вентиляии может дело еще хуже Ну что ж... Проделал я эту процедуру и оказалось, что крышка у меня прилепать не прилепает никак, прыгать на месте тоже не хочет, а вот с места её сдувает... Паролончик напоминаю в большом колличестве масла, на морозах из заливной горловины подтекает масло (без морозов такого нет), расход масла большой. Выходит, наверное что у меня неисправен клапан (или ещё что то?). Тогда такой вопрос. Чем грозит такая езда, к чему может привести, как с эти бороться (желательно подробно, что, где, как и всякие тонкости картинки, фотки, ну или хотя бы ссылочку с разбором данного вопроса) можно ли на улице во дворе заняться этой проблемой т.к. нет гаража... Всем откликнувшимся заранне огромное спасибо!!!
visla Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну что ж... Проделал я эту процедуру и оказалось, что крышка у меня прилепать не прилепает никак, прыгать на месте тоже не хочет, а вот с места её сдувает... Паролончик напоминаю в большом колличестве масла, на морозах из заливной горловины подтекает масло (без морозов такого нет), расход масла большой. Выходит, наверное что у меня неисправен клапан (или ещё что то?). Тогда такой вопрос. Чем грозит такая езда, к чему может привести, как с эти бороться (желательно подробно, что, где, как и всякие тонкости картинки, фотки, ну или хотя бы ссылочку с разбором данного вопроса) можно ли на улице во дворе заняться этой проблемой т.к. нет гаража... Всем откликнувшимся заранне огромное спасибо!!! чего у тебя крышка улетает? если улетает сильно, избыток давления газов в картере http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/page__p__340246__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD__fromsearch__1#entry340246 вот здесь про клапан сними посмотри как он там поживает померяй компрессию
Алексей Юдин Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 проверь вентиляцию картера, проверить просто, на заведеном маторе снять маслозаливную крышку, и положитьее на горловину, и посмотреть что с ней будет. она должна прыгать. не прилепать и не улетать возможно дело не в вентиляии может дело еще хуже У меня крышка скачет слегка. Из под крышки подтекает сильно, мотор в масле. Смущает, что крышка прокручивает, когда до конца затягиваешь, как будто она маловата или горловина толще... Резинки/прокладки на ней никакой нет, только пластик. Так и должно быть? Подскажите подходящие аналоги, пожалуйста, или резинку какую поставить можно? А еще правильно ли я понимаю, что вот тут и есть тот самый фильтр картерных газов? Туда запихали кусок поролона, он весь масляный и грязный, это нормально?
visla Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Резинка есть на крышке найди бу крышку если новая дорогая Паралончик поменяй на новый и промой ПСВ клапан
Алексей Юдин Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 @visla, мне кажется что это вообще не от него крышка. И должна ли она так проворачиваться? И должна ли, все таки, там быть резинка?
visla Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 @visla, мне кажется что это вообще не от него крышка. И должна ли она так проворачиваться? И должна ли, все таки, там быть резинка? извени вопрос такой смешной а если а почему Крышка со щелчками закручивается а если на горячую прокручивается крышка дохлая резинка ест должна быть
Денис Пестерников Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Если паралончик в масле,то двигатель уже подуставший,и в скором времени потребуется ремонт. Паралончик должен быть сухой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти