vahan_mxoyan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 писал ранее дали ссылку на мою тему и закрыли его, ничегоне получилось поэтому повторюсь. TDCi - поменял свечи накала, и топливныйфильтр попал воздух в систему, из ссылки которую мне дали я начел прокачиватьсистему к трубке топл. фильтра который идет к ТНВД подсоединил грушу второйконец опстил в ёмкость и начел качать....около 2 литров саляры выкачал из бакачерез фильтр в емкость второй конец груши подсоединил к трубке ТНВД, далстартера схватывает но не заводит .... открутил гайки трубок форсунки крутанулстартером саляра вытекает, со всех форсунок кроме 3-ей потащил а/м в Форд-центр сегодня целый день мастера выгоняли воздух с системы,но и у них не получился завести, прыснули они в воздушную систему холод. старткрутанули завелась на 3 сек. и заглохла, что они завтра будут творить с машинойя ещё напишу подскажите могло ли образоваться воздушная пробка в системе или в ТНВД какой нибудь клапан закрыт и не открывается или что ни будь ещё? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Правильная замена фильтра. Если в тнвд попал воздух, а он у тебя попал, делаешь так. Груша от выхода фильтра к тнвд, потом снимаешь обратку с фильтра и направляешь ее в емкость. Обязательно заткнуть обратку на фильтре. Качаешь пока не польется чистая без пузырей солярка. 0 Цитата
vahan_mxoyan Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 ходил сегодня в форд-центр сделали диагностику ошибок нет, но пока опять мучали машину посадили акб, сказали ща подзарядит и подсоединим к трубкам фарсунки колбы крутанем стартером и посмотрим какая фарсунка и сколько саляры дает, я кобы есть норма при крутке стартером а если будет меньше типо проблема с ТНВД, ну вечерком напишу что и как .... 0 Цитата
вова Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) ходил сегодня в форд-центр сделали диагностику ошибок нет, но пока опять мучали машину посадили акб, сказали ща подзарядит и подсоединим к трубкам фарсунки колбы крутанем стартером и посмотрим какая фарсунка и сколько саляры дает, я кобы есть норма при крутке стартером а если будет меньше типо проблема с ТНВД, ну вечерком напишу что и как .... Вот мудаки... Чтобы проверить форсы по обратке надо крутить стартером не менее полминуты. Да и какая обратка пойдет если в системе воздух? Смотри что надо. Подключить сканер, если есть IDS то вообще просто, но можно и простой обд2. Если это форд-центр то IDS у них должен быть, в нем есть тест проверки давления тнвд при прокрутке стартером. Крутануть стартером, посмотреть давление тнвд. Если там меньше 20 мпа - то выгонять воздух. Пусть они хоть обос.....ся но уберут воздух. Это их косяк, не знают как делать - нечего браться за работу. Больше ничего делать я бы не позволил. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Gear Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 мда, крутить стартером с воздухом в системе - бедный насос, работает на сухую... режете без ножа 0 Цитата
Alexei8313 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 vahan_mxoyan, а ты не пробовал заводить с буксира? У нас с тобой похожие симптомы. У меня со стартера не заводится, а с буксира с пол-оборота. При этом на холостых работает очень красиво, а при езде и ускорении - глохнет. Затащил в сервис - стоит 4-й день, очень много работы - не до меня. В добавок ко всему мороз -30, не знаю когда начнут разбираться. Диагностики толковой поблизости нету. Может и мне чего подскажете? ps. пишу в этой теме, потому что моя куда-то пропала. 0 Цитата
vahan_mxoyan Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Ездилсегодня в Форд-Центр они сделали диагностику, подключали IDS икрутили стартером для проверки давления ТНВД программа показала 30 МРа, на чтоони сказали что давление слабое надо чтобы 100 МРа так что забирай или принесиновый ТНВД и мы поменяем и все будет ок. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 30 МПа это пусковое давление или пытались максимальное давление из насоса выжать???? Уважаемые Гуру, поправьте если не прав, но 300 атм для пускового давление приемлемое значение ведь? 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ездил сегодня в Форд-Центр они сделали диагностику, подключали IDS икрутили стартером для проверки давления ТНВД программа показала 30 МРа, на чтоони сказали что давление слабое надо чтобы 100 МРа так что забирай или принесиновый ТНВД и мы поменяем и все будет ок. Я так понял что 30 это в системе на прокрутке? Для пуска за глаза..... Чтобы тнвд приговорить надо ему в стенку дать поработать. 100 мпа это должно быть под почти полной нагрузкой. Итак после замены т\фильтра на выходе получили дохлый тнвд. Дохлый тнвд это замена самого насоса + все форсы + рампа, трубки + б\бак, магистрали, фильтр = 60-100 000 руб. Но ты не бойся, думаю насос живой, только вот почему нет пуска я не знаю.... Где ее пускают - на улице или в боксе? Машинку бы увидеть.... Ты какие гайки с форсов откручивал? Обратку или подачу? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
vahan_mxoyan Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Да 30 МПа это давление при крутке стартером примерно они крутили секунд 10 в это время я там находился. Все время работуи пуск двигателя проводили они в центе при температуре +17, Когда я сам делал то откручивал гайки которые соединяюттрубки идущие от рампы к форсункам Я приволок бы её в Питер но там у вас ремонт дорогой С форд-Центра машинку мне отдали взяли 500р. Сказав что онитут делали диагностику (стоимость 1000р при условии если комп покажет какуюлибо ошибку) и тестировали давление и в Форд-центе сказали вези в БОШ-Сервистам отдельный цех есть по дизелям. Как что сразу напишу что и как Вова я не понял что значит «Чтобы тнвд приговорить надо емув стенку дать поработать» 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Трубки откручивал от рампы или от форсунок? Грязь туда не мог занести? Перед разборкой вымыл все вокруг? Тщательно? Там стерильность должна быть. Работа в стенку это когда выход наглухо заткнут. 30 для пуска это норма. Ты когда трубки скручивал - не мог убить входные порты форсунок? Ты придерживал форсунки ключем? Где то ты накосячил. Похоже надо форсы на стенд тащить, смотреть обратку и распыл. В Питере есть делфифский стенд, они могут помочь проверить и отремонтировать. А больше нечему - давление норма, значит форсы. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
vahan_mxoyan Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Трубки откручивал сначала от форсунок а потом от рампы, грязь не занес, Не придерживал я форсунки ключом ни при закрутке и открутке Точно накосячил пока не пойму где но если говоришь 30 МПа нормапри стартере, то точно надо форсунки проверить Как мне сказали в форд-центе что и у нас в Бош-Сервисе естьстенд для проверки форсунок посмотри повалку туда и будет видно, ну а если итам не помогут то точно придется в Питер с форсунками ехать 0 Цитата
trancemaniac Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ребят значит проблема такая. Уехал в командировку на 6 дней. По глупости автос оставил с летней соляркой и почти пустым баком (лампочка загорелась). Вернувшись решил завести моню с надеждой на то, что всё пойдёт как по маслу. Температура в эти дни моего отсутствия стояло -23 -30. В -18 впринципе заводилась с первого раза. Итак после нескольких попыток завестись- ничего не получилось. Решили дёрнуть. С верёвки завели, машина поработала минут десять и заглохла. Завёл уже с ключа, открыл капот и обнаружил в прозрачном шланге воздух. Визуально воздух идёт непосредственно из фильтра. Вопрос следующий: Воздух там появился в следствие замёрзшего фильтра (возможно там парафин) поэтому идёт воздух. Я прав? И вопрос второй: Система самостоятельно не может продавить воздух? Нужно самому с помощью различных манипуляций выгнать его оттуда? Я правильно хоть патрубки определил? И по ходу чтобы выгнать воздух из системы нужно вместо прозрачного шланга вставить т.к. называемую грушу (под грушей понимаю резиновую штуку, от которой в обе стороны патрубки отходят, ручной насос, скажем так), а патрубок под номером 3 опустить в ёмкость с солярой. И качать? так я понял? И вообще как лучше сейчас в такой ситуации поступить? Тёплого бокса нет. Предложение такое: 1. Залить в канистру арктики литров 20 (т.к. в баке сейчас уже имеется около 25 литров летней соляры с присадкой-антигелем) 2. Поставить канистру на ночь возле батареи. 3. Утром залить соляру в бак. 4. Феном отогреть фильтр и патрубки. 5. Т.к. в системе сейчас воздух способом кот. писал выше попробовать выгнать воздух. 6. Пытаться заводиться. Правильно мыслю? Если нет, поправьте. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Я бы попробовал очень теплую арктику залить. Фильтр нагреть феном, патрубки необязательно. Воздух в систему наверное попал так. Солярка сильно загустела, около приема в баке куда сбрасывалась теплая из тнвд образовывалась воронка, когда она углубилась пошел воздух. тем более говоришь соляры было мало. 0 Цитата
trancemaniac Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Я бы попробовал очень теплую арктику залить. Фильтр нагреть феном, патрубки необязательно. Воздух в систему наверное попал так. Солярка сильно загустела, около приема в баке куда сбрасывалась теплая из тнвд образовывалась воронка, когда она углубилась пошел воздух. тем более говоришь соляры было мало. Ок, завтра морозы уже поменьше обещают. Буду пробовать. Пасиба 0 Цитата
mugen Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Такая ситуация: Форд мондео 2005год 2,0tdci 115л.с.- начались морозы больше 20 гр. и авто перестала заводиться! Поменял топливный фильтр, 4 свечи не работали 3 из них тоже поменял (1 заломалась и пока не заменил) стала заводиться,и появился черный дым при разгоне. Вчера утром было -11 не завел, днём -9 завелась с пол оборота и до ночи ездил без проблем(глушил-заводил все ок) только сильно валит черно-серый дым, как от трактора.Сегодня в течении дня опять не завелась(температура примерно -12). Куда смотреть, что еще проверять?Подскажите!!!!! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Отогревай топливную,везде парафин,не успевает раствориться.Бак,трубки,рейл. 0 Цитата
mugen Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 да поидее не должна саляра запарафиниться, у меня она с антигелем, а чел знакомый (правда на рено) на этой же саляре ничего не добавляя в -25 заводился и ездил 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вся фишка форда: хоть там и антигель, хоть там и бензы подмешай один хрен умерзнешь. У меня вечно прихватывает топливоприемник в баке (его реально забивает парафином). Так я туда поставил подогреватель (так и называется "подогреватель топливозаборника"), так вот пока он работал - все морозы были по барабану, а только он по непонятным причинам загнулся, так сразу я и стал на дороге. 0 Цитата
mugen Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 так у меня после того как заведется- потом хоть через 2-3 часа легко заводиться и никаких намеков заглохнуть.Как только ночь простоит(примерно часов 9) начинаются чудеса с заводкой 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверь датчик температуры,он отвечает за работу свечей.Номер 11 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=xlaCQ5JUgkOqV4JDhAzqevcX22WVD2aOhOWCQ4sJBHPGH_E8ZOglvEZYB7XCCNmSwmaDD85MGFlHTqTZ8j6CWcZQxMPINpEPxDKyQ9VSQkPGHOrJ3h9rWcrOD0PyYlPlgNaEnkRe1FWpchlCpBbZSjRH6w6vJ8XPKg/ZNlkChImS/g6FXsxQS5R5OBl5/SQVrWEC27LbQnX2xoPoC_dk96Jdd6KU5XWkNdGEqJ0f9wAGmE4hQH6Km0DU1KSTJBnwfue6G0r0KiKGRiINJBTGAc2yperUN0VeAUUlDy7E78Id_lPce64IHE2VzC9fEEE7rBRiawkeVpPUnQI4xV1XUH3hr0Dk3ijydbvroMINGh1/EjW/WOPJnqeQPqNZJFFUoQ7r4UpUm8xSYMBiIlLS0EZsQki6hbNFgrwO61ZfZ9_yVSto7PIgo69NakB1WaJgFrfNjOJrTsxKGc2jYtshqJMbrGKvqjItSXmrbMWorKdMJiNiD8wHJQ== 0 Цитата
mugen Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 а как его правильно проверить? Что тестер должен показывать? 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да это в этом году у нас в Беларуси солярка такаяу меня при -14 тоже не завелась, а в том году на зимней солярке при -20 заводилась без проблем. У меня друг решил поэксперементировать и по совету одного знакомого дальнобойщика залил тормоную жидкость(скал нужно именно ту где черепашка нарисована) в ДТ - вот 1-ую неделю уже катается. Правда на этой неделе еще небыло сильных морозов, но сегодня утром при -20 завелся с полоборота. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 а как его правильно проверить? Что тестер должен показывать? Проверить подается ли напряжение на свечи,если он не исправен подаваться не будет.Реле в подкапотном на свечи.Померять компрессию.Это если все с солярой гуд.При прокрутке,воняет ли из трубы не сгоревшей солярой. 0 Цитата
vahan_mxoyan Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет! 08 02 2012 потащил машину в Бош-Сервис сделали зановодиагностику и там тоже показало давление аж 37МПа, мастер сказал это норма,надо проверить теперь форсы и при мне разобрал 4-ый форс понес на стенд подключилподачу топлива и обрату начал давать давление до 400 бар саляру форс не дает,разобрал форсунку показал клапан состоящийиз двух частей вот говорит ржавчина там и какие-то пиздюлины еще вот они онговорит должны сами выходить а я прикладываю усилия для того чтобы их вынутьдруг из друга а это признак того что там есть стружка или грязь, поставил подмикроскоп настроил и говорит иди сам смотри там есть стружка ну я конечнопосмотрел но ни хрена не понял. Далее снял 1-ую форсунку там тоже самое и сказал стружкапопала из ТНВД, соответственно и его надо снять и скорее всего поменять надоподкачивающий насос но хуже если и какие-то квадратные ролики для плунжеров Ремонт форсунок: замена клапанов на новые с ремонтом инастройкой 7 500 р одна*4=30000р Ремонт ТНВД: если только подкачивающий насос 7500 + 2500 ремонт =10000, а если и ролики иплунжера то от 35 000р. А также надо снять бак и прочистить от стружек, которые пообратке могли туда попасть и промывка всех трубопроводов сумму не назвалсколько это будет стоить, а также замена топливного фильтра так как и тудапопало стружка. Что думаете по поводувсего этого? На евро-Авто я нашел форсунки по 7000р, ладно цена близко ких ремонтному поэтому пускай ремонтируют форсы, а ТНВД б/у стоит 10 000р. Нокогда я ему сказал что куплю с Евро-Авто мастер сказал что там такие же как и утебя с износом 90% и гарантии нет что ты привезешь я проверю все и не надобудет обратно вести а если с гарантией то вези. Чтодумаете по поводу всего этого? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.