1 g0g Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Хочу поставить Старт-эконом, кто-нибудь ставил этот девайс? или похожий... http://podogrev72.ru/?prod=read&id=123 в инструкции всё как-то не понятно... 0 Цитата
bosya Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) старт-эконом.. гм куда же его втыкать в авто??в мондео-1 разве что возле термостата в малый контур вставить, где у всех течет трубка переменного диаметра, или в контур печки, чтобы и в салоне тепло было но, наверное придется доставить помпу - т.к. уровень шлангов примерно один. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Hadan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 можно установить в районе тройничка там шланг от печки к термосу идет вот на него и можно или возле выпускного колектора.ИМХО 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ща перепишу инструкцию примерную (она общая для некоторых типов двигла) не пойму что за абравиатуру они используют в марке двигла на форде типа есть вот такие - CDDA; SHDA; HXDB; QQDB; FXJA; FXSA; LF; ZY; FP; EYDK какая марка подходит к ФМ 1993г? просто возникли проблемы с пониманием инструкции и соотношением ея к схеме системы охлаждения да и не пойму где сливной кран на радиаторе Изменено 1 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) инструкция для автомобилей форд - CDDA; SHDA; HXDB; QQDB; FXJA; FXSA; LF; ZY; FP; EYDK какой мой я не знаю ) монтаж тройника Отвернуть сливной кран на радиаторе охлаждения, слить охлаждающую жидкость, разрезать всасывающий шланг отопителя салона, вырезать отрезок 20мм, и вставить тройник. Для форд EYDK разрезать нагнетающий патрубок отопителя салона и установить тройни боковым отводом, направленным к подогревателю. крепление подогревателя устанавливается по месту. Следует помнить что подогреватель необходимо размещать ниже точки забора ОЖ. монтаж второго тройника Разрезать верхний патрубок радиатора, установить тройник, Вдвигателях форд CDDA выходной патрубок проложить перед выпускным коллектором, расположить нагреватель в задней части двигателя. Для форд EYDK разрезать ниэжний патрубок радиатора и вставить тройник. соединение с системой охлаждения входной рукав надеть на отвод тройника и входной патрубок подогревателя выходной рукав надеть надеть на отвод тройника и выходной патрубок подогревателя залить жидкость Изменено 1 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. не могу понять какой вариант подходит для моей мони да и вооще реальны ли эти варианты? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 можно установить в районе тройничка там шланг от печки к термосу идет вот на него и можно или возле выпускного колектора.ИМХО в смысле у выпускного коллектора? подключится к патрубкам которые идут к радиатору? 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 -- к радиатору печки. иначе все закрыто термостатом.. 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) -- к радиатору печки. иначе все закрыто термостатом.. я так понимаю что вот эти варианты пойдут, так как на моньке термос находится на верхнем патрубке радиатора Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. наверное второй вариант более подходящий, как вы думаете? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) прислали фотки - установка сиверс-м на моню вот такой девайс http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ в принципе они похожи Изменено 3 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) фотки товарища sanhester вот с этого форума http://www.ford-club...p?t=9606&page=2 Изменено 4 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Фото по установке электоподогревателя(Старт)Тюмень ФМ 4 дв1.6 Установка электроподогревателя (Старт ). Подача в нижний шланг радиатора в верхнюю часть шланга,забор жидкости с обратки отопителя салона сам подогреватель установлен ниже картера дв. горизонтально к КПП Изменено 6 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 думаю сделать вот по этой схеме, которая на фотографии выше, как вы думаете это нормально? 0 Цитата
Hadan Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 думаю сделать вот по этой схеме, которая на фотографии выше, как вы думаете это нормально? так то нормально будет!а что плохо заводится или зебин экономишь? 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 да хотелось бы как-то с машиной почеловечнее что ли, да и бензик жечь чего лишний, и так на планете срач 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 установил как на фотках, примерно в таком е месте, позже отчётик выложу 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) вот и фотки, скажу честно, готовился к сему мероприятию долго, так как не разу такие "инженерные" операции не производил в автомобиле. Подогреватель купил интуитивно, совсем не предполагал как и где его ставить. Перед установкой даже пожалел что не купил подогреватель Сиверс с бамперным разъёмом. Но всё обошлось, подогреватель купил правильный, нашлось правильное место для него, а бамперный разъём оказался никчему. Подогреватель врезал примерно по фоткам предыдущего отчёт по сиверсу. Прежде чем устанавливать советую перекрестится и помолится Ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было Затягивать хомуты не рекомендую сразу, затянул до лёгкого упора - выждал полчаса (можно делать другие) потом опять подтянул, можно так несколько раз, так сведём утечку на минимум. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем 1 g0g 0 Цитата
bosya Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Молодец! Отчет зачетный! Я вот подумую.. тоже себе поставить. 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Опубликовано 19 февраля, 2012 спасибо, ну ежели ты на украине живёшь то может уже не актуально, я вот сегодня подумал, что с нашим холодным питерским летом, можно весной, осенью и летом юзать подогреватель, перед поездкой на полчасика воткнуть да и греть не надо будет... у нас конечно более актуально.... 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Кто нибудь ставил на ФМ3 ??? не могу найти примеров.... 0 Цитата
altr Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Кто нибудь ставил на ФМ3 ??? не могу найти примеров.... defa ставили, поищи, была тема http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/ 0 Цитата
Anatolii-sharov Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 вот и фотки, скажу честно, готовился к сему мероприятию долго, так как не разу такие "инженерные" операции не производил в автомобиле. Подогреватель купил интуитивно, совсем не предполагал как и где его ставить. Перед установкой даже пожалел что не купил подогреватель Сиверс с бамперным разъёмом. Но всё обошлось, подогреватель купил правильный, нашлось правильное место для него, а бамперный разъём оказался никчему. Подогреватель врезал примерно по фоткам предыдущего отчёт по сиверсу. Прежде чем устанавливать советую перекрестится и помолится Ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было Затягивать хомуты не рекомендую сразу, затянул до лёгкого упора - выждал полчаса (можно делать другие) потом опять подтянул, можно так несколько раз, так сведём утечку на минимум. я вот тоже такой поставил вот только я взял с термостата и верхний потрубак печки вот как думаете нормально будет или переделать как на ваших фотках 0 Цитата
altr Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 я вот тоже такой поставил вот только я взял с термостата и верхний потрубак печки вот как думаете нормально будет или переделать как на ваших фотках Чем не устраивает текущее место установки? Фото можно? 0 Цитата
Anatolii-sharov Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Чем не устраивает текущее место установки? Фото можно? не работает по той схеме подогрев,по который я хотел его поставить, вот вопрос у меня,получается что за питать надо все патрубки с печки что-ли?каков результат ребят, отпишитесь,! классная штука,я такой на HOWO себе поставил, машина на улице стоит, часа за 2 сторож, подогрев включал,в машине ташкент становился !! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.