Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

установка электронагревателя Старт-эконом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить Старт-эконом, кто-нибудь ставил этот девайс? или похожий...

http://podogrev72.ru/?prod=read&id=123

 

в инструкции всё как-то не понятно...

start_300(2).png

 


Опубликовано (изменено)

старт-эконом.. гм куда же его втыкать в авто??в мондео-1 разве что возле термостата в малый контур вставить, где у всех течет трубка переменного диаметра, или в контур печки, чтобы и в салоне тепло было :) но, наверное придется доставить помпу - т.к. уровень шлангов примерно один.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

можно установить в районе тройничка там шланг от печки к термосу идет вот на него и можно или возле выпускного колектора.ИМХО

Опубликовано (изменено)

ща перепишу инструкцию примерную (она общая для некоторых типов двигла)

 

 

не пойму что за абравиатуру они используют в марке двигла

на форде типа есть вот такие - CDDA; SHDA; HXDB; QQDB; FXJA; FXSA; LF; ZY; FP; EYDK

какая марка подходит к ФМ 1993г?

просто возникли проблемы с пониманием инструкции и соотношением ея к схеме системы охлаждения

да и не пойму где сливной кран на радиаторе wacko.gif

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано (изменено)

инструкция для автомобилей форд - CDDA; SHDA; HXDB; QQDB; FXJA; FXSA; LF; ZY; FP; EYDK какой мой я не знаю )

 

монтаж тройника

 

Отвернуть сливной кран на радиаторе охлаждения, слить охлаждающую жидкость, разрезать всасывающий шланг отопителя салона, вырезать отрезок 20мм, и вставить тройник.

Для форд EYDK разрезать нагнетающий патрубок отопителя салона и установить тройни боковым отводом, направленным к подогревателю.

 

крепление подогревателя

 

устанавливается по месту.

Следует помнить что подогреватель необходимо размещать ниже точки забора ОЖ.

монтаж второго тройника

 

Разрезать верхний патрубок радиатора, установить тройник, Вдвигателях форд CDDA выходной патрубок проложить перед выпускным коллектором, расположить нагреватель в задней части двигателя.

Для форд EYDK разрезать ниэжний патрубок радиатора и вставить тройник.

 

соединение с системой охлаждения

входной рукав надеть на отвод тройника и входной патрубок подогревателя

выходной рукав надеть надеть на отвод тройника и выходной патрубок подогревателя

залить жидкость

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано (изменено)

Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора

1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник

Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора

1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.

2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

не могу понять какой вариант подходит для моей мони

да и вооще реальны ли эти варианты?

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

можно установить в районе тройничка там шланг от печки к термосу идет вот на него и можно или возле выпускного колектора.ИМХО

в смысле у выпускного коллектора? подключится к патрубкам которые идут к радиатору?

Опубликовано (изменено)

-- к радиатору печки. иначе все закрыто термостатом..

 

я так понимаю что вот эти варианты пойдут, так как на моньке термос находится на верхнем патрубке радиатора

 

Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора

1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.

2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

наверное второй вариант более подходящий, как вы думаете?

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано (изменено)

прислали фотки - установка сиверс-м на моню

вот такой девайс http://www.podogrev.com/severs-m-plug/

в принципе они похожи

 

z_cb7d06f4.jpg

 

z_7b037de6.jpg

 

z_dea9e67f.jpg

 

z_28eb3f91.jpg

 

z_aba88117.jpg

 

z_75e5d981.jpg

 

z_cfd27af5.jpg

 

z_55c1dfb1.jpg

 

z_bb5b0cbf.jpg

 

z_1d9627e0.jpg

 

z_caa0f57b.jpg

 

z_19064092.jpg

 

z_953affe2.jpg

 

z_af1c0453.jpg

 

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано (изменено)

фотки товарища sanhester вот с этого форума http://www.ford-club...p?t=9606&page=2

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано (изменено)

Фото по установке электоподогревателя(Старт)Тюмень ФМ 4 дв1.6

Установка электроподогревателя (Старт ). Подача в нижний шланг радиатора в верхнюю часть шланга,забор жидкости с обратки отопителя салона сам подогреватель установлен ниже картера дв. горизонтально к КПП

up161144-P1010130.jpg

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

думаю сделать вот по этой схеме, которая на фотографии выше, как вы думаете это нормально?

Опубликовано

думаю сделать вот по этой схеме, которая на фотографии выше, как вы думаете это нормально?

 

так то нормально будет!а что плохо заводится или зебин экономишь?

Опубликовано

да хотелось бы как-то с машиной почеловечнее что ли, да и бензик жечь чего лишний, и так на планете срач cool1.gif

Опубликовано

установил как на фотках, примерно в таком е месте, позже отчётик выложу

Опубликовано (изменено)

вот и фотки, скажу честно, готовился к сему мероприятию долго, так как не разу такие "инженерные" операции не производил в автомобиле.

Подогреватель купил интуитивно, совсем не предполагал как и где его ставить. Перед установкой даже пожалел что не купил подогреватель Сиверс с бамперным разъёмом.

Но всё обошлось, подогреватель купил правильный, нашлось правильное место для него, а бамперный разъём оказался никчему.

 

Подогреватель врезал примерно по фоткам предыдущего отчёт по сиверсу. Прежде чем устанавливать советую перекрестится и помолится biggrin.gif

Ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было

Затягивать хомуты не рекомендую сразу, затянул до лёгкого упора - выждал полчаса (можно делать другие) потом опять подтянул, можно так несколько раз, так сведём утечку на минимум.

 

z_671f3f6b.jpg

 

 

 

 

z_f6cfdf41.jpg

 

 

 

z_3797b767.jpg

 

 

z_476ae1a1.jpg

 

 

 

z_f7d2f597.jpg

 

 

z_4dfd854e.jpg

 

 

 

z_662e85d9.jpg

 

 

z_daa307ad.jpg

 

 

z_f80c7530.jpg

Изменено пользователем 1 g0g
Опубликовано

спасибо,

ну ежели ты на украине живёшь то может уже не актуально, я вот сегодня подумал, что с нашим холодным питерским летом, можно весной, осенью и летом юзать подогреватель,

перед поездкой на полчасика воткнуть да и греть не надо будет...

у нас конечно более актуально....

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто нибудь ставил на ФМ3 ??? не могу найти примеров....

 

defa ставили, поищи, была тема

 

http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вот и фотки, скажу честно, готовился к сему мероприятию долго, так как не разу такие "инженерные" операции не производил в автомобиле.

Подогреватель купил интуитивно, совсем не предполагал как и где его ставить. Перед установкой даже пожалел что не купил подогреватель Сиверс с бамперным разъёмом.

Но всё обошлось, подогреватель купил правильный, нашлось правильное место для него, а бамперный разъём оказался никчему.

 

Подогреватель врезал примерно по фоткам предыдущего отчёт по сиверсу. Прежде чем устанавливать советую перекрестится и помолится biggrin.gif

Ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было

Затягивать хомуты не рекомендую сразу, затянул до лёгкого упора - выждал полчаса (можно делать другие) потом опять подтянул, можно так несколько раз, так сведём утечку на минимум.

 

z_671f3f6b.jpg

 

 

 

 

z_f6cfdf41.jpg

 

 

 

z_3797b767.jpg

 

 

z_476ae1a1.jpg

 

 

 

z_f7d2f597.jpg

 

 

z_4dfd854e.jpg

 

 

 

z_662e85d9.jpg

 

 

z_daa307ad.jpg

 

 

z_f80c7530.jpg

я вот тоже такой поставил вот только я взял с термостата и верхний потрубак печки вот как думаете нормально будет или переделать как на ваших фотках

Опубликовано

я вот тоже такой поставил вот только я взял с термостата и верхний потрубак печки вот как думаете нормально будет или переделать как на ваших фотках

Чем не устраивает текущее место установки? Фото можно?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Чем не устраивает текущее место установки? Фото можно?

не работает по той схеме подогрев,по который я хотел его поставить, вот вопрос у меня,получается что за питать надо все патрубки с печки что-ли?каков результат ребят, отпишитесь,! классная штука,я такой на HOWO себе поставил, машина на улице стоит, часа за 2 сторож, подогрев включал,в машине ташкент становился !!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...