pro_JIOJI=>?! Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Форд Мондео 4 2008г. 2.0TDCi заехал сделать ТО, после замены топливного фильтра машина перестала заводиться, расскажу поподробнее: после замены машина завелась на небольшое время и заглохла, пропало давление в патрубках в которых саляра, из-за этого саляра не поступает в двигатель и не заводиться, что только не пробывали и заполняли всю систему через шприц салярой и в бак под напором запускали воздух(надеялись что воздух по системе саляру разгонит), вообщем перепробовали все мысли слесарей! подскажите что делать??? 0 Цитата
316turbo Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 под крышкой двс есть нипель на него наденьте грушу для перекачки топлива или высасывай ртом и все заведется.1-1.5 литров надо высосать.не смеюсь сам через это проходил только груша была 0 Цитата
technik Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 заехал сделать ТО, после замены топливного фильтра машина перестала заводиться, расскажу поподробнее: Не умеют делать прокачку, она там непростая. Где-то здесь есть тема по замене топливного фильтра и прокачке, поищи. 0 Цитата
chernich Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 что только не пробывали и заполняли всю систему через шприц салярой и в бак под напором запускали воздух(надеялись что воздух по системе саляру разгонит), блин, во идиоты на сервисах работают... 0 Цитата
pro_JIOJI=>?! Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 да мужики старой закалки, с такие системы первый раз походу видели) больше туда не поеду))) 0 Цитата
Afrol Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 под крышкой двс есть нипель на него наденьте грушу для перекачки топлива или высасывай ртом и все заведется.1-1.5 литров надо высосать.не смеюсь сам через это проходил только груша была тыт сам-то ртом высасывал, советчик? 0 Цитата
316turbo Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 тыт сам-то ртом высасывал, советчик? был у таких же спецов что и автор темы-я им говорил чем надо это сделать но они предпочли такой вариант и у них кстати получилось 0 Цитата
Afrol Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 был у таких же спецов что и автор темы-я им говорил чем надо это сделать но они предпочли такой вариант и у них кстати получилось Т.е. ты своими глазами видел, как "спецы" ртом прокачали топливную систему?! Если так-очень тебя прошу, дай адресок сервиса этого... 0 Цитата
316turbo Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Т.е. ты своими глазами видел, как "спецы" ртом прокачали топливную систему?! Если так-очень тебя прошу, дай адресок сервиса этого... запросто только при условии что поедешь туда на обслуживание там работают мои друзья.шутить с ними не рекомендую по это му поводу надамаешь стучись в личку дам телефон товарища 0 Цитата
Afrol Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 запросто только при условии что поедешь туда на обслуживание там работают мои друзья.шутить с ними не рекомендую по это му поводу надамаешь стучись в личку дам телефон товарища ОК, только ты не ответил на "своими глазами видел"... 0 Цитата
pro_JIOJI=>?! Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 звонил на сервес спецам, объяснил как нужно сделать, снять трубку на топливном фильтре на выход вставить в нее грушу резиновую и высасывать пока не пойдет саляра-как описано в теме "как менять топливный фильтр", саляра полилась вставили трубку назад и все равно не заводиться, почему??? кто скажет) P.S.: воо проблему я себе на жопу нашел((( казалось бы, поменять фильтр!!! 0 Цитата
pro_JIOJI=>?! Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 вообщем нашел эту тему на форуме, все советуют через бутылку прогонять всю систему, будем пробовать))) 0 Цитата
316turbo Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ОК, только ты не ответил на "своими глазами видел"... отвечаю.условия выше.буду лично присутствовать.пошутишь про чела вставишь зубы 0 Цитата
Afrol Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 отвечаю.условия выше.буду лично присутствовать.пошутишь про чела вставишь зубы Это ты мне сейчас угрожаешь чтоль? 0 Цитата
316turbo Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Это ты мне сейчас угрожаешь чтоль? все условия наверху. я не рекомендую смеятся над ним т.к знаю его реакцию на это. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 все условия наверху. я не рекомендую смеятся над ним т.к знаю его реакцию на это. ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО 0 Цитата
-Rookie- Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 вообщем нашел эту тему на форуме, все советуют через бутылку прогонять всю систему, будем пробовать))) В обратку надо засунуть прозрачный шланг от капельницы ( я брал 1,5 метра) и отсасывать в 2-ух литровую бутылку примерно 1,5 литра самая главная задача избавиться от пузырьков воздуха которые будут в прозрачном шланге!Я был в такой ситуации- жесть!На всё про-всё ушло минут 40 времени. 0 Цитата
pro_JIOJI=>?! Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 вообщем спецы сказали так: когда сел акамулятор они его сняли и на ночь поставили подзарежаться, когда пришли с утра увидели что их аппарат сломался и акамулятор нифига не подзарядился, но они его все равно поставили назад, затем я им рассказал методику прокачки топлива через бутылку, они сделали, машина завялась, затем замаргала лампочка КВАДРАТНАЯ С ВОСКЛЕЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ между тахометром и спидометром которая, через секунд 6 машина заглохла, завяли опять все было так же поморгала лампочка и через 6 сек машина заглохла, теперь она вообще не заводиться, акамулятор подзарядили полностью и она вообще не реагирует не на что, что это может быть? может сработала система блакирации сигналки или что это может быть? помню на камри 2004г. когда я сажал акамулятор, вытаскивал его подзарежал и вставлял назад, машина на холостых сразу глохла, т.к. сбивались настройки компьютера и надо было заново что то запрогромировать! Подскажите дельный совет, машина 4ые сутки в сервисе стоит, из-за незнания спецов как топлевный фильтр менять((( 0 Цитата
-Rookie- Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 вообщем спецы сказали так: когда сел акамулятор они его сняли и на ночь поставили подзарежаться, когда пришли с утра увидели что их аппарат сломался и акамулятор нифига не подзарядился, но они его все равно поставили назад, затем я им рассказал методику прокачки топлива через бутылку, они сделали, машина завялась, затем замаргала лампочка КВАДРАТНАЯ С ВОСКЛЕЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ между тахометром и спидометром которая, через секунд 6 машина заглохла, завяли опять все было так же поморгала лампочка и через 6 сек машина заглохла, теперь она вообще не заводиться, акамулятор подзарядили полностью и она вообще не реагирует не на что, что это может быть? может сработала система блакирации сигналки или что это может быть? помню на камри 2004г. когда я сажал акамулятор, вытаскивал его подзарежал и вставлял назад, машина на холостых сразу глохла, т.к. сбивались настройки компьютера и надо было заново что то запрогромировать! Подскажите дельный совет, машина 4ые сутки в сервисе стоит, из-за незнания спецов как топлевный фильтр менять((( У Вас всё-таки остался воздух в системе,прокачивайте пока пока пузырьки совсем не исчезнут! 0 Цитата
kabadzuna Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 делается все проще... когда фильтр заменят,берется шприц с солярой и трубка от капельницы, шприцом через выходное отверстие в фонаре где фильтр заливается соляра в сам фонарь пока капать не начнет, затем машина заводится и на 3500-4000 оборотов держится, если воздушная пробка в системе большая и высокие обороты не успеют ее прогнать, тогда берется балончик с эфиром, распыляется в патубок идущий от воздушного фильтра к двигателю,потом заводится, если один раз не помогло-снова распыляете. как правило заводится с первого-второго раза. сам лично так 4 раза фильтр менял. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Шприцы и прочая ерунда не нужны. Процедура замены фильтра такова. Обязательно! Тщательно вымыть корпус фильтра, особенно штуцера а также прилегающее пространство обложить чистыми тряпками. Нужна стерильная чистота. Снимаем два трубопровода и очень быстро затыкаем их заглушками которые в комплекте фильтра. Собственно эта процедура важна только для прозрачного выходного шланга. Во первых гарантирует чистоту магистрали и во вторых не даст вылиться солярке из нее. Меняем фильтр, присоединяем входной шланг. На выходную трубку фильтра одеваем грушу и откачиваем до тех пор пока не потечет соляра. Вместо груши можно капельницу и ртом. Одеваем прозрачный шланг. смотрим отсутствие воздуха, запускаем на 2-3 мин. и все.... У моих клиентов и на своих обоих тракторах меняю именно так. Проблем не было никаких. Если по каким то причинам внутрь системы воздух все таки попал, то отсасывающую грушу следует одеть на шланг обратки. Если движок заглох то значит воздух попал в тнвд. Ни в коем случае не следует его дальше мучать эфиром, кефиром и прочими стартерами. Только удаление воздуха отсосом!!! В противном случае воздух можно загнать в рампу и в форсы, достать его оттуда сложно. Попадание воздуха означает что система была долго открыта, значит вместе с ним могла попасть грязь, поэтому только отсос, никаких запусков. Изменено 2 июля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
monter891 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 всем привет. я менял так отсоединил трубки подача и обратка под капотом дал воздух в обратку под капотом,одновременно надо зажать шланг из бака под машиной и непереборщите чтоб бак не резорвало. после этого через минуту с подачи полилась соляра.одеваем её на место изаводим машину потом вставляем обратку на место. всем удачи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.