zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Сегодня утром не завёлся. Приехал с работы и давай рыться, свечи сырые, поменял на старые благо не выкинул завелась. Последнее время с наступлением морозов моня стал заводится как трактор и соткровенно запахом бензина из выхлапной трубы. Покумекал и решил хотябы методом тыка проверить давления топлива на заглушенном после работы двигателе и обноружил что как только заглушил морот выкрутил колпачок на нипеле топлевное рейки и отвёрткой нажал на него, а из него пара капель самотёком и всё. Вот думаю что может быть, не держат форсунки или что ещё??? У кого какие мысли будут по этому поводу, всем заранее огромное спасибо за совет да и за мысль.
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 проверяют давление монометром на хх. при снятом шланге с клапана давления, при поднятии оборотов как ведет давление потм проверяют остаточное. если уходит. то может быть клапан травит. форсы лью, насос клапан травит
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Лучше получается заехать к спеца с приблудой для проверки давлени и посмотреть? А уже от туда плясать где косяк?
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Да забыл ко всему этому дабавить что расход (только не упадите ) 33-35 литров. Мне кажеться что это скорй всего форсы не держат а тупо льют на прополую без всякой цыкличности. Всё остальное о чём неоднократно писалось на форуме по поводу расхода проверил.
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 по расходу Лямбда Маф Температурные датчики ДПДЗ форсы и тд еще
Sanek81 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 датчик положения дроссельной заслонки.соответственно там и стоит.
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Давление топлива должно быть на холостом ходу: 2.0 и выше,при снятии шланга до 3.0 должно подскачить. При остановке двигла должно держатьс минут 20, около 1.5. Если не держит, то возможно форсы травят
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Что лучше делать с форсами? Чистить ультрозвуком, переберать если есть такая возможность или менять. Последнее очень накладно!
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Что лучше делать с форсами? Чистить ультрозвуком, переберать если есть такая возможность или менять. Последнее очень накладно! Читить ультрозвуком. Но надо узнать для этого точное давление в рампе
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Но если давление резко падает и свечи сразу мокрые это не озночает что форсунки не держат?
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 yнет это относится 1 клапан в насосе 2 клапан давления травит и только потом уже форсы
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Подскажи или кинь ссылочку как ыто праильно проверить если конечно не трудн. Ато я уже запарился с этим расходом.
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 поищи поиском ннедано писал про это проверку как и чего должно быть принципиально типа такой системы нужно сделать
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Да недавно выходил курить и дума о создании такой вот приблуды, спасибо за подтверждение что эта приблуда работает а про проверку буду щас искать. СПАСИБО. Как разбирусь в чём было дело отпишусь, да и если возникнут вопросы буду просить совет. Всем ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Изменено 31 января, 2012 пользователем zzubilo
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 я чисто для себя сделал другой вариант приблуды. манометр. шланг 2 хомута. и удленнитель 10-12 см для подкачки колес от газели и еще как долго греется машина где находится стрелка температуры на прибоке, и как в салоне тепло?
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Греется примерно минут 15. Стрелка в норме по середине. В салоне тепло. Из печки дует нормальный тёплый воздух.
Rewizor Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Сегодня утром не завёлся. Приехал с работы и давай рыться, свечи сырые, поменял на старые благо не выкинул завелась. Последнее время с наступлением морозов моня стал заводится как трактор и соткровенно запахом бензина из выхлапной трубы. Покумекал и решил хотябы методом тыка проверить давления топлива на заглушенном после работы двигателе и обноружил что как только заглушил морот выкрутил колпачок на нипеле топлевное рейки и отвёрткой нажал на него, а из него пара капель самотёком и всё. Вот думаю что может быть, не держат форсунки или что ещё??? У кого какие мысли будут по этому поводу, всем заранее огромное спасибо за совет да и за мысль. Если нет давления после остановки двигателя значит не срабатывает клапан на топливном насосе (заедает, засорился). Решается продувкой пот давлением (насосом) через шланг обратной подачи топлива в бак.
zzubilo Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Госпада, подскажите, сегодня начал рытся в проводке которая идет на форсунки и обнаружил что много где она оголена, и если влруг провода замыкались между собой что могло происходит? моглоли быть что форсунки тупо были в открытом состоянии и лили?
dimka198008 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Подскажите я хочу разобрать и почистить форсунки если я их разберу то собирать прокладки ни какие не развалются, там уплатнительные кольца резиновые?
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Подскажите я хочу разобрать и почистить форсунки если я их разберу то собирать прокладки ни какие не развалются, там уплатнительные кольца резиновые? Форсы отмачиваются или читстся ультрозвуком. Если опыта нету, лучше не соваться туда. Можно только хуже сделать.
dimka198008 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Форсы отмачиваются или читстся ультрозвуком. Если опыта нету, лучше не соваться туда. Можно только хуже сделать. Я сниму и отнесу на чиску так дешевле будет,а ремкомплект не надо менять? там кикае уплотнительные кольца резиновые или медь?
visla Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 смимать знач менять кольца уплотнительные а не проще залить очиститель инжектора в бенз, хайгир или ликви молли? и норм
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти