artuzius Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Помогите! Врубаю на ходу нейтралку - глохнет. И так от светофора к светофору. Изменено 30 января, 2012 пользователем artuzius 0 Цитата
Колючка Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Врубаю на ходу нейтралку - глохнет. Темы про КХХ и ДЗ читай... 0 Цитата
artuzius Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Спасибо, буду читать-искать. Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял, это может как-нибудь влиять на ХХ? Изменено 30 января, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Спасибо, буду читать-искать. Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял, это может как-нибудь влиять на ХХ? например слетел разъем с кхх ты же не пишешь ничего про обороты на прогреве Изменено 30 января, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
artuzius Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 на холодную ситуация такая: сначала обороты взлетают до 2000, потом резко 400-500(почти глохнет) и приходят в норму-1300-1400, затем плавно опускаются до 750. 0 Цитата
artuzius Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет. Я совсем не специалист, но по чтению форума думаю, что подсоса нет, а кхх надо както еще проверять - оно закрывается нормально похоже, но например плохо открывается. Можно почистить его - гдето есть тема... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 С разъемом КХХ все в порядке. Отсоединяю - мотор глохнет. Подсоса вохдуха нет. А вот пичитай эту тему... http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/page__view__findpost__p__1879686 0 Цитата
artuzius Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Сгонял на диагностику: ошибок нет, ВВ в норме, катушку зажигания на замену. Еще обнаружили подсос воздуха в районе впускного коллектора. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Еще обнаружили подсос воздуха в районе впускного коллектора а холостые при этом в норме Кстати, неделю назад на впускном заслонки и втулки поменял сам менял? Я бы на твоем месте с Алексеем Владимировичем (Минск)поговорил, ежели что мотануться не так и далеко..сколько до Минска км 250-280.... 0 Цитата
artuzius Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Холостые проседают только при торможении(до 500об/мин примерно), а в остальных ситуациях стабильно держит 750. А как связаться с Алексеем Владимировичем, не подскажите? И еще вопрос: пробитая катушка быстро убивает провода? А то нужна машина срочно, а заменить катушку смогу только в конце недели. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем artuzius 0 Цитата
alex.samara@inbox.ru Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Подскажите, кто имел с этим дело: Мондео 3 2006 года МКПП При стоянке на холостом ходу никаких проблем нет, также как и при запуске двигателя. При езде, когда выжимаешь сцепление, обороты ХХ подают до 500, иногда загорается лампа аккумулятора. ( не всегда, никакой закономерности) потом поднимаются до требуемых 750 (ХХ), а пару раз двигатель заглох на ходу. Очень неприятное ощущение при езде по трассе. Началось после того, как отсоединил полностью разрядившийся аккумулятор, зарядил, и вот тебе, новая проблема, в первый же день. До этого такого никогда не было. А может и просто совпадение. Проверял клемы - все в норме. Чек не горит. Что смотреть? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Что смотреть? темы посвященные провалам- однозначно не скажешь 0 Цитата
cvekas Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Что бы не создовать новой темы спрошу здесь.Сегодня прокотался около 70 км все было нормально.Заехал на бензоколонку заправился и при выезде решил поддать газку,но вдруг машина начала поддергивать чуть не заглохла через пару сотен метров как бы пробило появилась тяга но через сто метров апять начло троить оборотов не принимала ели доехал до дому.И еще заметил когда все это началось на считке приборной панели вместо показаний километража и температуры воздуха загорелись пробелы и самое интересное когда стоишь на месте и поддаешь газку то подымается не только стрелка тахометра но и стрелка показания скорости автомовиля примерно до 10-15 км/час.Может кто то сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
alex.samara@inbox.ru Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня еду на диагностику, по результатам отпишусь 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Свечи- провода катушка Не, там намного серьезнее. Судя по прочеркам на приборке это потеря связи с эбу. Похоже на умирающий мозг. В лучшем случае что то по внешней цепи, возможно питание к нему пропадает или земля. 0 Цитата
cvekas Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Да но из за чего когда газуешь на месте на холостом ходу поднимается не только стрелка тахометра но и стрелка спидометра?Да и еще, где находится блок управления двигателем у англичан праворульных? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем cvekas 0 Цитата
cvekas Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Все проблемма решена.Диагностика указала на катушку зажигания (бабину) заменил ее и поехал с ветерком. 0 Цитата
alex.samara@inbox.ru Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Подскажите, кто имел с этим дело: Мондео 3 2006 года МКПП При стоянке на холостом ходу никаких проблем нет, также как и при запуске двигателя. При езде, когда выжимаешь сцепление, обороты ХХ подают до 500, иногда загорается лампа аккумулятора. ( не всегда, никакой закономерности) потом поднимаются до требуемых 750 (ХХ), а пару раз двигатель заглох на ходу. Очень неприятное ощущение при езде по трассе. Началось после того, как отсоединил полностью разрядившийся аккумулятор, зарядил, и вот тебе, новая проблема, в первый же день. До этого такого никогда не было. А может и просто совпадение. Проверял клемы - все в норме. Чек не горит. Что смотреть? Промывка клапана холостого хода и дроссельной заслонки заодно и проблема решена (40 мин. 500 р.) 0 Цитата
vasilii Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 всем привет! Ford Mondeo хэтчбек (B5Y) 1.8 16V 2001 у меня вот какая проблема , утром и ли днем без разницы завожу машину прогреваюсь и еду но когда проезжаю 8 км машина на нетралке начинает глохнуть, обороты сначала 1100 потом 900 - 250 потом резко 1500 опять где то 200 и глохнет но может и не заглохнуть. а если на мести стоишь и газуешь то все нормально это все происходит в движение чего делал кхх новый поставил дз чистил катушку новою поставил ездил на диагностику не каких ошибок не нашли правда они сказали что это бензонасос но мне что то не вериться помогите пожалуйста 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 1.8 2001 Это в профиль запиши, а не просто "Ford Mondeo хэтчбек". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.