Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как только начались холода, заметила что под машиной розовая лужа, вроде антифриз. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?


Опубликовано

возможно лопнул бачок ,а может это не антифриз а жидкость с гидроуселителя? тогда возможно рулевая рейка потекла

Опубликовано

Как только начались холода, заметила что под машиной розовая лужа, вроде антифриз. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?

открути немного пробку расширительного бачка и снова закрути но не плотно что бы давление сильно не поднималось в системе.В сильный мороз разные материалы по разному деформируються и не выдерживают давление в местах соединения.

Опубликовано

А может разное быть.Ты все бачки под капотом наблюдай-там увидишь,откуда утечка(жидкость какой системы уходит).

Опубликовано

Заглянуть под машину, используя грубую мужскую силу, а лучше на яме, и внимательно исследовать (и с работающим двигателем тоже). Течь не капельная, должна где-то материализоваться. Предварительно посмотреть пятно на снегу: если розовое масло - то из рулевой системы, если результат отрицательный - значит антифриз (если, конечно, залит штатный, цвет антифриза в бачке).

Опубликовано

Залит розовый антифриз и лужа на снегу тоже розовая причем ее видно очень сильно капает в районе радиатора.

Опубликовано

Залит розовый антифриз и лужа на снегу тоже розовая причем ее видно очень сильно капает в районе радиатора.

 

Возможно потек радиатор, или патрубок к нему, все смотерть надо. Лучше в сервис.

 

 

 

Опубликовано

Залит розовый антифриз и лужа на снегу тоже розовая причем ее видно очень сильно капает в районе радиатора.

 

Если видно розовую лужу под левой (по ходу движения) противотуманкой, то это возможно радиатор. Определить просто: открыть капот и посмотреть сверху вниз на боковину радиатора. Если она мокрая, то оно. Может конечно и по патрубку, но это случай очевидный и его рассматривать не буду.

Опубликовано

У меня подкапывает из-под заглушки слива антифриза на радиаторе (справа по ходу движения). Но сейчас лёд и я не езжу (а без езды оно не капает), поэтому я пока жду пока потеплеет, потом поеду троллить механика чтобы закрутил как положено (на герметик возможно). Антифриз синий, новый.

Опубликовано

У меня подкапывает из-под заглушки слива антифриза на радиаторе (справа по ходу движения). Но сейчас лёд и я не езжу (а без езды оно не капает), поэтому я пока жду пока потеплеет, потом поеду троллить механика чтобы закрутил как положено (на герметик возможно). Антифриз синий, новый.

 

Прокладку вырежи и подложи, или купи колечко. Подбери в маге и все.

 

 

 

Опубликовано

Залит розовый антифриз и лужа на снегу тоже розовая причем ее видно очень сильно капает в районе радиатора.

 

я не парился с этим- просто купил гель(правда 750 р) против течей радиатора и т.д - все прекратилось . в инструкции написано что не забивает каналы. и правда печь так-же и греет.

Опубликовано (изменено)

Антифриз на вкус сильно сильно сладкий из за этилен глюколя! Так же реагирует с марганцем, смочить тряпочку насыпать марганца - тряпка начнет дымиться и загориться...

Масло Гидро усилителя, АКПП - почти без вкуса.

Тормозная жидкость - тоже сладковатая, но не так сильно.

 

На кончик языка попробовать пол капли, тут же сплюнув.... и сразу станет ясно. Ядовитого и опасного для жизни в машине нечего нет, разве что незамерзайка из Метилового спирта. А вообще в мороз обычно радиатор охлаждения ДВС течет...

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

антифриз и масло. определяется просто не пробуя, так можно и нажраться:drinks:

Опубликовано

Ну можно капнуть в воду:

 

- если пленка появится на воде - то это было масло

- если раствориться - то это был антифриз

 

Да ладно на язык изпокон веков пробуют и не кто не умер... Яж не пердлагаю со стакана залпом махнуть.... :siski:

 

 

Опубликовано

У меня та же лажа. Только без лужи. Антифриз красный. Просто каждый день уходит по литру, вроде сказали, что в цилиндр, или что-то в этом роде.

5 мес. назад произведена полная замена радиатора:dance3: Загнала пару дней назад к тем же ребятам :appl: , чтобы проверили, только чего ожидать?

Опубликовано

У меня та же лажа. Только без лужи. Антифриз красный. Просто каждый день уходит по литру, вроде сказали, что в цилиндр, или что-то в этом роде.

5 мес. назад произведена полная замена радиатора:dance3: Загнала пару дней назад к тем же ребятам :appl: , чтобы проверили, только чего ожидать?

 

Если в цилиндры, то была бы видна эмульсия в мале. Она есть на щупе ? Или на крышке маслозаливной горловины

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня та же лажа. Только без лужи. Антифриз красный. Просто каждый день уходит по литру, вроде сказали, что в цилиндр, или что-то в этом роде.

5 мес. назад произведена полная замена радиатора:dance3: Загнала пару дней назад к тем же ребятам :appl: , чтобы проверили, только чего ожидать?

Да если бы по литру антифриза в день уходило в цилиндр, то уровень бы этой жижы в двигателе давно зашкалил, да и двигатель бы уже стуканул.

А если пробило прокладку в месте антифриз-цилиндр и антифриз вылетает в выхлопную, то, как правило, двигатель работает неустойчиво, троит и т.д. И в расширительный бачёк при работающем двигателе выходят пузыри.

Опубликовано

Да если бы по литру антифриза в день уходило в цилиндр, то уровень бы этой жижы в двигателе давно зашкалил, да и двигатель бы уже стуканул.

А если пробило прокладку в месте антифриз-цилиндр и антифриз вылетает в выхлопную, то, как правило, двигатель работает неустойчиво, троит и т.д. И в расширительный бачёк при работающем двигателе выходят пузыри.

 

Пасиб.

уже загнала в гараж, в итоге это голова, которую чинили те же 5 месяцев назад. Прокладку реально пробило, вода вытекала вся в один из цилиндров, он аж посветлел. Решение - поменять прокладки, отшлифовать голову - снять ржавчину.

До этого поступало предложение заменить весь движок, типа Мондео 2000-2007 обычно голова не чинится. Шутники.:appl:

Опубликовано

Пасиб.

уже загнала в гараж, в итоге это голова, которую чинили те же 5 месяцев назад. Прокладку реально пробило, вода вытекала вся в один из цилиндров, он аж посветлел. Решение - поменять прокладки, отшлифовать голову - снять ржавчину.

До этого поступало предложение заменить весь движок, типа Мондео 2000-2007 обычно голова не чинится. Шутники.:appl:

Лера, как правило, согласно рекомендациям производителя ни одна из марок машин любых автоконцернов не ремонтнопригодна - только агрегатная замена. Но мы то знаем, что это не так :dance3:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...