FrankieMorello Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Машина Ford Mondeo 3 2.0 AT 2006 г.в. (21,22 января 2012 года, на улице -15) Поехал к товарищу в гости в Сергиев Посад из Москвы. Доехал, все нормально. На следующий день решили съездить в поселок Лоза (15-20 км от Сергиева Посада) и тут началось, проехав половину пути глохнет на ходу, все приборы вырубаются, останавливаюсь, полностью вынимаю ключ зажигания, обратно вставляю ключ в замок проворачиваю стартер крутит (слышны быстрые щелчки) и все. Постоял 10 минут на морозе, повернул ключ, завелась. Ну думаю глючит что-то. Доехал до Лозы. Стояла машина около 1.30 часа. Прихожу вставляю ключ, такая же ерунда только при этом еще и приборка не работает вообще ничего на ней не горит. Ну думаю аккумулятор умер, надо прикурить, подтянули провода подключили, завелась! Все можно ехать,ан нет! Как только убираем провода с клемм, сразу глохнет. Вот так номер, уже начал перебирать в голове что может быть. Свечи? нет, менял 5 тыс. назад на иридий, подумал, что умер генератор или аккум. Прицепили трос, дотащили до сервиса в Посаде к ребятам, которые занимаются электрикой. (в субботу) и оставили ее там до воскресенья. В воскресенье звонят, говорят генератор умер, надо снимать и везти спецу, гонять его на стенде и.т.д. я думаю О.К. Уже уехал в Москву. В понедельник раздается звонок, говорят, что это НЕ генератор, потому как гоняли на стенде все показатели норма (поменяли только щетки), будут искать. Во вторник к вечеру раздается очередной звонок, сказали, что целый день прокопались перебрали все, что могло быть, зачистили все контакты, клеммы, массы и провода которые идут к генератору обмотали заново. Я приезжаю в Посад сажусь в машину, завожу ( ЗАВОДИТСЯ!), но есть один нюанс, который сразу бросился в глаза -тусклая подсветка панели и тусклый свет лампочек салона. Подумал пройдет, проехал 5 метров опять таже балалайка, что и в начале, заглохла, кручу и ничего не происходит, только теперь все приборы горят. Ребята сразу же взялись снова за работу, сказали, что это уже дело принципа разобраться в этом. молодцы! Очередной новый звонок из Посада, в итоге оказался генератор шалит, т.е. крутит 5 минут, потом нет. Обошлось заменой "якоря" и и снова щеток. Уехал оттуда, но проездив 2 недели загорелась лампочка АКБ. Паркуясь во дворе глохну с погасанием всех приборов снова. Ну думаю приехали опять, попал. Купил новый АКБ. Кто может быть сталкивался с подобным? Что это может быть вообще?? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем FrankieMorello 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Кто может быть сталкивался с подобным? Что это может быть вообще?? Смерть АКБ и Гены, одновременно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 @FrankieMorello Акум авторемонтники тестили нагрузочной вилкой на предмет определения его живости? тусклая подсветка панели и тусклый свет лампочек салона Гена не выдаёт положенного в бортовую сеть авто. Удачи. 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Вот как раз самое элементарное (аккумулятор в данном случае) я не в курсе проверяли или нет. НО повторюсь по словам ребят (спецов), генератор проверяли на стенде, когда увидели что показатели немного отличаются от нормы - поменяли щетки, после стал работать идеально! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Прихожу вставляю ключ, такая же ерунда только при этом еще и приборка не работает вообще ничего на ней не горит. Ну думаю аккумулятор умер, надо прикурить, подтянули провода подключили, завелась! Все можно ехать,ан нет! Как только убираем провода с клемм, сразу глохнет Села АКБ- Согласен? И правильно! говорят, что это НЕ генератор, потому как гоняли на стенде все показатели норма допустим, что они и взаправду его гоняли сажусь в машину, завожу ( ЗАВОДИТСЯ!), но есть один нюанс, который сразу бросился в глаза -тусклая подсветка панели и тусклый свет лампочек салона. Подумал пройдет, проехал 5 метров опять таже балалайка, что и в начале, заглохла, кручу и ничего не происходит, Если гена исправен- то осыпалась батарея- зарядки хватает на одну две прокрутки+ к этому он сильно нагружает генератор Что это может быть вообще?? Замена АКБ или подмена, если есть возможность... Если дело не в ней- снова смотреть генератор- что выдает.... Либо появился очень мощный потребитель, который перегружает всю сеть 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Села АКБ- Согласен? И правильно! допустим, что они и взаправду его гоняли Если гена исправен- то осыпалась батарея- зарядки хватает на одну две прокрутки+ к этому он сильно нагружает генератор Замена АКБ или подмена, если есть возможность... Если дело не в ней- снова смотреть генератор- что выдает.... Либо появился очень мощный потребитель, который перегружает всю сеть Подмена АКБ есть и будет проведена. Т.е. либо осыпалась батарея, либо плохо проверяли генератор. Других вариантов не дано? А если и дано, то может быть ли это мозги? Которые стопорят что-то. Изменено 24 января, 2012 пользователем FrankieMorello 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 FrankieMorello это 100 % осыпался АКБ. У меня была точная такая же ситуация (почитай тему "Сага о генераторе и АКБ). Точь в точь - прикуриваю работает, снимаю клемму - глохнет. На клеммах АКБ проверь напряжение: двигло не работает, на ХХ, под нагрузкой. Если при работающем двигле напряжение меньше 12,5 В то генератору приходит кирдык. Ну и что что щетки поменяли - может брак. И совет по генератору постучись в личку к Frolov. Он большой дока по генам - у него реммастерская. Очень многим помог. 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Хорошо, если осыпался АКБ, но если что-то другое ребята уже всю голову поломали, перебрали всевозможные варианты. Посоветуйте бюджетный АКБ?! Чтобы встал нормально. Все варианты интересны. 0 Цитата
andgy Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Выбирай ВОТ ЗДЕСЬ. Или аналоги боша, по этим фирмам без разницы, их сейчас все делают на одном заводе в Словении. По цене они не стоят заоблачных денег, да и берешь не на год или два. Все другие я бы не стал даже рассматривать, ну за исключением разви что французского Exedi. Читал неоднократно различные тесты, до боша и варты и экседи никто не дотягивает. Изменено 25 января, 2012 пользователем andgy 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Выбирай ВОТ ЗДЕСЬ. Или аналоги боша, по этим фирмам без разницы, их сейчас все делают на одном заводе в Словении. По цене они не стоят заоблачных денег, да и берешь не на год или два. Все другие я бы не стал даже рассматривать, ну за исключением разви что французского Exedi. Читал неоднократно различные тесты, до боша и варты и экседи никто не дотягивает. В общем ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ: С аккумулятором все О.К.! Проблема в гене оказалось, сказали, что где-то микротрещины! и везут опять к спецам его смотреть. Буду держать в курсе! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Проблема в гене оказалось Мой тебе совет- доверяй- но проверяй!!! АКБ убивает гену на раз!! Так что батарейку то же смотрите с пристрастием...Если он родной, то по срокам уже пора на покой ему..И не слушай никого, кто тебе скажет, что у него акб с 2004 года...это не показатель..Цена такому доверию- ремонт гены в очередной раз. Да..чуть не забыл ..Варта-самое оно 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 АКБ убивает гену на раз!! Так что батарейку то же смотрите с пристрастием...Если он родной, то по срокам уже пора на покой ему..И не слушай никого, кто тебе скажет, что у него акб с 2004 года...это не показатель..Цена такому доверию- ремонт гены в очередной раз. + 100. Аналогичная ситуевина. АКБ родной был с 10.2006 г. В 2010 г. осыпался или распаялась пайка банок. Результат: ремонт гены + АКБ 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Мой тебе совет- доверяй- но проверяй!!! АКБ убивает гену на раз!! Так что батарейку то же смотрите с пристрастием...Если он родной, то по срокам уже пора на покой ему..И не слушай никого, кто тебе скажет, что у него акб с 2004 года...это не показатель..Цена такому доверию- ремонт гены в очередной раз. Да..чуть не забыл ..Варта-самое оно Вопрос следующий: взаимосвязь гены и АКБ непосредственная. Поэтому следует ли ставить починенный гену вместе с новым АКБ или можно поставить починенный гену со старым и плохо не будет?!) может глупо звучит. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Вопрос следующий: взаимосвязь гены и АКБ непосредственная. Поэтому следует ли ставить починенный гену вместе с новым АКБ или можно поставить починенный гену со старым и плохо не будет?!) может глупо звучит. Я отремонтированный гену поставил на сдохший АКБ. Хотя пока ремонтировали и меняли гену АКБ заряжался. На следующий день с отремонтиованным геной и старым АКБ я заглох и не заводился. Купил новый АКБ 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Очередной уточняющий звонок вчера раздался. Причина: запчасть в генераторе под названием "якорь" не работает. Срок замены 3 дня. 0 Цитата
amaich Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 тебе ж предлагали почти сразу постучись в личку к Frolov 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Если сдох генератор (тем более вскоре после ремонта), не стоит испытывать судьбу и совать его обратно к старому АКБ. Батарею лучше поменять даже если она рабочая, но ей 4-5 лет. Ставить варту 70 Ач - заводит с полоборота в любой мороз 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Если сдох генератор (тем более вскоре после ремонта), не стоит испытывать судьбу и совать его обратно к старому АКБ. Батарею лучше поменять даже если она рабочая, но ей 4-5 лет. Ставить варту 70 Ач - заводит с полоборота в любой мороз В общем исход положительный, машину сделали. Ходит теперь как часики, заводится в лютый мороз тьфу-тьфу-тьфу. Генератор отремонтирован. 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Если сдох генератор (тем более вскоре после ремонта), не стоит испытывать судьбу и совать его обратно к старому АКБ. Батарею лучше поменять даже если она рабочая, но ей 4-5 лет. Ставить варту 70 Ач - заводит с полоборота в любой мороз Продолжение истории, как ты и сказал. Поездил полторы недели и сегодня загорелась лампочка АКБ. Когда нажимаю сильно газ и еду быстро она потухает, как только останавливаюсь на светофоре загорается. Задумался о замене АКБ. Напиши пожалуйста какую Варту брать. Вот такой http://refitcar.ru/i...roductID=109798 или http://akbauto.ru/in...p?productID=131? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем FrankieMorello 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Продолжение истории, как ты и сказал. Поездил полторы недели и сегодня загорелась лампочка АКБ. Когда нажимаю сильно газ и еду быстро она потухает, как только останавливаюсь на светофоре загорается. Задумался о замене АКБ. Напиши пожалуйста какую Варту брать. Вот такой http://refitcar.ru/i...roductID=109798 или http://akbauto.ru/in...p?productID=131? Я за Варту! У самого такая 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Я за Варту! У самого такая Да я понял, что Варта но какой из двух? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да я понял, что Варта но какой из двух? у меня D21 не жалуюсь..хоть убей- не помню длины корыта...второй длиной 278 мм...пусковой опять таки побольше 0 Цитата
amaich Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 На мой взгляд лучше Е38... У самого правда D21 тоже, но место позволяет, т.к родной был длиной 278 мм.... 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 На мой взгляд лучше Е38... У самого правда D21 тоже, но место позволяет, т.к родной был длиной 278 мм.... E38 дороговато выходит. Позвонил в магазин,чтобы разъяснили разницу между Black и Silver Dynamic. Объяснили, что Black - гибридный, для более жестких условий эксплуатации. Живет в среднем 3-4 года. Silver - кальциевый, более простой и живет 7 лет. Поэтому выбираю между Silver dynamic D21 и Black Dynamic E9. Кто за кого? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Грят что Silver - кальциевый для наших российских условий лучше меньше боится морозов 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.