Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неизвестная неисправность


Рекомендуемые сообщения

Доброго утра всем!

Интересная неисправность (по крайней мере для меня) сегодня случилась. двигатель 2л дизель АКПП, пробег 20 тысяч, сажевог офильтра нет, заправка евро 4.На улице -17, завелся со второго раза. Немного прогрел коробку, выезжаю задним ходом, нажимаю тормоз, а педаль каменная. Еле-еле затормозил. Далее закгорается значок отключенной ЕСП, затем выкидывает ошибку неисправной КПП. Тут стало интересно, решил проехать метров 700, если что потом вренусь, оставлю авто. Проехав, торможу (тормоз уже работает как обычно, глушу машину. Заново завожусь, ошибок нет, тормоз работает номально, значок ЕСП не горит. НО! пропала тяга, машина больше 100 км не едет, после 60-70 км на педль газа очень вяло реагирует. Если ехать в режиме D, по трассе то коробка на 5 передаче останавливается, вышене идет, газ в пол, при D, скидывает ступени 2 и еле еле набирает километров 10. Ошибок не выдает. доехал до работы, сейчас стоит отогревается в гараже, попробую в обед прокатится, проверить. Буду записываться к официалам на диагностику.

Надеюсь инженер гарантийщик по выходным где нибудь работает.

У кого было что похожее?

Изменено пользователем Uliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а как вы коробку то прогрели не выехав ни куда?

педаль тормоза "каменная" на непрогретом движке - лучше не ездить - жать нужно что есть мочи - чтобы остановиться :))

 

турбина то включается? есть усиление динамики после 2тыс оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто, вкл на R и ручник, пусть греется. Насчет вкл турбина или нет я точно не скажу, точно машина едет как обычно но на скорости до 60-80км\ч.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт, машина простояла 6 часов в теплом гараже. Теперь все в норме. Видимо змерзла як цуцек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе советую ехать к официалам, такая проблема была у моего знакомого на моне4 дизель, он грит ему что то прочистили и авто поехал норм, а начиналось все вроде точно также)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в морозы иногда колом педаль тормоза встаёт и тормоза пропадают. Через минуту прогрева нормализуется, но ошибки не вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто, вкл на R и ручник

 

Дико извиняюсь и прошу сильно не пинать если задам глупый вопрос, это такой специальный способ коробку греть??? Кто нибудь еще пользуется таким способом. Все предыдущие авто

были на мехе, так что я тока начинаю знакомство с автоматом и дезелем

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная неисправность (по крайней мере для меня) сегодня случилась. двигатель 2л дизель АКПП, пробег 20 тысяч, сажевог офильтра нет, заправка евро 4.На улице -17, завелся со второго раза. Немного прогрел коробку, выезжаю задним ходом, нажимаю тормоз, а педаль каменная. Еле-еле затормозил

у меня в морозы иногда колом педаль тормоза встаёт и тормоза пропадают. Через минуту прогрева нормализуется

Это клапан (обратный клапан) вакуумника. Часть машин 07-08 годов под отзыв из-за него попали. Ещё на части машин его меняли по TSB, номер которого можно в этисе увидеть, вбив ВИН-номер машины. http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такой специальный способ коробку греть???

Для автомата, ага. 1-2 мин R, столько же D и плавно поехали. Главное не делать резких ускорений и торможений, пока не прогреется нормально, а это минут от 10 и до..., в зависимости минуса за бортом. Так АКПП дольше живет.

Изменено пользователем Mistigris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомата, ага. 1-2 мин R, столько же D и плавно поехали. Главное не делать резких ускорений и торможений, пока не прогреется нормально, а это минут от 10 и до..., в зависимости минуса за бортом. Так АКПП дольше живет.

 

Т.е ставим на R, тянем ручник и ждем пару минут, потом тоже самое но в положении D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это клапан (обратный клапан) вакуумника. Часть машин 07-08 годов под отзыв из-за него попали. Ещё на части машин его меняли по TSB, номер которого можно в этисе увидеть, вбив ВИН-номер машины. http://www.etis.ford...eRegSelector.do

:rolleyes:

 

Машина 2010 года, спасибо за ссылку проверил, невыполненных кампаний нет.

 

686 - да именно так и делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет D и R с ручником.

ребят, вот был такой же зеленый и думал, что этот как-то поможет и продлит жизнь акпп.

хотя мастер по акпп меня уверял, что я занимаюсь ерундой. я ему не верил.

результат: обе коробки по пробегу пошли на переборку. причем на разных пробегах и по инфе от сервисменов - на совершенно неожиданных.

коробки ZF и AL4.

этих случаев могу рассказать еще с десяток.

 

итог - используемый способ НИЧЕГО не улучшает.

не занимайтесь ерундой.

действительно дельный совет - это не совершать резких стартов и ускорений на непрогретой коробке. Завелись, дали поработать движку, воткнули D, постояли секунд 15-20 (просто удерживая обычный тормоз, не ручник), масло по коробке разбежалось и спокойно поехали. спустя 1 км можете ехать в любом режиме.:cool1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелись, дали поработать движку, воткнули D, постояли секунд 15-20 (просто удерживая обычный тормоз, не ручник), масло по коробке разбежалось и спокойно поехали. спустя 1 км можете ехать в любом режиме.

 

тока я добавлю от себя 15-20 в R 15-20 в D и спокойно поехал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого было что похожее?

 

У меня абсолютно один в один вчера было в -15 (и педаль и ошибка акпп и esp). Правда, я с первого раза завожусь, потому что спиральку грею заранее ) И коробку я не грел.

Единственная разница - я не заметил, что пропала тяга после того, как второй раз завелся и не получил ошибок. У меня все ок ехало.

 

Сегодня в -16 поступил иначе - завелся, педаль каменная, подождал 3 минуты на холостых, педаль оттаяла, поехал без ошибок.

Пока не хочу обращаться к дилеру, потому что нет времени, а проходит эта беда с тормозами в течении нескольких минут.

 

Тем не менее, как связан тормоз с акпп - загадка.

 

У тебя рестайл?

Изменено пользователем plastilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в морозы иногда колом педаль тормоза встаёт и тормоза пропадают. Через минуту прогрева нормализуется, но ошибки не вылезают.

 

я чувствую, что ошибки вылезают, если пытаться ехать в таком положении :)

а ты не советовался с сервисом, не пытался зафиксить это как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тормозом была похожая ситуация на мазде 6 так же в морозы, прогрелась и все хорошо. А по поводу тяги я думаю так? раз тормоза "заглючали" и загорелась лампочка ESP то может быть системе в голову пришло сбросить тягу примерно так же как делает при заносе, т.к. машина стояла на ручнике ИХМО не до конца отпустило колодки одного из колёс датчик АБС/ESP среагировал и потом пошло по нарастающей и в итоге выдал ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомата, ага. 1-2 мин R, столько же D и плавно поехали. Главное не делать резких ускорений и торможений, пока не прогреется нормально, а это минут от 10 и до..., в зависимости минуса за бортом. Так АКПП дольше живет.

Не греть, а разогнать масло по узлам коробки. Выполняла такие финты на предыдущей 4-ступке, прогоняя поварешку по всем ризочкам. Мягко, плавно, почти неспеша, 4-5 минут хватало. Но без ручника, держала машину тормозом.

Изменено пользователем Tixonia©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.д. всем форумчанам. Первый Форд, первый дизель, первая зима, ну и соответственно опыт общения с дизелем. Столкнулся вчера с проблемой, она немного похожа на неисправность автора, поэтому думаю она для этой темы. Ехал по ТТК, неожиданно пропала тяга, двигатель вяло откликался на педаль "газа". Режим D включен. Остановился аккуратно, перевел в режим P, машина ровно работает, добавил "газ" обороты ровно вверх-вниз. Ошибки никакой не показывает копм. Включаю режим D, отпускаю педаль тормоза и машина тут же глохнет. Завел - таже картина, попробывал в режиме R, перевел в спорт режим и в ручном режиме тоже самое. Думал может сигнализация блокирует, заглушил, поставил на сигнализацию, снял и всё тоже самое. На эвакуаторе увез в Рольф на Звенигородке. Жду когда сделают диагностику. Вариантов море: коробка, ТНВД, датчики, электроника.... СТРАШНО!!! Подскажите что может быть...? Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peshehod, не парься, щас ошибку почистят и все будет нормуль,

я вот вчера перепугался очень сильно:

на улице -35, прогрел вебастой до +5, акум слабый итог завелся еле еле с 3 попытки ито повезло т.к. конверс уже потух и тут авто затарахтело, поработало 5 минут и отключились 2 цилиндра, обороты 500, из выхлопной черный черный дым, нажал на газ обороты доходили до 800 и тутже падали на 500 и все на педаль газа авто не реагировало, заглушил и через 10 сек зщавел, авто заработало в штатном режиме, когда выехал обнаружил что вместе выхлопа на полу черный налет. Больше подобного никогда небыло.

Кто скажет что это могло быть? и почему на полу черный след?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чувствую, что ошибки вылезают, если пытаться ехать в таком положении :)

а ты не советовался с сервисом, не пытался зафиксить это как-то?

нет, не пытался. Машина уже не на гарантии. А к тому моменту, когда к дилеру доеду, естественно уже тормоза идеально работать будут. Скажут менять за свой счёт естественно. Поэтому мирюсь с этим пока, появляется нечасто и нормализуется быстро. На худо-бедно тёплой машине этого вообще не бывает, только с утра на морозе. Непройденных тсб этис мне тоже не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chernich, друх подскажи как и где узнать что нужно мне пройти? т.е. есть какойто косяк и фмк его устраняет, а я и знать не знаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chernich, друх подскажи как и где узнать что нужно мне пройти? т.е. есть какойто косяк и фмк его устраняет, а я и знать не знаю(((

вот сюда вин вбиваешь https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do , там и комплектацию, и непройденые регламенты покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peshehod , не парься, щас ошибку почистят и все будет нормуль,

я вот вчера перепугался очень сильно:

на улице -35, прогрел вебастой до +5, акум слабый итог завелся еле еле с 3 попытки ито повезло т.к. конверс уже потух и тут авто затарахтело, поработало 5 минут и отключились 2 цилиндра, обороты 500, из выхлопной черный черный дым, нажал на газ обороты доходили до 800 и тутже падали на 500 и все на педаль газа авто не реагировало, заглушил и через 10 сек зщавел, авто заработало в штатном режиме, когда выехал обнаружил что вместе выхлопа на полу черный налет. Больше подобного никогда небыло.

Кто скажет что это могло быть? и почему на полу черный след?

 

Я похоже сегодня такое же почти словил... Тоже пере...ся...:(

За бортом -22, машинка прошла почти полный цикл на ППП, завелась с первого раза без проблем, обороты в норме, работа двигателя ровная. Пока смахивал снежок со стекол еще минуты 4-5 прошло.

Сел в авто, включил D, пытаюсь добавить газу.... а обороты с 800 до 1000 максимум поднимаются и больше на педаль газа никакой реакции...:wacko: Как педальку не утапливал - никакой реакции, только дыма из трубы много. Дал еще с минуту двигателю поработать на холостых, послушал звук работы - все вроде в порядке, звук ровный, обороты штатные, температуру антифриза комп показывает уже рабочую...

Заглушил машину, снова завёл... и о чудо!!! Все в порядке!!!:yahoo: И отклик на педаль газа, и передачи включаются. Сообщений об ошибках нет. Отъехал немного, вышел посмотреть - на месте выхлопа черный след. Буду сегодня с однокашником созваниваться. Он главным диагностом у ОД работает. Может чё скажет...

P.S. bobhot, а как ты понял, что два цилиндра отключились???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже сегодня с утра была дубовая педаль. Надавил по сильнее и все стало нормально . Вчера был плюс и сыро , Сегодня все замерзло. Такое ощущение, что где то собирается конденсат , который замерзает. Машина 11 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...