SergeyA Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Всем доброго времени суток. Омыватель еле брызгает на лобовое стекло. Форсунки прочищались и продувались. не помогает. Может ли моторчик так работать по каким либо причинам?
visla Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 или моторчик, или попробуй соединить систему без клапана, клапан нужен чтоб держать в системе жижу, без него просто нужно чуть дольше держать чтоб польется. сам без него езжу
visla Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 клапан это резиновый уголочек тоесть клапан стот внутри него. одевается на моторчик
Evgenyans Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 а у меня одна олично поливает (право) а вторая очень слабо (лево) на лабовик. Херня какая то, вроде идёт с одной трубки.
Evgenyans Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 кстати заметил проводки идущие к форсункуам омывайки на лобовуху. это обогрев ?чёт я не слышал в моне 1 такое есть.
visla Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 если плохо поливает мож форса забилась, подогрев на моне может быть проводка особенно
AGA Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 резиновый уголок снимаешь, внутри него обратный клапан. если нужно избавиться, малость вкручиваешь в него саморез и выдергиваешь. правда клапан при этом вполне может отправиться в корзину, т.к. развальцовывается отверстие и выпадает подпружиненный шарик.
Илюха FM Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Форсунки омывателя можно внедрить от вольво или от таза, если дело в них.
AGA Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Форсунки омывателя можно внедрить от вольво или от таза, если дело в них. но это уже будут без подогрева. вольвовские вдобавок веерные. а судя по маленькому напору, давления для вееров будет маловато. свою роль в снижении давления напора играет еще и загустевание омывайки на морозе, это тоже надо учитывать. то, что слева дует слабее, чем справа, возможно связано с тем, что жижа сначала на правый идет, потом на левый. я трубки перепроложил, так что у меня теперь сначала на водительского, потом на пассажирского. может быть в самом моторчике проблема. умирает например. может быть сеточка подзабита малость (фильтр, вставляется в отверстие моторчика, потом уже в него же вставляется сам моторчик). может быть где-то подсосы воздуха.
Rusell Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 посмотри с левого боку(если встать лицом к машине) под обшивкой капота стоит фильтрик маленьки на трубках идущих к форсункам, может он забился???
AGA Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 посмотри с левого боку(если встать лицом к машине) под обшивкой капота стоит фильтрик маленьки на трубках идущих к форсункам, может он забился??? странно, у меня такого не было и не слышал о существовании такого. мож самоделка от предхоза какая? единственный фильтр в отверстии куда насос вставляется.
DMark Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 я думаю, что дело в разбрызгивателях, надо ставить от другой машины. Себе менял и сами форсунки и новый моторчик, один фиг плохо льет омывайку. Вот летом вода нормально свищет.
visla Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 форсы от волги стоят воду льет как из ведра без клапанов , а вот незамерзайку меньше у нее текучесть меньше
FFAMax Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, долго лил на стекло (около 3х мин) (выливал остатки смеси летнего и зимнего, чтобы чисто зимний влить), струйка плавно уменьшилась, я думаю "о, кончилась", влил в бачок (ночь была) новой, пшик-пшик, оно еще чуть чуть пролило и моторчик остановился плавно (было слышно, как обороты сошли на нет). Из идей: - вода, которая была в бочке, замерзла в насосе и заблокировала все наглухо. - моторчику хана все происходило при -20-25 Пробовал при включенном зажигании и освещении салона побрызгать - свет в салоне не притухал, ни чуточки. С амперметром не лазил, уж очень холодно. Для проверки первой идеи нужно ее отогреть, поставить в гараж теплый или на стоянку. Может кто подскажет условно бесплатную стоянку в МСК ЮВАО, ЮАО? Кто менял моторчик, "во дворе" реально поменять? (в смысле без гаража и полного набора инструмента), или в сервис лучше податься?
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 думается тебе нужно снять или моторчик. или полностью бачок, снимать во дворе просто. набор ключей минимум нужен
Joey Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 не знаю как бачек полностью, а моторчик 5 сек. из присоб только отвертка чтоб пружинку-фиксатор разъема отстегнуть. сам бак на 3-х саморезах висит, но при наличии бампера его наверно сложно откинуть
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 не знаю как бачек полностью, а моторчик 5 сек. из присоб только отвертка чтоб пружинку-фиксатор разъема отстегнуть. сам бак на 3-х саморезах висит, но при наличии бампера его наверно сложно откинуть на своей с бампером снимаю быстро.
v6_1999 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Для проверки первой идеи нужно ее отогреть, поставить в гараж теплый или на стоянку. Может кто подскажет условно бесплатную стоянку в МСК ЮВАО, ЮАО? АШАН с подземной стоянкой на 3ке, либо на мойку, тоже может помочь горячую воду в бачок в перемешку с зимней не пробовал? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем v6_1999
AGA Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 не знаю как бачек полностью, а моторчик 5 сек. из присоб только отвертка чтоб пружинку-фиксатор разъема отстегнуть. сам бак на 3-х саморезах висит, но при наличии бампера его наверно сложно откинуть под моторчик даже отвертки для разъема не надо. на проволочку пальцем нажать и разъем снимается. при отсутствии пластикового пыльника и металлической защиты - заехать на бордюр и вывернуть руль вправо, преклонить колени пред машиной и выдернуть моторчик из бачка, омывая руки в водах омывающей жидкости (если она в бачке на момент снятия осталась). и в дырку, куда моторчик вставляется, также вставляется пластиковая сеточка-фильтр. ее тоже почистить стоит, раз уж полез.
FFAMax Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 АШАН с подземной стоянкой на 3ке, либо на мойку, тоже может помочь горячую воду в бачок в перемешку с зимней не пробовал? Вот это еще не пробовал. Там бак почти полный, вчера как раз присматривался чтобы сделать еще, прежде чем по земле кататься, нашел шланга кусок подходящего, солью старый, волью теплой.
FFAMax Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 заехать на бордюр и вывернуть руль вправо, преклонить колени пред машиной и выдернуть моторчик из бачка, омывая руки в водах омывающей жидкости (если она в бачке на момент снятия осталась) Спасибо за способ. Кстати, вот насчет омывайки и омывания рук, вовремя подметили. Омывать руки жидкостью с температурой -15 не очень то хочется
Freskov Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Привет всем. Ситуация сложилась следующая - когда-то до меня, на машине стоял омыватель фар, затем по каким-то причинам его упразднили, остался лишь насос в бачке омывателя, да пара трубок от него отходящих. Т.к. езжу с включенными фарами постоянно - немного офигел от расхода омывйки поначалу. Потом дошло, что работаю в режиме поливальной машины (20 % жижи на стекло, остальное под бампер автомобиля). Подскажите, можно ли отключить мотор омывателя вынув предохранитель, а то до разъема снизу не добраться. Если можно, то какой?
FFAMax Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Привет всем. Ситуация сложилась следующая - когда-то до меня, на машине стоял омыватель фар, затем по каким-то причинам его упразднили, остался лишь насос в бачке омывателя, да пара трубок от него отходящих. Т.к. езжу с включенными фарами постоянно - немного офигел от расхода омывйки поначалу. Потом дошло, что работаю в режиме поливальной машины (20 % жижи на стекло, остальное под бампер автомобиля). Подскажите, можно ли отключить мотор омывателя вынув предохранитель, а то до разъема снизу не добраться. Если можно, то какой? Еще можно заглушить трубку А вот предохранителя, боюсь, индивидуального нет... Форумчане поправят, если соврал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти