Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Омыватель еле брызгает на лобовое стекло. Форсунки прочищались и продувались. не помогает. Может ли моторчик так работать по каким либо причинам?


Опубликовано

или моторчик, или попробуй соединить систему без клапана, клапан нужен чтоб держать в системе жижу, без него просто нужно чуть дольше держать чтоб польется. сам без него езжу

Опубликовано

клапан это резиновый уголочек тоесть клапан стот внутри него. одевается на моторчик

Опубликовано

а у меня одна олично поливает (право) а вторая очень слабо (лево) на лабовик. Херня какая то, вроде идёт с одной трубки.

Опубликовано

если плохо поливает мож форса забилась, подогрев на моне может быть проводка особенно

Опубликовано

резиновый уголок снимаешь, внутри него обратный клапан. если нужно избавиться, малость вкручиваешь в него саморез и выдергиваешь. правда клапан при этом вполне может отправиться в корзину, т.к. развальцовывается отверстие и выпадает подпружиненный шарик.

Опубликовано

Форсунки омывателя можно внедрить от вольво или от таза, если дело в них.

но это уже будут без подогрева. вольвовские вдобавок веерные. а судя по маленькому напору, давления для вееров будет маловато.

свою роль в снижении давления напора играет еще и загустевание омывайки на морозе, это тоже надо учитывать.

то, что слева дует слабее, чем справа, возможно связано с тем, что жижа сначала на правый идет, потом на левый. я трубки перепроложил, так что у меня теперь сначала на водительского, потом на пассажирского.

может быть в самом моторчике проблема. умирает например. может быть сеточка подзабита малость (фильтр, вставляется в отверстие моторчика, потом уже в него же вставляется сам моторчик).

может быть где-то подсосы воздуха.

Опубликовано

посмотри с левого боку(если встать лицом к машине) под обшивкой капота стоит фильтрик маленьки на трубках идущих к форсункам, может он забился???

Опубликовано

посмотри с левого боку(если встать лицом к машине) под обшивкой капота стоит фильтрик маленьки на трубках идущих к форсункам, может он забился???

странно, у меня такого не было и не слышал о существовании такого. мож самоделка от предхоза какая?

единственный фильтр в отверстии куда насос вставляется.

Опубликовано

я думаю, что дело в разбрызгивателях, надо ставить от другой машины. Себе менял и сами форсунки и новый моторчик, один фиг плохо льет омывайку. Вот летом вода нормально свищет.

Опубликовано

форсы от волги стоят

 

воду льет как из ведра без клапанов , а вот незамерзайку меньше у нее текучесть меньше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста, долго лил на стекло (около 3х мин) (выливал остатки смеси летнего и зимнего, чтобы чисто зимний влить), струйка плавно уменьшилась, я думаю "о, кончилась", влил в бачок (ночь была) новой, пшик-пшик, оно еще чуть чуть пролило и моторчик остановился плавно (было слышно, как обороты сошли на нет).

Из идей:

- вода, которая была в бочке, замерзла в насосе и заблокировала все наглухо.

- моторчику хана

 

все происходило при -20-25

 

Пробовал при включенном зажигании и освещении салона побрызгать - свет в салоне не притухал, ни чуточки.

С амперметром не лазил, уж очень холодно.

 

Для проверки первой идеи нужно ее отогреть, поставить в гараж теплый или на стоянку. Может кто подскажет условно бесплатную стоянку в МСК ЮВАО, ЮАО?

Кто менял моторчик, "во дворе" реально поменять? (в смысле без гаража и полного набора инструмента), или в сервис лучше податься?

Опубликовано

думается тебе нужно снять или моторчик. или полностью бачок,

 

снимать во дворе просто.

 

набор ключей минимум нужен

Опубликовано

не знаю как бачек полностью, а моторчик 5 сек. из присоб только отвертка чтоб пружинку-фиксатор разъема отстегнуть.

сам бак на 3-х саморезах висит, но при наличии бампера его наверно сложно откинуть

Опубликовано

не знаю как бачек полностью, а моторчик 5 сек. из присоб только отвертка чтоб пружинку-фиксатор разъема отстегнуть.

сам бак на 3-х саморезах висит, но при наличии бампера его наверно сложно откинуть

 

на своей с бампером снимаю быстро.

Опубликовано (изменено)

Для проверки первой идеи нужно ее отогреть, поставить в гараж теплый или на стоянку. Может кто подскажет условно бесплатную стоянку в МСК ЮВАО, ЮАО?

АШАН с подземной стоянкой на 3ке, либо на мойку, тоже может помочь

горячую воду в бачок в перемешку с зимней не пробовал?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

не знаю как бачек полностью, а моторчик 5 сек. из присоб только отвертка чтоб пружинку-фиксатор разъема отстегнуть.

сам бак на 3-х саморезах висит, но при наличии бампера его наверно сложно откинуть

под моторчик даже отвертки для разъема не надо. на проволочку пальцем нажать и разъем снимается. при отсутствии пластикового пыльника и металлической защиты - заехать на бордюр и вывернуть руль вправо, преклонить колени пред машиной и выдернуть моторчик из бачка, омывая руки в водах омывающей жидкости (если она в бачке на момент снятия осталась).

и в дырку, куда моторчик вставляется, также вставляется пластиковая сеточка-фильтр. ее тоже почистить стоит, раз уж полез.

Опубликовано

АШАН с подземной стоянкой на 3ке, либо на мойку, тоже может помочь

горячую воду в бачок в перемешку с зимней не пробовал?

Вот это еще не пробовал. Там бак почти полный, вчера как раз присматривался чтобы сделать еще, прежде чем по земле кататься, нашел шланга кусок подходящего, солью старый, волью теплой.

Опубликовано

заехать на бордюр и вывернуть руль вправо, преклонить колени пред машиной и выдернуть моторчик из бачка, омывая руки в водах омывающей жидкости (если она в бачке на момент снятия осталась)

Спасибо за способ.

 

Кстати, вот насчет омывайки и омывания рук, вовремя подметили. Омывать руки жидкостью с температурой -15 не очень то хочется :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем. Ситуация сложилась следующая - когда-то до меня, на машине стоял омыватель фар, затем по каким-то причинам его упразднили, остался лишь насос в бачке омывателя, да пара трубок от него отходящих. Т.к. езжу с включенными фарами постоянно - немного офигел от расхода омывйки поначалу. Потом дошло, что работаю в режиме поливальной машины (20 % жижи на стекло, остальное под бампер автомобиля). Подскажите, можно ли отключить мотор омывателя вынув предохранитель, а то до разъема снизу не добраться. Если можно, то какой?

Опубликовано

Привет всем. Ситуация сложилась следующая - когда-то до меня, на машине стоял омыватель фар, затем по каким-то причинам его упразднили, остался лишь насос в бачке омывателя, да пара трубок от него отходящих. Т.к. езжу с включенными фарами постоянно - немного офигел от расхода омывйки поначалу. Потом дошло, что работаю в режиме поливальной машины (20 % жижи на стекло, остальное под бампер автомобиля). Подскажите, можно ли отключить мотор омывателя вынув предохранитель, а то до разъема снизу не добраться. Если можно, то какой?

Еще можно заглушить трубку :)

А вот предохранителя, боюсь, индивидуального нет... Форумчане поправят, если соврал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...