Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, у меня в этом году появился неприятный запах при включении горячего воздуха печки, что это может быть неподскажите?

Изменено пользователем Dad

Опубликовано

а запах какой? не паленого пластика случайно? мож у тебя резистор моторчика печки подгорает постепенно? только странно, что так долго он умирает.

Опубликовано

наверное в не очень хорошем. я б тоже про него подумал в первую очередь, но смущает, что только при теплом воздухе.

у меня когда резистор горел, воняло проводкой или чем-то подобным неслабо.

ну и косвенная причина горения резистора - тот же салонный. когда забит, нагрузка на моторчик больше, работает типа внатяг и резистор того(

Опубликовано

Здравствуйте, у меня в этом году появился неприятный запах при включении горячего воздуха печки, что это может быть неподскажите?

 

Чем пахнет то?? Если пластик то как уже сказали соклубники - резистор, а если более "биолгическим" то может это поможет http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei3.php

Опубликовано

А как быть если потеет лобовое сильно и запах антифриза?

Салонный фильтр новый

Опубликовано

А как быть если потеет лобовое сильно и запах антифриза?

Салонный фильтр новый

 

А антифриз уходит? У печки со стороны капота есть две трубки (куда шланги подходят) и дренажная дырка, из которой, сливается конденсат а в случае повреждения печки должна сливаться ОЖ, это отверстие защищает салон от слива ОЖ в ноги водителя/пассажира. Вот эту дырку нужно смотреть, если там капает/течет то это замена радиатора печки.

Опубликовано (изменено)

А как быть если потеет лобовое сильно и запах антифриза

Найти в каком месте течёт радиатор отопителя салона. Если коврики мокрые у пасажира, то огогнуть(после откручивания винта) снизу боковину тунеля и с фонариком искать.Если водительские - отгибать боковину в ногах водителя.

Вот как добраться до радиатора.

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

Снимаем туннель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водителя и 2 у пассажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель/вытащить пред в салонной коробке №27/, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами).

Центральный воздуховод опускаем.

После 3 внутренних звездочки (самый гемор), т.к они стоят снизу корпуса радиатора и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики).

И радиатор в руках после небольших манипуляций (снимается вниз).

Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце радиатора.

Собрать будет легче.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто отписался...

ОЖ уходит, но мокро под нижним ДТОЖ и я думал оттуда уходит, но, наверное, ещё траблы где-то с печкой...Коврики не мокрые. Снимать радиатор?

Изменено пользователем axwellss
Опубликовано

Спасибо всем кто отписался...

ОЖ уходит, но мокро под нижним ДТОЖ и я думал оттуда уходит, но, наверное, ещё траблы где-то с печкой...Коврики не мокрые. Снимать радиатор?

 

Коврики станут мокрыми если там фонтан из печки. А если небольшая трещинка ОЖ будет капать на улицу.

Тебе подъемник нужен и фонарик. Если дренажная дырка влажная, можешь для очистки совести взять пальцем каплю от туда и попробовать языком, если горькая - значит печкка течет.

 

ОЖ имеет горький вкус, когда-то давно она имела сладкий вкус, но по требованиям безопасности в нее теперь подмешивают горчинку, видимо было много случаев отравления.

Опубликовано

Про нижний ДТОЖ, если ты на корпусе термостата проверишь все трубки все датчики, резиновое кольцо которое находится между корпусом термостата с головкой блока, и все вроде будет нормально...

Там есть одна, очень неприятная болезнь, корпус термостата трескается в районе нижнего датчика, чем сильнее затягиваешь нижний датчик тем больше эта трещина. Заделать нельзя! Только менять корпус термостата целиком.

Опубликовано

Про нижний ДТОЖ, если ты на корпусе термостата проверишь все трубки все датчики, резиновое кольцо которое находится между корпусом термостата с головкой блока, и все вроде будет нормально...

Там есть одна, очень неприятная болезнь, корпус термостата трескается в районе нижнего датчика, чем сильнее затягиваешь нижний датчик тем больше эта трещина. Заделать нельзя! Только менять корпус термостата целиком.

Ну вот скорей всего там трещина...Такую и купил машину. ОЖ уходила, но медленно за 3 месяца литру добавил. Потом стала немного слиьнее и потеть стёкла, поменял салонный был в ужасном состоянии не помогло. И знакомый сказал мол это антифриз у тебя, скорей всего радиатор печки течёт. И теперь под машиной после 2-3 дней простоя образуется лужа :( Буду везти на сервис, только найти бы кто возьмётся....

Опубликовано

Ну вот скорей всего там трещина...Такую и купил машину. ОЖ уходила, но медленно за 3 месяца литру добавил. Потом стала немного слиьнее и потеть стёкла, поменял салонный был в ужасном состоянии не помогло. И знакомый сказал мол это антифриз у тебя, скорей всего радиатор печки течёт. И теперь под машиной после 2-3 дней простоя образуется лужа :( Буду везти на сервис, только найти бы кто возьмётся....

 

Обрати внимание, новый корпус термостата продается без крышки, но она тебе и не нужна, выкрутишь от старого. Ну и часто бывают некоторые продают крышку а обзывают ее корпусом термостата.

Рекомендую купить резиновое кольцо которое между корпусом термостата и головкой блока.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Обрати внимание, новый корпус термостата продается без крышки, но она тебе и не нужна, выкрутишь от старого. Ну и часто бывают некоторые продают крышку а обзывают ее корпусом термостата.

Рекомендую купить резиновое кольцо которое между корпусом термостата и головкой блока.

 

при замене ДТОЖ,который снизу,треснул корпус термостата.Снутри и снаружи замазали эпоксидкой,все равно малость сочится.В эксисте корпус от 5500!!!!!!!!!!!!!!Знакомому на фокус1 привезли за 1тыс с копейками!!!!!!!!!!!!!!!!Кто подскажет где можно найти корпус по приемлемой цене

Изменено пользователем mackdee
Опубликовано

при замене ДТОЖ,который снизу,треснул корпус термостата.Снутри и снаружи замазали эпоксидкой,все равно малость сочится.В эксисте корпус от 5500!!!!!!!!!!!!!!Знакомому на фокус1 привезли за 1тыс с копейками!!!!!!!!!!!!!!!!Кто подскажет где можно найти корпус по приемлемой цене

 

 

разборки рулят

 

 

Опубликовано

Корпкс искать на разборке. Новый не реально, если только оригинал, да и то. У меня был запах от печки, потек радиатор и горело паленый антифризом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

наверное в не очень хорошем. я б тоже про него подумал в первую очередь, но смущает, что только при теплом воздухе.

у меня когда резистор горел, воняло проводкой или чем-то подобным неслабо.

ну и косвенная причина горения резистора - тот же салонный. когда забит, нагрузка на моторчик больше, работает типа внатяг и резистор того(

всем привет сегодня включил печку в связи с похолоданием пошёл запах типа проводки или айсбеста схожий может от сырости попутал подскажите куда рыть если резистор то где стоит если он то почему только при включении на горячий на холодный не пахнет фильтр новый или может проблема глубже
Опубликовано

такая же проблема, надоел запах, иногда добавляю антифриз! и что заметил так это то что в сырую погоду когда стоишь на месте из под капота пар идёт и только при включенном кондее! причину не искал но планирую занятся в близжайшее время, может кто поможет советом?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый день! Снимал радиатор печки и отсоединился вакуумный черный шланг со стороны моторного отсека. Не обратил внимания, куда он шел. Куда его воткнуть?

Опубликовано

Добрый день! Снимал радиатор печки и отсоединился вакуумный черный шланг со стороны моторного отсека. Не обратил внимания, куда он шел. Куда его воткнуть?

Вообщето он подсоединяеться к впускному колектору.либо туда-же но через тройничек с тругими шлангочками.смотри в том районе.

Опубликовано

я так понял шлангочка в салоне была и там же отсоединилась,если да, то справа за мотором печки есть вакуумный ресивер и вот от туда эта трубка и шла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...