На_стасья Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Машина не заводится, когда постоит хотя бы ночь при минусовой температуре. При повороте ключа ...стартер крутит, дальше вроде схватывает, а потом сбрасывает и опять начинает крутить стартер....иногда после минутного кручения - заводится... часто просто заливает свечи. Свечи , аккумулятор стоят новые. Делала компьютерную диагностику - ошибок не показала. Отвезла на СТО , проверяли датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха, бензонасос. Сказали все впорядке. Поставили диагноз - нужно почистить форсунки. Так как бензин не впрыскивается, а просто льется. Поэтому заливает свечи и не заводится. Почистили форсунки. 2 дня заводилась нормально, на 3-ий опять по новой. Машина не завелась. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 а бензина в баке сколько? пс двигатель, коробку и год выпуска желательно в профиле еще указать 0 Цитата
На_стасья Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 а бензина в баке сколько? пс двигатель, коробку и год выпуска желательно в профиле еще указать бензина чуть больше полбака.... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Машина не заводится, когда постоит хотя бы ночь при минусовой температуре. При повороте ключа ...стартер крутит, дальше вроде схватывает, а потом сбрасывает и опять начинает крутить стартер....иногда после минутного кручения - заводится... часто просто заливает свечи. Свечи , аккумулятор стоят новые. Делала компьютерную диагностику - ошибок не показала. Отвезла на СТО , проверяли датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха, бензонасос. Сказали все впорядке. Поставили диагноз - нужно почистить форсунки. Так как бензин не впрыскивается, а просто льется. Поэтому заливает свечи и не заводится. Почистили форсунки. 2 дня заводилась нормально, на 3-ий опять по новой. Машина не завелась. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? заправку сменить надо 0 Цитата
На_стасья Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Заправка отличная. Заливаю 92, пробовала 96.. проблема не решилась... 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 форсунки как чистили? прям на двигателе или снимали их? как масла расход? как заводится после стоянки почти с пустым баком? 0 Цитата
На_стасья Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 форсунки как чистили? прям на двигателе или снимали их? как масла расход? как заводится после стоянки почти с пустым баком? Форсунки чистили на СТО. сказали возили на стенд. скорее всего снимали. Расход масло нормальный. Как расход масла может повлиять на запуск машины? Меньше половины в баке не бывает. Сейчас зима.. Стараюсь всегда с полным баком ездить. 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 понимаете. настасья мы тут скоро конечно все станем телепатами/экстрасенсами но пока еще только учимся есть те, кто дзен уже постиг но их по пальцам одной руки отсюда возникают наводящие вопросы про общее состояние двигателя про расход масла спросил (а расхода не должно быть вообще) - может у вас весь впуск и выпуск у машины загажен как сортир общественный на трассе (отсюда и вопрос про способ мойки форсунок - могло овнецо частично вымыться из двигателя в процессе) про бензин в баке - может у вас топливный насос умирает (как проверяли его - не в курсе?) есть даже банальный вопрос - какие свечки поставили и по какой причине их меняли? ведь и катушка зажигания с вв проводами может быть убитой. а никто этого не замечает и не проверяет ... 0 Цитата
На_стасья Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 понимаете. настасья мы тут скоро конечно все станем телепатами/экстрасенсами но пока еще только учимся есть те, кто дзен уже постиг но их по пальцам одной руки отсюда возникают наводящие вопросы про общее состояние двигателя про расход масла спросил (а расхода не должно быть вообще) - может у вас весь впуск и выпуск у машины загажен как сортир общественный на трассе (отсюда и вопрос про способ мойки форсунок - могло овнецо частично вымыться из двигателя в процессе) про бензин в баке - может у вас топливный насос умирает (как проверяли его - не в курсе?) есть даже банальный вопрос - какие свечки поставили и по какой причине их меняли? ведь и катушка зажигания с вв проводами может быть убитой. а никто этого не замечает и не проверяет ... Масло в норме. Расхода нет. Что Вы подразумеваете под впуском и выпуском? СТОшники проверяли давление. подробно не в курсе. Сказали , что все впорядке. Как самой можно проверить бензонасос , к нипелю в рампе подсоединить монометр? Когда начались глюки с запуском машины, мне сказали плохие свечи. Из-За них она плохо заводится. Пришлось поменять. По поводу катушки и приводов. В теплое время машина заводилась нормально. Как можно проверить катушку зажигания с вв проводами? 0 Цитата
На_стасья Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Машина иногда заводится, чаще не заводится только на холодную...когда постоит ночь. Если все таки удалось завести... еду на работу. Ставлю на стоянку.. машина стоит 4 - 5 часов на холоде. Потом выхожу прогревать - заводится нормально. Вечером ставлю на крытую стоянку (температура -10-20) иногда на улице оставляю... в мороз... постоит ночь и опять проблемы с запуском... 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Масло в норме. Расхода нет. Что Вы подразумеваете под впуском и выпуском? СТОшники проверяли давление. подробно не в курсе. Сказали , что все впорядке. Как самой можно проверить бензонасос , к нипелю в рампе подсоединить монометр? Когда начались глюки с запуском машины, мне сказали плохие свечи. Из-За них она плохо заводится. Пришлось поменять. По поводу катушки и приводов. В теплое время машина заводилась нормально. Как можно проверить катушку зажигания с вв проводами? как на акпп проверить я не знаю. на механике будут подергивания при разгоне при резком нажатии на газ на паркинге есть небольшой затык при наборе оборотов или стрелка сразу без задержек скачет до 4х тысяч? ну и еще максимальная скорость спускается на пару десяток кмч ... вообще это все в толковом сервисе осциллографом проверяется за 15-20долларов на этой машине бесполезно что-либо наугад без точной диагностики менять (у меня свечи уже больше 100тыс км проехали) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Ставлю на стоянку.. машина стоит 4 - 5 часов на холоде. За такое количество времени двигатель напрочь остывает при указанной Вами температуре. Какой-то плавающий трабл, однако. А не заводится т.е совем не сватывает? Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 За такое количество времени двигатель напрочь остывает при указанной Вами температуре. Какой-то плавающий трабл, однако. А не заводится т.е совем не сватывает? Удачи. сетку насоса смотреть надо 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Машина иногда заводится, чаще не заводится только на холодную...когда постоит ночь. Если все таки удалось завести... еду на работу. Ставлю на стоянку.. машина стоит 4 - 5 часов на холоде. Потом выхожу прогревать - заводится нормально. Вечером ставлю на крытую стоянку (температура -10-20) иногда на улице оставляю... в мороз... постоит ночь и опять проблемы с запуском... Было бы не плохо отвезти машинку на СТО чтоб до утра постояла, затем чтоб мастер при попытке завезти проверил всё что надо, давление топлива, искру, а ещё я бы проверил компрессию. Тут одно из двух - либо подача топлива, либо зажигание. Ещё как вариант, возможно, зазоры клапанов посмотреть-бы. Я больше склоняюсь к клапанам и зажиганию. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 клеммы на акб надо бы подтянуть очень похоже 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 насос,бензин, свечи, если б форсунки лили то они б и после 4-5 часов лили и заливали свечи. в первую очередь стоило бы сменить заправку, потом замерить давление в рампе 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 хочешь сказать что после стоянки более 5 часов пропадает искра и изменяется зазор на клапанах? При более сильном охлаждении зазоры клапанов естественно изменяются, т.к. Изменение линейных размеров при нагреве-охлаждении никто не отменял. И искра может пропасть если в катушке есть микротрещина, и, как сказал Плантатор, клемы на АКБ при морозе могут влиять и еще просто плохой контакт в разъеме какого-то датчика, например ДПКВ, без него искры вообще не будет. Много из того что может изменить свое состояние или размеры при большем охлаждении, но никак не сеточка бензонасоса. Я в прошлом году заменил БН и его симптомы и разные фокусы с сеточками хорошо знаю. Все-таки я думаю зазоры клапанов и плохой контакт где-то. А если в разъеме образуется конденсат при нагреве-охлаждении, то тогда 100%какой-то разъем датчика. Искать надо мастеру с пристрастием на холодную, когда не заводится, проверяя все, ответственные за заводку, места и позиции. ИМХО. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) При более сильном охлаждении зазоры клапанов естественно изменяются, т.к. Изменение линейных размеров при нагреве-охлаждении никто не отменял. И искра может пропасть если в катушке есть микротрещина, и, как сказал Плантатор, клемы на АКБ при морозе могут влиять и еще просто плохой контакт в разъеме какого-то датчика, например ДПКВ, без него искры вообще не будет. Много из того что может изменить свое состояние или размеры при большем охлаждении, но никак не сеточка бензонасоса. Я в прошлом году заменил БН и его симптомы и разные фокусы с сеточками хорошо знаю. Все-таки я думаю зазоры клапанов и плохой контакт где-то. А если в разъеме образуется конденсат при нагреве-охлаждении, то тогда 100%какой-то разъем датчика. Искать надо мастеру с пристрастием на холодную, когда не заводится, проверяя все, ответственные за заводку, места и позиции. ИМХО. температура в астане -20 я думаю часа полтора хватит мотору остыть, так что 5часов или 12 машина стоит это роли не сыграет Изменено 17 января, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
вова Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Катуху заменить, свечи по состоянию, провода проверить....И будет счастье всю зиму.(летом тем паче...) 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) температура в астане -20 я думаю часа полтора хватит мотору остыть, так что 5часов или 12 машина стоит это роли не сыграет Ну-ну... Когда у меня лет 5 назад был Форд Сиерра 83-го года 2,3 дизель, то почему-то в -20 (и у нас такие морозы бывают и даже -30) если я заводил машину каждые 4-5 часов, то она прекрасно заводилась, а вот после 12-ти часов простоя на таком морозе уже могли быть проблемы с заводкой, могла и не завезтись. Почему так? Машина же одинаково остывшая по твоему. Я, например, знаю причину и физику данной ситуации. А каков будет твой ответ? Вова +100 Изменено 17 января, 2012 пользователем Dlinniy 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Отвезла на СТО , проверяли датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха, бензонасос. Сказали все впорядке На СТО своим ходом катались или как? Интересно давление в рампе поутру... Интересно какую температуру показывает датчик температуры в режиме диагностикки Катушку оять таки попробовать другую... Свечки теплые ввернуть 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Машина иногда заводится, чаще не заводится только на холодную...когда постоит ночь. Получается плавающий дефект. Скорее всего, я думаю, где-то в разъеме плохой, исчезающий при сильном охлаждении, контакт, или дефектный какой-либо датчик с, проявляющимся при сильном охлаждении, дефектом. Может и катушка. Можно попробовать после простоя и неудачных попыток заводки выкрутить и посмотреть свечи, мокрые или нет. Если мокрые, то бензин есть, нет искры, а если сухие, то нет бензина. Потом можно дальше думать. Изменено 17 января, 2012 пользователем Dlinniy 0 Цитата
вова Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ) если я заводил машину каждые 4-5 часов, то она прекрасно заводилась, а вот после 12-ти часов простоя на таком морозе уже могли быть проблемы с заводкой, могла и не завезтись. Почему так? Машина же одинаково остывшая по твоему. Я, например, знаю причину и физику данной ситуации Причина проста как три копейки. Любое тело остывает по экспоненте. Сначала остывает быстро, потом все медленнее... 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Причина проста как три копейки. Любое тело остывает по экспоненте. Сначала остывает быстро, потом все медленнее... Это всё следует из законов теплотехники. Поэтому после 5-ти часового простоя и после 12-ти часового простоя температура агрегатов двигла и всяких жидкостей в нём будет разная. Естесственно чем дольше простой, тем глубже заморозка и отсюда проблемы. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Это всё следует из законов теплотехники. Поэтому после 5-ти часового простоя и после 12-ти часового простоя температура агрегатов двигла и всяких жидкостей в нём будет разная. Естесственно чем дольше простой, тем глубже заморозка и отсюда проблемы. это из серии что -10 с ветром холоднее чем -10 без ветра, да теплообмен разный но температура то константа 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.