Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

новые шумы в моей ласточке


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток! такая вот значит проблема-появился гул, подозрения сразу пали на турбину т.к звук ну очень похожий(как у больших дизельных грузовиков), но если резко надавить на газ после 2000-2200 об\мин пропадает и слышно как турбина нагоняет воздух в коллектор. а если оставаться в пределах этих оборотов частота звука изменяется в зависимости от их количества и гул не пропадает до холостого хода.

P.S может ли быть это подсос воздуха или же это все таки турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а может ролики на грм?у меня похожее было.как грм поменял тишина

 

вряд ли ролики, звук только на прогретом двигателе, на холодную его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки задумайся насчет грм или помпы.я прошлый раз менял ремень только грм а на насос нет.вот сейчас пришлось менять оба.на холостых тоже вроде не слышно а на больших оборотах гул стоял.конечно надо со всех сторон расмотреть.может и турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток! такая вот значит проблема-появился гул, подозрения сразу пали на турбину т.к звук ну очень похожий(как у больших дизельных грузовиков), но если резко надавить на газ после 2000-2200 об\мин пропадает и слышно как турбина нагоняет воздух в коллектор. а если оставаться в пределах этих оборотов частота звука изменяется в зависимости от их количества и гул не пропадает до холостого хода.

P.S может ли быть это подсос воздуха или же это все таки турбина?

Какой гул как на грузовиках ты имееш в виду. На больших слышал только как свистят тырбины. Если этот звук появиля,посмотри патрубки с воздушного фильтра и патрубок сапуна с клапанной крышки.У меня когда сапун отсоединен был очень хорошо турбинку слышно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как на грузовике, но звук только на прогретом движке и не всегда появляется поэтому сделал вывод что это не может быть грм или крыльчатка турбины т.к звук был бы постоянным, поправь если не так? сапун это же вентиляция картерных газов, ево вроде как нет на моем движке... кстати ремни грм менять все равно(куплены уже) а вот ролики буду смотреть уже по факту...

Изменено пользователем lexa11011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как на грузовике, но звук только на прогретом движке и не всегда появляется поэтому сделал вывод что это не может быть грм или крыльчатка турбины т.к звук был бы постоянным, поправь если не так? сапун это же вентиляция картерных газов, ево вроде как нет на моем движке... кстати ремни грм менять все равно(куплены уже) а вот ролики буду смотреть уже по факту...

 

А что у тебя за мотор?

 

 

С клапанной крышки должен шланг отходить на патрубок турбины,на задней части крышки и спускается за двигатель. 

Изменено пользователем tim01_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя за мотор?

 

 

С клапанной крышки должен шланг отходить на патрубок турбины,на задней части крышки и спускается за двигатель.

 

звиняйте! ошибочка вышла:) на счет трубки- подсоединена. я заподозрил и снял прямоугольную "елду" (стыдно, не знаю как называется) перед турбиной идет патрубок и разделяется надвое 1 идет на фильтр а второй на так называемою мною "елду". так вот при её снятии появился тот самый звук даже на холостых, когда закрываешь рукой-не слышно. что же это все таки может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что бы не создавать еще тему, вопросик... что бы проверить турбокорректор с него нужно снять трубку идущую на турбину-это понятно, но вот какую из них верхнюю или нижнюю, при снятии верхней из неё вытекло немного солярки, нижнюю еще не трогал, буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какую из них ты считаешь нижней. одна тубка идет от турбины - наддув. несложно проследить по трубке. вторая - слив остатков. если сняв трубку от турбины и оттуда соляра - непорядок мембран или еолец турбокорректора возможен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звиняйте! ошибочка вышла:) на счет трубки- подсоединена. я заподозрил и снял прямоугольную "елду" (стыдно, не знаю как называется) перед турбиной идет патрубок и разделяется надвое 1 идет на фильтр а второй на так называемою мною "елду". так вот при её снятии появился тот самый звук даже на холостых, когда закрываешь рукой-не слышно. что же это все таки может быть?

То что ты отсоединил по моему есть не что иное как резонатор,он отвечает за уменьшение шумности работы двигателя(если я не путаю). Где-то мне кажется у тебя герметичность на турбо нарушена,из-за этого и свист раздается,может патрубок в воздушного фильтра лопнул или соскочил,может колечки в месте стыка интеркуллера и турбинки не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь поподробнее про эти колечки пожалуйста, масло у меня двигатель не ест, но снизу интеркуллера все в налете масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какую из них ты считаешь нижней. одна тубка идет от турбины - наддув. несложно проследить по трубке. вторая - слив остатков. если сняв трубку от турбины и оттуда соляра - непорядок мембран или еолец турбокорректора возможен...

 

ну как бы она смотрит вверх(верхняя)-идет через разветвитель к корпусу тнвд и к форсунке, нижняя трубка я так понимаю идет на турбину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на турбину, а с нее! это давление наддува от турбины на ТК. в этой цепи по заводскому замыслу два резиновых колена с изгибом и хомутами, а над колокольчиком сцепления идет металлическая трубка. дык вот эти резиновые коленочки с переходом с меньшего диаметра на большой очень часто с течением времени кончаются... проверь, может там проблема. визуально они могут быть целыми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на турбину, а с нее! это давление наддува от турбины на ТК. в этой цепи по заводскому замыслу два резиновых колена с изгибом и хомутами, а над колокольчиком сцепления идет металлическая трубка. дык вот эти резиновые коленочки с переходом с меньшего диаметра на большой очень часто с течением времени кончаются... проверь, может там проблема. визуально они могут быть целыми!

 

трубку о которой речь, снял, проверил-не дует! снял интеркулер и вот оно-все в налете масла. снова намечается внеплановый ремонт-замена уплотнителя. либо как вариант ченть наколхозить:) всем большое спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционно разобраться не получится. Рекомендую отвезти в сервис и как следует потратиться на решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционно разобраться не получится. Рекомендую отвезти в сервис и как следует потратиться на решение проблемы.

 

это как не получится, если уже разобрался благодаря нашим отзывчивым форумчанам, и вообще большинство проблем с авто можно решить с помощью этого вот форума(если у самого руки не под х... заточены), а в сервис машину вожу только по подвеске или например замена грм. т.к ни ямы ни нормального гаража нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал, подмотал под колечки интеркулера ленту для труб. И не ожидал такой потрясающей динамики от своей моньки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую Вас уважаемые форумчане!Дабы не плодить лишних тем попробую спросить сдесь!Не так давно сразу после заводки на холодную появился толи писк толи свист с правой стороны двигателя со стороны ремней ГРМ. После прогрева(минуты через 2-е) пропадает.Не знаю как определить что пищит и к чему готовится.Ремни генератора и ГУРа натянуты!Сначала думаю снять ремень с генератора,если не он то даже не знаю что делать! Может помпа (жидкость в норме не уходит) не знаю как проверить? Посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас уважаемые форумчане!Дабы не плодить лишних тем попробую спросить сдесь!Не так давно сразу после заводки на холодную появился толи писк толи свист с правой стороны двигателя со стороны ремней ГРМ. После прогрева(минуты через 2-е) пропадает.Не знаю как определить что пищит и к чему готовится.Ремни генератора и ГУРа натянуты!Сначала думаю снять ремень с генератора,если не он то даже не знаю что делать! Может помпа (жидкость в норме не уходит) не знаю как проверить? Посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарю!

скорей всего ремень генератора.попробуй сними его и заведи.снимай на холодную.а то на прогретом и не поймеш.если нет то задумайся о грм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свистит генератор, то писк усиливается когда включаешь фары, дальний свет,обогреватель стекла, и так далее что там у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только слушать и смотреть на месте. Проверить натяжку и состояние ремней. А вообще на пожилых машинах образуется выработка на шкивах и ремни плотно по форме не прилегают к рисунку шкива. Потому происходит не равномерный износ и быстрей чем на новой машине происходит проскальзывание ремней. При этом свисты не редкость. Решается или частой сменой ремней или заменой шкивов. А так как это не смертельно то лучше оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скорей всего ремень генератора.попробуй сними его и заведи.снимай на холодную.а то на прогретом и не поймеш.если нет то задумайся о грм

Так и сделал, попискивает ремень генератора(свежий дешовый Гейтц) или снял натяжной ролик-люфтов подшипнике не обнаружил, думал сковырнуть защиту и натрамбовать смазки но боялся сломать, не разобрал,шприцом залил моторного масла на пару дней помогло ,но шум опять появился!Наверное придётся менять подшипник(ролик дорогой 60$) или ездить так(шум только на холодную минуты две),кто чё думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Так и сделал, попискивает ремень генератора(свежий дешовый Гейтц) или снял натяжной ролик-люфтов подшипнике не обнаружил, думал сковырнуть защиту и натрамбовать смазки но боялся сломать, не разобрал,шприцом залил моторного масла на пару дней помогло ,но шум опять появился!Наверное придётся менять подшипник(ролик дорогой 60$) или ездить так(шум только на холодную минуты две),кто чё думает по этому поводу?

Добрый день! что свистело в итоге, как вылечил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! что свистело в итоге, как вылечил?

Да ни как не лечил,снял новый дешовый ремень генератора"гейтц" и поставил старый прошедший 60000км конти-теч!Пока шумов нет(сплюнул три раза)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...