lexa11011 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 всем доброго времени суток! такая вот значит проблема-появился гул, подозрения сразу пали на турбину т.к звук ну очень похожий(как у больших дизельных грузовиков), но если резко надавить на газ после 2000-2200 об\мин пропадает и слышно как турбина нагоняет воздух в коллектор. а если оставаться в пределах этих оборотов частота звука изменяется в зависимости от их количества и гул не пропадает до холостого хода. P.S может ли быть это подсос воздуха или же это все таки турбина? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 а может ролики на грм?у меня похожее было.как грм поменял тишина 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 а может ролики на грм?у меня похожее было.как грм поменял тишина вряд ли ролики, звук только на прогретом двигателе, на холодную его нет. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 и все таки задумайся насчет грм или помпы.я прошлый раз менял ремень только грм а на насос нет.вот сейчас пришлось менять оба.на холостых тоже вроде не слышно а на больших оборотах гул стоял.конечно надо со всех сторон расмотреть.может и турбина. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 всем доброго времени суток! такая вот значит проблема-появился гул, подозрения сразу пали на турбину т.к звук ну очень похожий(как у больших дизельных грузовиков), но если резко надавить на газ после 2000-2200 об\мин пропадает и слышно как турбина нагоняет воздух в коллектор. а если оставаться в пределах этих оборотов частота звука изменяется в зависимости от их количества и гул не пропадает до холостого хода. P.S может ли быть это подсос воздуха или же это все таки турбина? Какой гул как на грузовиках ты имееш в виду. На больших слышал только как свистят тырбины. Если этот звук появиля,посмотри патрубки с воздушного фильтра и патрубок сапуна с клапанной крышки.У меня когда сапун отсоединен был очень хорошо турбинку слышно стало. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) да как на грузовике, но звук только на прогретом движке и не всегда появляется поэтому сделал вывод что это не может быть грм или крыльчатка турбины т.к звук был бы постоянным, поправь если не так? сапун это же вентиляция картерных газов, ево вроде как нет на моем движке... кстати ремни грм менять все равно(куплены уже) а вот ролики буду смотреть уже по факту... Изменено 16 января, 2012 пользователем lexa11011 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) да как на грузовике, но звук только на прогретом движке и не всегда появляется поэтому сделал вывод что это не может быть грм или крыльчатка турбины т.к звук был бы постоянным, поправь если не так? сапун это же вентиляция картерных газов, ево вроде как нет на моем движке... кстати ремни грм менять все равно(куплены уже) а вот ролики буду смотреть уже по факту... А что у тебя за мотор? С клапанной крышки должен шланг отходить на патрубок турбины,на задней части крышки и спускается за двигатель. Изменено 16 января, 2012 пользователем tim01_51 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 А что у тебя за мотор? С клапанной крышки должен шланг отходить на патрубок турбины,на задней части крышки и спускается за двигатель. звиняйте! ошибочка вышла на счет трубки- подсоединена. я заподозрил и снял прямоугольную "елду" (стыдно, не знаю как называется) перед турбиной идет патрубок и разделяется надвое 1 идет на фильтр а второй на так называемою мною "елду". так вот при её снятии появился тот самый звук даже на холостых, когда закрываешь рукой-не слышно. что же это все таки может быть? 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 и что бы не создавать еще тему, вопросик... что бы проверить турбокорректор с него нужно снять трубку идущую на турбину-это понятно, но вот какую из них верхнюю или нижнюю, при снятии верхней из неё вытекло немного солярки, нижнюю еще не трогал, буду признателен за ответ. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 смотря какую из них ты считаешь нижней. одна тубка идет от турбины - наддув. несложно проследить по трубке. вторая - слив остатков. если сняв трубку от турбины и оттуда соляра - непорядок мембран или еолец турбокорректора возможен... 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 звиняйте! ошибочка вышла на счет трубки- подсоединена. я заподозрил и снял прямоугольную "елду" (стыдно, не знаю как называется) перед турбиной идет патрубок и разделяется надвое 1 идет на фильтр а второй на так называемою мною "елду". так вот при её снятии появился тот самый звук даже на холостых, когда закрываешь рукой-не слышно. что же это все таки может быть? То что ты отсоединил по моему есть не что иное как резонатор,он отвечает за уменьшение шумности работы двигателя(если я не путаю). Где-то мне кажется у тебя герметичность на турбо нарушена,из-за этого и свист раздается,может патрубок в воздушного фильтра лопнул или соскочил,может колечки в месте стыка интеркуллера и турбинки не держат. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 а можешь поподробнее про эти колечки пожалуйста, масло у меня двигатель не ест, но снизу интеркуллера все в налете масла. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 смотря какую из них ты считаешь нижней. одна тубка идет от турбины - наддув. несложно проследить по трубке. вторая - слив остатков. если сняв трубку от турбины и оттуда соляра - непорядок мембран или еолец турбокорректора возможен... ну как бы она смотрит вверх(верхняя)-идет через разветвитель к корпусу тнвд и к форсунке, нижняя трубка я так понимаю идет на турбину ? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 не на турбину, а с нее! это давление наддува от турбины на ТК. в этой цепи по заводскому замыслу два резиновых колена с изгибом и хомутами, а над колокольчиком сцепления идет металлическая трубка. дык вот эти резиновые коленочки с переходом с меньшего диаметра на большой очень часто с течением времени кончаются... проверь, может там проблема. визуально они могут быть целыми! 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 не на турбину, а с нее! это давление наддува от турбины на ТК. в этой цепи по заводскому замыслу два резиновых колена с изгибом и хомутами, а над колокольчиком сцепления идет металлическая трубка. дык вот эти резиновые коленочки с переходом с меньшего диаметра на большой очень часто с течением времени кончаются... проверь, может там проблема. визуально они могут быть целыми! трубку о которой речь, снял, проверил-не дует! снял интеркулер и вот оно-все в налете масла. снова намечается внеплановый ремонт-замена уплотнителя. либо как вариант ченть наколхозить всем большое спасибо за помощь!!! 0 Цитата
Grigor Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Дистанционно разобраться не получится. Рекомендую отвезти в сервис и как следует потратиться на решение проблемы. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 Дистанционно разобраться не получится. Рекомендую отвезти в сервис и как следует потратиться на решение проблемы. это как не получится, если уже разобрался благодаря нашим отзывчивым форумчанам, и вообще большинство проблем с авто можно решить с помощью этого вот форума(если у самого руки не под х... заточены), а в сервис машину вожу только по подвеске или например замена грм. т.к ни ямы ни нормального гаража нет... 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 сделал, подмотал под колечки интеркулера ленту для труб. И не ожидал такой потрясающей динамики от своей моньки!!!! 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Приветствую Вас уважаемые форумчане!Дабы не плодить лишних тем попробую спросить сдесь!Не так давно сразу после заводки на холодную появился толи писк толи свист с правой стороны двигателя со стороны ремней ГРМ. После прогрева(минуты через 2-е) пропадает.Не знаю как определить что пищит и к чему готовится.Ремни генератора и ГУРа натянуты!Сначала думаю снять ремень с генератора,если не он то даже не знаю что делать! Может помпа (жидкость в норме не уходит) не знаю как проверить? Посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарю! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Приветствую Вас уважаемые форумчане!Дабы не плодить лишних тем попробую спросить сдесь!Не так давно сразу после заводки на холодную появился толи писк толи свист с правой стороны двигателя со стороны ремней ГРМ. После прогрева(минуты через 2-е) пропадает.Не знаю как определить что пищит и к чему готовится.Ремни генератора и ГУРа натянуты!Сначала думаю снять ремень с генератора,если не он то даже не знаю что делать! Может помпа (жидкость в норме не уходит) не знаю как проверить? Посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарю! скорей всего ремень генератора.попробуй сними его и заведи.снимай на холодную.а то на прогретом и не поймеш.если нет то задумайся о грм 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Если свистит генератор, то писк усиливается когда включаешь фары, дальний свет,обогреватель стекла, и так далее что там у тебя есть. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Это только слушать и смотреть на месте. Проверить натяжку и состояние ремней. А вообще на пожилых машинах образуется выработка на шкивах и ремни плотно по форме не прилегают к рисунку шкива. Потому происходит не равномерный износ и быстрей чем на новой машине происходит проскальзывание ремней. При этом свисты не редкость. Решается или частой сменой ремней или заменой шкивов. А так как это не смертельно то лучше оставить как есть. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 скорей всего ремень генератора.попробуй сними его и заведи.снимай на холодную.а то на прогретом и не поймеш.если нет то задумайся о грм Так и сделал, попискивает ремень генератора(свежий дешовый Гейтц) или снял натяжной ролик-люфтов подшипнике не обнаружил, думал сковырнуть защиту и натрамбовать смазки но боялся сломать, не разобрал,шприцом залил моторного масла на пару дней помогло ,но шум опять появился!Наверное придётся менять подшипник(ролик дорогой 60$) или ездить так(шум только на холодную минуты две),кто чё думает по этому поводу? 0 Цитата
egorchik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Так и сделал, попискивает ремень генератора(свежий дешовый Гейтц) или снял натяжной ролик-люфтов подшипнике не обнаружил, думал сковырнуть защиту и натрамбовать смазки но боялся сломать, не разобрал,шприцом залил моторного масла на пару дней помогло ,но шум опять появился!Наверное придётся менять подшипник(ролик дорогой 60$) или ездить так(шум только на холодную минуты две),кто чё думает по этому поводу? Добрый день! что свистело в итоге, как вылечил? 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Добрый день! что свистело в итоге, как вылечил? Да ни как не лечил,снял новый дешовый ремень генератора"гейтц" и поставил старый прошедший 60000км конти-теч!Пока шумов нет(сплюнул три раза)! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.