Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем доброго дня!

 

снял для проверки КХХ, есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления.

Или может я не прав?

Если все же ему кирдык, есть ли укого опыт и соображения по его замене?

Изменено пользователем rom161

Опубликовано

всем доброго дня!

 

снял для проверки КХХ, есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления.

Или может я не прав?

Если все же ему кирдык, есть ли укого опыт и соображения по его замене?

Самое главное, чтобы диод не коротил.

Опубликовано

клапан звонится на сопративление его сопративление 14 ом

 

Я правильно понимаю, что в одном напрвлении должно быть 14 Ом, ав другом 0 за счет диода?

Опубликовано

Самое главное, чтобы диод не коротил.

 

как узнать коротит он или нет

Опубликовано

всем доброго дня!

 

снял для проверки КХХ, есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления.

Или может я не прав?

Если все же ему кирдык, есть ли укого опыт и соображения по его замене?

 

звонится тестером в оба направления. Значит прав. Только диод не проверяется в схеме.

Опубликовано (изменено)

звонится тестером в оба направления. Значит прав. Только диод не проверяется в схеме.

 

как раз у меня смущения по поводу того, не может ли он прозваниваться туда -сюда за счет обмотки,

как до него добраться, что броверить отдельно от обмотки.

Или как говорит Visla - сопротивление все покажет?

Изменено пользователем rom161
Опубликовано

как раз у меня смущения по поводу того, не может ли он прозваниваться туда -сюда за счет обмотки,

как до него добраться, что броверить отдельно от обмотки.

Или как говорит Visla - сопротивление все покажет?

 

Не может - а так и есть. Как залезть не знаю у нас было все разобрано.

Опубликовано

как раз у меня смущения по поводу того, не может ли он прозваниваться туда -сюда за счет обмотки,

как до него добраться, что броверить отдельно от обмотки.

Или как говорит Visla - сопротивление все покажет?

 

(Или как говорит Visla - сопротивление все покажет?) Нет ни все. При правильной полярности у диода очень малое сопротивление. Надо лезть.

Опубликовано

сопративление, без разницы если меняеш. одно и тоже 14 ом причем у немя он 1000000 % рабочий как я знаю клапан элетромагнит,

 

вы чего там проверяете? клапан так не проверяется 1 это он не должен в выключенном положении пропускать воздух

2 это подключить его к акб напрямую и проверить хот работы

Опубликовано (изменено)

вы чего там проверяете? клапан так не проверяется 1 это он не должен в выключенном положении пропускать воздух это подключить его к акб напрямую и проверить хот работы Думаю это все сделано раз спрашивал про диод.

Изменено пользователем MAIKL17771
Опубликовано (изменено)

Давайте я более подробно опишу ситуацию:

 

Проблема: троит и пытаестся заглохнуть на ХХ. (более подробно я описывал здесь:

http://mondeoclub.ru..._1#entry1928386

 

Пока едет заварка коллектора, решил проверить более тщательно КХХ:

 

1. После снятия фишки с КХХ двигатель глохнет.

2. После снятия на продув воздух не пропускает.

3. При подаче 12 вольт клапан открывается.

 

Т. к. из форума я слышал про диод, в случае выхода из строя которого - клапан - труп, решил проверить его исправность(диода),

также причиной проверки была информация на форумах других авто, где признаки неисправности были как у меня, а причина - неисправный диод, который пропускал помехи на мозги и двигатель на ХХ работал нестабильно и более того в мозгах мог выйти из строя управляющий ключ.

 

Вот теперь я и ломаю голову как проверить этот диод:

 

1. При проверке тестером в режиме "проверка диода" прозванивается в обоих направлениях, как будто коротыш - может быть за счет катушки ?

2. При проверке тестером в режиме "сопротивление" показывает 12 Ом, при чем при любой полярности - а мне кажется что в одном из направлений сопротивление должно быть либо ноль либо бесконечность именно благодаря диоду.

 

Вот и возник вопрос: как проверить этот чертов диод.

Изменено пользователем rom161
Опубликовано

Так у меня исправный клапан ХХ или нет?

Исправный. А коротит - это когда сопротивление 0 ом.

Опубликовано

Буду надеяться, что он действительно исправен, отпишусь о результатах после сборки авто и поиска других причин.

Опубликовано

Давайте я более подробно опишу ситуацию:

 

Проблема: троит и пытаестся заглохнуть на ХХ. (более подробно я описывал здесь:

http://mondeoclub.ru..._1#entry1928386

 

Пока едет заварка коллектора, решил проверить более тщательно КХХ:

 

1. После снятия фишки с КХХ двигатель глохнет.

2. После снятия на продув воздух не пропускает.

3. При подаче 12 вольт клапан открывается.

 

Т. к. из форума я слышал про диод, в случае выхода из строя которого - клапан - труп, решил проверить его исправность(диода),

также причиной проверки была информация на форумах других авто, где признаки неисправности были как у меня, а причина - неисправный диод, который пропускал помехи на мозги и двигатель на ХХ работал нестабильно и более того в мозгах мог выйти из строя управляющий ключ.

 

Вот теперь я и ломаю голову как проверить этот диод:

 

1. При проверке тестером в режиме "проверка диода" прозванивается в обоих направлениях, как будто коротыш - может быть за счет катушки ?

2. При проверке тестером в режиме "сопротивление" показывает 12 Ом, при чем при любой полярности - а мне кажется что в одном из направлений сопротивление должно быть либо ноль либо бесконечность именно благодаря диоду.

 

Вот и возник вопрос: как проверить этот чертов диод.

 

 

у тебя нормально работает клапан не лезь в него.

Опубликовано

есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления.

 

Диод там стоит параллельно обмотке для защиты от обратного выброса.

 

 

Открытый диод имеет сопротивление порядка сотен Ом, поэтому при измерении тестером можно видеть только сопротивление обмотки. Тестером исправность диода определить в данном случае невозможно. Вернее, можно определить, что он не пробит накоротко. Тогда бы сопротивление было грубо говоря 0 Ом.

 

При оборванном диоде клапан все равно будет открываться и работать нормально. Но будет опасность выхода из строя блока управления. Хотя, я думаю, внутри блока управления стоит еще один защитный диод. По-крайней мере, это логично.

 

Вероятность того, что диод неисправен мала. Причина неисправности похоже в другом.

Опубликовано

Тестером исправность диода определить в данном случае невозможно.

 

Зато я знаю, чем можно проверить.

 

 

Прозвонкой с лампочкой. Нужно взять небольшую лампочку типа от поворотника или габарита - на 1-5 Вт, провода и аккумулятор. Подключить лампочку последовательно с клапаном. При исправном диоде лампочка будет светиться в одну сторону тускло, а в другую ярко.

 

Теория проста: в обратном включении по лампочке потечет ток, ограниченный падением напряжением на обмотке, которое будет весьма значительным. А в прямом включении ток через лампочку ограничится только падением напряжения на диоде, которое будет в худшем случае 0,7 В, а то и меньше.

 

Другими словами, при разном подключении клапана яркость свечения лампочки будет разной. Если диода нет - одинаковой.

 

С клапаном я не проверял, но провел опыт с резистором на 15 Ом, диодом и лампочкой.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Отписываюсь по клапану ХХ - лучше поздно чем никогда:)

 

клапан оказался действительно цел, а причина неисправности - подсос воздуха в месте прилегания клапана ко впускному коллектору - вырвалась запресованная в пластмассу коллектора латунная гаечка крепления клапана и от вибрации появился подсос - вот-так! Вылечил запресовкой гайки с применением двухкомпонентного клея.

 

Спасибо за участие. Всем удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...