rom161 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) всем доброго дня! снял для проверки КХХ, есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления. Или может я не прав? Если все же ему кирдык, есть ли укого опыт и соображения по его замене? Изменено 14 января, 2012 пользователем rom161 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 всем доброго дня! снял для проверки КХХ, есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления. Или может я не прав? Если все же ему кирдык, есть ли укого опыт и соображения по его замене? Самое главное, чтобы диод не коротил. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 клапан звонится на сопративление его сопративление 14 ом 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 клапан звонится на сопративление его сопративление 14 ом Я правильно понимаю, что в одном напрвлении должно быть 14 Ом, ав другом 0 за счет диода? 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Самое главное, чтобы диод не коротил. как узнать коротит он или нет 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 всем доброго дня! снял для проверки КХХ, есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления. Или может я не прав? Если все же ему кирдык, есть ли укого опыт и соображения по его замене? звонится тестером в оба направления. Значит прав. Только диод не проверяется в схеме. 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) звонится тестером в оба направления. Значит прав. Только диод не проверяется в схеме. как раз у меня смущения по поводу того, не может ли он прозваниваться туда -сюда за счет обмотки, как до него добраться, что броверить отдельно от обмотки. Или как говорит Visla - сопротивление все покажет? Изменено 15 января, 2012 пользователем rom161 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 как раз у меня смущения по поводу того, не может ли он прозваниваться туда -сюда за счет обмотки, как до него добраться, что броверить отдельно от обмотки. Или как говорит Visla - сопротивление все покажет? Не может - а так и есть. Как залезть не знаю у нас было все разобрано. 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 как раз у меня смущения по поводу того, не может ли он прозваниваться туда -сюда за счет обмотки, как до него добраться, что броверить отдельно от обмотки. Или как говорит Visla - сопротивление все покажет? (Или как говорит Visla - сопротивление все покажет?) Нет ни все. При правильной полярности у диода очень малое сопротивление. Надо лезть. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 сопративление, без разницы если меняеш. одно и тоже 14 ом причем у немя он 1000000 % рабочий как я знаю клапан элетромагнит, вы чего там проверяете? клапан так не проверяется 1 это он не должен в выключенном положении пропускать воздух 2 это подключить его к акб напрямую и проверить хот работы 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) вы чего там проверяете? клапан так не проверяется 1 это он не должен в выключенном положении пропускать воздух это подключить его к акб напрямую и проверить хот работы Думаю это все сделано раз спрашивал про диод. Изменено 15 января, 2012 пользователем MAIKL17771 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Давайте я более подробно опишу ситуацию: Проблема: троит и пытаестся заглохнуть на ХХ. (более подробно я описывал здесь: http://mondeoclub.ru..._1#entry1928386 Пока едет заварка коллектора, решил проверить более тщательно КХХ: 1. После снятия фишки с КХХ двигатель глохнет. 2. После снятия на продув воздух не пропускает. 3. При подаче 12 вольт клапан открывается. Т. к. из форума я слышал про диод, в случае выхода из строя которого - клапан - труп, решил проверить его исправность(диода), также причиной проверки была информация на форумах других авто, где признаки неисправности были как у меня, а причина - неисправный диод, который пропускал помехи на мозги и двигатель на ХХ работал нестабильно и более того в мозгах мог выйти из строя управляющий ключ. Вот теперь я и ломаю голову как проверить этот диод: 1. При проверке тестером в режиме "проверка диода" прозванивается в обоих направлениях, как будто коротыш - может быть за счет катушки ? 2. При проверке тестером в режиме "сопротивление" показывает 12 Ом, при чем при любой полярности - а мне кажется что в одном из направлений сопротивление должно быть либо ноль либо бесконечность именно благодаря диоду. Вот и возник вопрос: как проверить этот чертов диод. Изменено 15 января, 2012 пользователем rom161 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Так у меня исправный клапан ХХ или нет? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Так у меня исправный клапан ХХ или нет? Исправный. А коротит - это когда сопротивление 0 ом. 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Буду надеяться, что он действительно исправен, отпишусь о результатах после сборки авто и поиска других причин. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Давайте я более подробно опишу ситуацию: Проблема: троит и пытаестся заглохнуть на ХХ. (более подробно я описывал здесь: http://mondeoclub.ru..._1#entry1928386 Пока едет заварка коллектора, решил проверить более тщательно КХХ: 1. После снятия фишки с КХХ двигатель глохнет. 2. После снятия на продув воздух не пропускает. 3. При подаче 12 вольт клапан открывается. Т. к. из форума я слышал про диод, в случае выхода из строя которого - клапан - труп, решил проверить его исправность(диода), также причиной проверки была информация на форумах других авто, где признаки неисправности были как у меня, а причина - неисправный диод, который пропускал помехи на мозги и двигатель на ХХ работал нестабильно и более того в мозгах мог выйти из строя управляющий ключ. Вот теперь я и ломаю голову как проверить этот диод: 1. При проверке тестером в режиме "проверка диода" прозванивается в обоих направлениях, как будто коротыш - может быть за счет катушки ? 2. При проверке тестером в режиме "сопротивление" показывает 12 Ом, при чем при любой полярности - а мне кажется что в одном из направлений сопротивление должно быть либо ноль либо бесконечность именно благодаря диоду. Вот и возник вопрос: как проверить этот чертов диод. у тебя нормально работает клапан не лезь в него. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 есть подозрения что пробит диод, т.к. звонится тестером в оба направления. Диод там стоит параллельно обмотке для защиты от обратного выброса. Открытый диод имеет сопротивление порядка сотен Ом, поэтому при измерении тестером можно видеть только сопротивление обмотки. Тестером исправность диода определить в данном случае невозможно. Вернее, можно определить, что он не пробит накоротко. Тогда бы сопротивление было грубо говоря 0 Ом. При оборванном диоде клапан все равно будет открываться и работать нормально. Но будет опасность выхода из строя блока управления. Хотя, я думаю, внутри блока управления стоит еще один защитный диод. По-крайней мере, это логично. Вероятность того, что диод неисправен мала. Причина неисправности похоже в другом. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Тестером исправность диода определить в данном случае невозможно. Зато я знаю, чем можно проверить. Прозвонкой с лампочкой. Нужно взять небольшую лампочку типа от поворотника или габарита - на 1-5 Вт, провода и аккумулятор. Подключить лампочку последовательно с клапаном. При исправном диоде лампочка будет светиться в одну сторону тускло, а в другую ярко. Теория проста: в обратном включении по лампочке потечет ток, ограниченный падением напряжением на обмотке, которое будет весьма значительным. А в прямом включении ток через лампочку ограничится только падением напряжения на диоде, которое будет в худшем случае 0,7 В, а то и меньше. Другими словами, при разном подключении клапана яркость свечения лампочки будет разной. Если диода нет - одинаковой. С клапаном я не проверял, но провел опыт с резистором на 15 Ом, диодом и лампочкой. 0 Цитата
rom161 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Отписываюсь по клапану ХХ - лучше поздно чем никогда клапан оказался действительно цел, а причина неисправности - подсос воздуха в месте прилегания клапана ко впускному коллектору - вырвалась запресованная в пластмассу коллектора латунная гаечка крепления клапана и от вибрации появился подсос - вот-так! Вылечил запресовкой гайки с применением двухкомпонентного клея. Спасибо за участие. Всем удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.