Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как расслабить ремень генератора на V6 - 2,5


Рекомендуемые сообщения

У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите?

Заранее Спасбио!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите?

Заранее Спасбио!

вот руководство для станций то- пригодится

http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке

ключик на 15, желательно накидной 12гранный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом.

 

Хотел помочь тебе, посмотрел мануал по ремонту для СТО, а там в разделе Снятие/установка гены на 2,5 пустой лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, именно. :) Спасибо за желание помочь.

 

Товарищи-практики! Помогайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, именно. :) Спасибо за желание помочь.

 

Товарищи-практики! Помогайте!

:rolleyes: Майкл, знает точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ майкла я знаю - приезжайте, посмотрим. Спасибо, наездились туда уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко.............

Натяжитель отводится с помощью четырехгранника на полдюйма. Это стандартный четырехгранник под головки.

Дырку хорошо видно, проблема в том что между плоскостью и лонжероном очень узко. У меня туда влезал только динамометрический ключ.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... А на полдюйма - я так понимаю, это штатный размер насадки под большинство бит, да? Пространства действительно совсем мало, будем думать...

 

далее: где сама дырка - непосредственно на внешней (ближней к крылу) стороне коромысла натяжителя? (не на машине сейчас, глянуть не могу, но хочется понять)

 

Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему...

 

Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dokl36, посмотри можеь чего тута найдешь http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-89.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему...

 

Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало.

 

Заранее спасибо!

Ремень снимаешь с любого ролика, какой ближе, на него же и одеваешь, на какой удобнее.

Алгоритм снятия прост

Снимаешь правое колесо.ремень, фишку с гены, или фишку потом.

Откручиваешь из под арки три болта и вынимаешь.

 

Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону, иначе гену не вынуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону. Иначе гену не вынуть.

 

Съемник нужен? Или как-то без "спецсредств" обычным инструментом обойтись можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, докладываю. Генератор поменял. Пара моментов - может, кому пригодится. Можно, наверное, и в ФАК по замене генератора добавить - V6 не так много у нас, и если приспичивает - инфу по крупицам собираешь...

 

- Натяжную дугу отвел обычным советским газовым ключом - случайно нашелся в гараже, когда уже отчаялся... Главное, чтобы ширина захвата позволяла. Подходит идеально - одна губу ключа захватывает "зуб" дуги (который ближе к салону), вторая упирается в ее корпус (на практике всё будет понятно). Важный момент - писали, что для отвода можно использовать ключ с обычным четырехгранником под головки 1/2" - так вот, квадратное отверстие в дуге гораздо меньше 1/2" и даже меньше стандартного четырехгранника на 1/4 дюйма - поэтому, обычный ключ c четырехгранниками такого размера туда НЕ ВСТАВИТСЯ!

 

- верхний болт генератора, как уже писали - это песня... Было много кряхтения и мата. :) Но на самом деле, перепробовав огромное количество комбинаций инструмента с целью к нему подлезть, поддался он обычной головке "на 13", насаженной на трещотку. Тут важна еще суммарная ширина, складывающаяся из головки и ширины самой трещотки. Я пользовал ФОРСовскую трещотку с обычной совковой головкой за 3 копейки (ФОРСовские головки, ввиду хитрого шлица, немного люфтят на соответствующих головках винтов, и я не стал рисковать, боясь сорвать).

 

Наверное, вот и все хитрости по снятию нашего любимого геморратора на V6. Отмечу, что когда через всё это прошел - ставить генератор в разы проще. Если на снятие я потратил, наверное, часа три, то поставил обратно меньше чем за час с перекурами. Дерзайте! ;)

 

----------

 

Отдельное спасибо Вове за советы!

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек..... Рекомендую настоятельно при снятии генератора не полениться скинуть клему с АКБ.

Почему знаю, :) проводок, тот что на гайке, касаясь корпуса искрит однако. :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я при снятии генератора натяжной ролик аккуратненько отжал монтажечкой. Ремень очень легко снимается и тем более одевается. Работы по ремню на 5 минут. Верхний болт через удлиннитель с карданчиком и трещеткой. Карданчик тонкий покупал в магазине запчастей отдельно от набора головок.. Головку использовал из большого набора. Внутри она 12 гранная. Генератор вынул не снимая рулевую тягу. Вынулся легко, а при установке назад поматерился от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 3/8 квадрат . и снимается все оч быстро. провод от гены надо снимать уже когда сам генератор откручен от двигателя(иначе не подлезть).

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...