Ermakashov Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите? Заранее Спасбио! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У меня вышел из строя генератор снял ремень не расслабивь натяжитель. Теперь не могу расслабить натяжитель и поставить на место как это делается подскажите? Заранее Спасбио! вот руководство для станций то- пригодится http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 если правильно помню то ролик натяжитель подходящим ключем за болт в центре крутишь по часовой стрелке ключик на 15, желательно накидной 12гранный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Товарищи, а вы уверены, что эти рекомендации подойдут и для 2.5? Там натяжитель другой! Читал, что отводить его нужно каким-то специальным ключом. Хотел помочь тебе, посмотрел мануал по ремонту для СТО, а там в разделе Снятие/установка гены на 2,5 пустой лист. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ага, именно. Спасибо за желание помочь. Товарищи-практики! Помогайте! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ага, именно. Спасибо за желание помочь. Товарищи-практики! Помогайте! Майкл, знает точно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ответ майкла я знаю - приезжайте, посмотрим. Спасибо, наездились туда уже... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Легко............. Натяжитель отводится с помощью четырехгранника на полдюйма. Это стандартный четырехгранник под головки. Дырку хорошо видно, проблема в том что между плоскостью и лонжероном очень узко. У меня туда влезал только динамометрический ключ. Изменено 21 июня, 2012 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ага... А на полдюйма - я так понимаю, это штатный размер насадки под большинство бит, да? Пространства действительно совсем мало, будем думать... далее: где сама дырка - непосредственно на внешней (ближней к крылу) стороне коромысла натяжителя? (не на машине сейчас, глянуть не могу, но хочется понять) Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему... Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @dokl36, посмотри можеь чего тута найдешь http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-89.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Третье - отвел натяжитель - с чего скидывать ремень? С ролика самого натяжителя? Зело неудобно подлезать к нему... Четвертое - кто бы подсказал четкий алгоритм снятия генера на V6... В статье в шапке форума информации крайне мало. Заранее спасибо! Ремень снимаешь с любого ролика, какой ближе, на него же и одеваешь, на какой удобнее. Алгоритм снятия прост Снимаешь правое колесо.ремень, фишку с гены, или фишку потом. Откручиваешь из под арки три болта и вынимаешь. Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону, иначе гену не вынуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Одно важное замечание - надо отсоединить рулевой наконечник и отвести рулевую тягу в сторону. Иначе гену не вынуть. Съемник нужен? Или как-то без "спецсредств" обычным инструментом обойтись можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Итак, докладываю. Генератор поменял. Пара моментов - может, кому пригодится. Можно, наверное, и в ФАК по замене генератора добавить - V6 не так много у нас, и если приспичивает - инфу по крупицам собираешь... - Натяжную дугу отвел обычным советским газовым ключом - случайно нашелся в гараже, когда уже отчаялся... Главное, чтобы ширина захвата позволяла. Подходит идеально - одна губу ключа захватывает "зуб" дуги (который ближе к салону), вторая упирается в ее корпус (на практике всё будет понятно). Важный момент - писали, что для отвода можно использовать ключ с обычным четырехгранником под головки 1/2" - так вот, квадратное отверстие в дуге гораздо меньше 1/2" и даже меньше стандартного четырехгранника на 1/4 дюйма - поэтому, обычный ключ c четырехгранниками такого размера туда НЕ ВСТАВИТСЯ! - верхний болт генератора, как уже писали - это песня... Было много кряхтения и мата. Но на самом деле, перепробовав огромное количество комбинаций инструмента с целью к нему подлезть, поддался он обычной головке "на 13", насаженной на трещотку. Тут важна еще суммарная ширина, складывающаяся из головки и ширины самой трещотки. Я пользовал ФОРСовскую трещотку с обычной совковой головкой за 3 копейки (ФОРСовские головки, ввиду хитрого шлица, немного люфтят на соответствующих головках винтов, и я не стал рисковать, боясь сорвать). Наверное, вот и все хитрости по снятию нашего любимого геморратора на V6. Отмечу, что когда через всё это прошел - ставить генератор в разы проще. Если на снятие я потратил, наверное, часа три, то поставил обратно меньше чем за час с перекурами. Дерзайте! ;) ---------- Отдельное спасибо Вове за советы! Изменено 24 июня, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Внесу свои пять копеек..... Рекомендую настоятельно при снятии генератора не полениться скинуть клему с АКБ. Почему знаю, проводок, тот что на гайке, касаясь корпуса искрит однако. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostochny Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А я при снятии генератора натяжной ролик аккуратненько отжал монтажечкой. Ремень очень легко снимается и тем более одевается. Работы по ремню на 5 минут. Верхний болт через удлиннитель с карданчиком и трещеткой. Карданчик тонкий покупал в магазине запчастей отдельно от набора головок.. Головку использовал из большого набора. Внутри она 12 гранная. Генератор вынул не снимая рулевую тягу. Вынулся легко, а при установке назад поматерился от души. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) там 3/8 квадрат . и снимается все оч быстро. провод от гены надо снимать уже когда сам генератор откручен от двигателя(иначе не подлезть). Изменено 25 июня, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.