Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неадекватная реакция на педаль газа!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем обладателям мондео, Облазел весь форум так ничего не нашел про мою болячку на форде, Вобщем история такова, владею мондео 2005г около трёх лет, пробег 165000,проблема такая при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают как резанные до 2000об и продолжают рости до 4500, удержать обороты в пределах до 2000об просто не реально, без разници что на месте что на ходу, отпускаешь педаль, обороты падают до ХХ, ХХ как вкопанный 750, подсоса воздуха нет, ВВ новые, катушка новая, ДПДЗ новый, КХХ новый, свечи новые, форсунки мыл, сеточку на бензонасосе мыл, топлевный филтр новый, ЕГР мыл, офицалы говорят что так и должно быть, уже не знаю что делать езжу так с самой покупки машины, движок 1.8 мех 125 л.с. Такая же проблема и у друга движок 2.0 автомат.


Опубликовано

Привет всем обладателям мондео, Облазел весь форум так ничего не нашел про мою болячку на форде, Вобщем история такова, владею мондео 2005г около трёх лет, пробег 165000,проблема такая при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают как резанные до 2000об и продолжают рости до 4500, удержать обороты в пределах до 2000об просто не реально, без разници что на месте что на ходу, отпускаешь педаль, обороты падают до ХХ, ХХ как вкопанный 750, подсоса воздуха нет, ВВ новые, катушка новая, ДПДЗ новый, КХХ новый, свечи новые, форсунки мыл, сеточку на бензонасосе мыл, топлевный филтр новый, ЕГР мыл, офицалы говорят что так и должно быть, уже не знаю что делать езжу так с самой покупки машины, движок 1.8 мех 125 л.с. Такая же проблема и у друга движок 2.0 автомат.

 

Напиши Алексею Владимировичу в личку

Опубликовано

На самом деле такое поведение укладывается в отказ датчика ДПДЗ - его легко проверить сканером. По мере нажатия газа его значение должно меняться плавно, без рывков. Там обычный потенциометр, у которого протираются дорожки. Можно отключить датчик и омметром проверить его при нажатии на пружину заслонки

Опубликовано

дпдз новый, сегодня ездил на диагностику, наблюдал этот процес, стоял за спиной у диагноста, на графиках отчетливо было видно что пробелов, пропусков резеого роста небыло, все показатели в норме, ошибок нет.

Опубликовано

дпдз новый, сегодня ездил на диагностику, наблюдал этот процес, стоял за спиной у диагноста, на графиках отчетливо было видно что пробелов, пропусков резеого роста небыло, все показатели в норме, ошибок нет.

а если рукой газовать то как?

Трос точно не закусывает?

Опубликовано (изменено)

Привет всем обладателям мондео, Облазел весь форум так ничего не нашел про мою болячку на форде, Вобщем история такова, владею мондео 2005г около трёх лет, пробег 165000,проблема такая при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают как резанные до 2000об и продолжают рости до 4500, удержать обороты в пределах до 2000об просто не реально, без разници что на месте что на ходу, отпускаешь педаль, обороты падают до ХХ, ХХ как вкопанный 750, подсоса воздуха нет, ВВ новые, катушка новая, ДПДЗ новый, КХХ новый, свечи новые, форсунки мыл, сеточку на бензонасосе мыл, топлевный филтр новый, ЕГР мыл, офицалы говорят что так и должно быть, уже не знаю что делать езжу так с самой покупки машины, движок 1.8 мех 125 л.с. Такая же проблема и у друга движок 2.0 автомат.

 

поменяй трос акселератора - будет все ок! проверено!

его номер 1333367

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано (изменено)

а дружок пусть проверит шланг от сепаратора к коллектору

на автоматах это сплошь и рядом

..

номер 5

вот здесь

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=9B700009&AtId=0BB0001A&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

...

трос кстати от Мондео 2 дизеля 1.8 подходит

по длинне

только серьга на рычаг заслонки там чуть разная

но он становится

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

@Plantation Daddy, на счёт ''сплошь и рядом'' я бы поспорил... а не может быть просто плохого контакта или отсутствия оного воообще на КХХ... в разъёме?

Опубликовано

а ты убери разьём с КХХ

теоретически машина должна заглохнуть

...

из практики

-иногда она очень даже не глохнет но при этом в целом работает без замечаний ))

-щель на заслонке есть даже на новой - утверждаю, и она при опрессовке отлично проявляет себя

-умерших ДПЗД я лично не видел ни одного, а в целом повидал их конечно не мало

- на всех коллекторах пострестайла с АКПП что мне доводилось снимать , шланг или меняный (нет как минимум одного хомута а в комплекте их обязательно ДВА) , или с такой трещиной что вот вот

Опубликовано

... ну да ... вспомни прошлогодний разговор по реставрации ДЗ нашим товарищем из солнечного Израиля... и вова утверждал, что нет и быть не должно... но всё-таки есть ентот зазор у многих и жить не мешает...

проверить это ж не сложно...

у меня были непонятные заедания, когда просто была загажена камера ДЗ... и, как бы меня не лечили, оттдраил мелкой наждачкой и заслонку и патрубок... ттт третий год в порядке..

Опубликовано (изменено)

дело в том что у меня была возможность и новую взять со склада

и дырку просверлить в б\у

на разборках они удивительно не дорого стоят

по 30 баксов всего

купил , сверлил , обратно глушил , чего только не делал..

...

в итоге пришёл к выводу который скажу в этой ветке а не в профильной

"провалы" не от дросселя , на электронном у фокусов тоже самое

они от поломанного ЕГРа

вернее от неправильного позиционирования запорной тарелки клапана

ЕГР и придушивает и попускает

РСМ даёт команду клапану и делает впрыск учитывая воздух до и после за заслонки

со сломанным клапаном в процессе участвует неверное количество

...

статистики у меня нет , жаль

однако с проблемой как у Андерса дилер машину поднял просто заменив ЕГР

у него есть обобщённый результат от эскалации юзерских обращений , и есть рекомендации по её устранению от сервисных инженеров из представительства

в существо дилер не вникает , делает как в почту пришлют и всё

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

щель на заслонке есть даже на новой - утверждаю

Это же Евгений (evgkomok )утверждает- он только прикупил через ебей новый дроссель

3470f29e1e60.jpg

 

25bf14732307.jpg

Опубликовано

@Plantation Daddy, а почему не скинуть эту инфу в личку модераторам... понятно, что лишний головняк, но при случае пристроят, куда надо... а то мы вякаем по углам, а они такие противные не могут в кучу всё собрать...

Опубликовано (изменено)

это мы с тобой понимаем что за собой может потянуть такое утверждение в профильной )

и чего не может потянуть

я говорю исключительно своё имхо , а там примут пост как руководство к действию

при этом читая диву даёшься работе человеческого мозга

- Что гремит у заднего левого колеса вот так : хрум-хрум ? Это опасно?

- Что то пищит в торпеде.Что?!

- Загорелся чек! Почему он загорелся?!

и т.д

надоело писать "Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!" (с) Закон Мерфи.

или вместе разучивать слово Поиск!(с)

...

я не теряю надежду в то , что большинство людей с этого форума всё таки имеют базовые понятия в физике

уж не считая специалистов экстра класса способных в два счёта весомо подключиться к штурму проблемы

...

ну вот нас тут трое

мы же отлично друг друга понимаем ))

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

если даже газовать на прямую тоесть открывать дросельную заслонку рукоу тоже самое тросик не причем, ДХХ проверял не однократно, если снять с него разьём глохнет, у кого еще какие идеи.

Опубликовано

тоже самое

 

 

Подсос, всёравно... Искать, но скорей всего патрубок от сепаратора к коллектору...

 

Можно ещё и про первую лямду подумать...

 

Вот ещё тут почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/105924/

 

 

 

Опубликовано

если даже газовать на прямую тоесть открывать дросельную заслонку рукоу тоже самое тросик не причем, ДХХ проверял не однократно, если снять с него разьём глохнет, у кого еще какие идеи.

 

решил настоять)))

что вы хотели увидеть? заедающий или скрипящий трос?

такого не будет наверно до самой кончины авто.

 

совет дал по своему опыту, т.к. поменяв забыл что такое жесткая педаль и скачок оборотов при минимальном нажатии на нее.

теперь могу не напрягаясь держать любое кол-во оборотов 1500, 2000, 2500. Раньше было невозможно. трогаться с места стало намного комфортнее.

 

когда я приехал с новым тросом в сервис мне чуть у виска не крутили, говоря что это не к чему, т.к. старый работает без нареканий.

 

Выбор конечно за вами, можно пройти еще раз путь чистки, замены, диагностики и т.п.

Опубликовано

если имеешь в виду тот который под впускным колектором то он целый, лично менял, если про шланчик с помощью которого открываются заслонки во в пускном колекторе он проверялся, на счет лямбды при диагностике которую делал вчера грехов между двух датчиков сканер не показал.

Опубликовано

EVGIKO конечно спасибо за совет, но проблема точно не внём т.к. даже снять тросик вообще с дроселя таже самая проблема.

Опубликовано (изменено)

тогда ваниантов в остатке не много

-заглушка

-трещина в коллекторе ..было такое , уронили молоток..

-откручен или не прикручен какой либо болт

Есть ещё вариант с настежь открытым ЕГРом.

Ну и самый невероятный -клинящая заслонка.

Больше вариантов нет.

...

Датчик Т-МАР можно просто вымыть. Убить его крайне сложно.

а патрубок сепаратора сегодня жив а завтра умер, или спрыгнул с соска

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

EVGIKO конечно спасибо за совет, но проблема точно не внём т.к. даже снять тросик вообще с дроселя таже самая проблема.

 

т.е. при малейшем открытии дз сразу скачок?

обнулять мозг не пробовал? не замечал -есть улучшения после, в процессе адаптации?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...