Kolian2012 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Привет всем обладателям мондео, Облазел весь форум так ничего не нашел про мою болячку на форде, Вобщем история такова, владею мондео 2005г около трёх лет, пробег 165000,проблема такая при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают как резанные до 2000об и продолжают рости до 4500, удержать обороты в пределах до 2000об просто не реально, без разници что на месте что на ходу, отпускаешь педаль, обороты падают до ХХ, ХХ как вкопанный 750, подсоса воздуха нет, ВВ новые, катушка новая, ДПДЗ новый, КХХ новый, свечи новые, форсунки мыл, сеточку на бензонасосе мыл, топлевный филтр новый, ЕГР мыл, офицалы говорят что так и должно быть, уже не знаю что делать езжу так с самой покупки машины, движок 1.8 мех 125 л.с. Такая же проблема и у друга движок 2.0 автомат. 0 Цитата
Kolian2012 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Так а что с ним может быть? 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Привет всем обладателям мондео, Облазел весь форум так ничего не нашел про мою болячку на форде, Вобщем история такова, владею мондео 2005г около трёх лет, пробег 165000,проблема такая при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают как резанные до 2000об и продолжают рости до 4500, удержать обороты в пределах до 2000об просто не реально, без разници что на месте что на ходу, отпускаешь педаль, обороты падают до ХХ, ХХ как вкопанный 750, подсоса воздуха нет, ВВ новые, катушка новая, ДПДЗ новый, КХХ новый, свечи новые, форсунки мыл, сеточку на бензонасосе мыл, топлевный филтр новый, ЕГР мыл, офицалы говорят что так и должно быть, уже не знаю что делать езжу так с самой покупки машины, движок 1.8 мех 125 л.с. Такая же проблема и у друга движок 2.0 автомат. Напиши Алексею Владимировичу в личку 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 офицалы говорят Врут, как обычно... В сторону тросика посмотри... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 На самом деле такое поведение укладывается в отказ датчика ДПДЗ - его легко проверить сканером. По мере нажатия газа его значение должно меняться плавно, без рывков. Там обычный потенциометр, у которого протираются дорожки. Можно отключить датчик и омметром проверить его при нажатии на пружину заслонки 0 Цитата
Kolian2012 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 дпдз новый, сегодня ездил на диагностику, наблюдал этот процес, стоял за спиной у диагноста, на графиках отчетливо было видно что пробелов, пропусков резеого роста небыло, все показатели в норме, ошибок нет. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 дпдз новый, сегодня ездил на диагностику, наблюдал этот процес, стоял за спиной у диагноста, на графиках отчетливо было видно что пробелов, пропусков резеого роста небыло, все показатели в норме, ошибок нет. а если рукой газовать то как? Трос точно не закусывает? 0 Цитата
evgiko Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Привет всем обладателям мондео, Облазел весь форум так ничего не нашел про мою болячку на форде, Вобщем история такова, владею мондео 2005г около трёх лет, пробег 165000,проблема такая при малейшем нажатии на педаль газа обороты подскакивают как резанные до 2000об и продолжают рости до 4500, удержать обороты в пределах до 2000об просто не реально, без разници что на месте что на ходу, отпускаешь педаль, обороты падают до ХХ, ХХ как вкопанный 750, подсоса воздуха нет, ВВ новые, катушка новая, ДПДЗ новый, КХХ новый, свечи новые, форсунки мыл, сеточку на бензонасосе мыл, топлевный филтр новый, ЕГР мыл, офицалы говорят что так и должно быть, уже не знаю что делать езжу так с самой покупки машины, движок 1.8 мех 125 л.с. Такая же проблема и у друга движок 2.0 автомат. поменяй трос акселератора - будет все ок! проверено! его номер 1333367 Изменено 13 января, 2012 пользователем evgiko 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) а дружок пусть проверит шланг от сепаратора к коллектору на автоматах это сплошь и рядом .. номер 5 вот здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=9B700009&AtId=0BB0001A&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 ... трос кстати от Мондео 2 дизеля 1.8 подходит по длинне только серьга на рычаг заслонки там чуть разная но он становится Изменено 13 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
amaich Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 @Plantation Daddy, на счёт ''сплошь и рядом'' я бы поспорил... а не может быть просто плохого контакта или отсутствия оного воообще на КХХ... в разъёме? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 а ты убери разьём с КХХ теоретически машина должна заглохнуть ... из практики -иногда она очень даже не глохнет но при этом в целом работает без замечаний )) -щель на заслонке есть даже на новой - утверждаю, и она при опрессовке отлично проявляет себя -умерших ДПЗД я лично не видел ни одного, а в целом повидал их конечно не мало - на всех коллекторах пострестайла с АКПП что мне доводилось снимать , шланг или меняный (нет как минимум одного хомута а в комплекте их обязательно ДВА) , или с такой трещиной что вот вот 0 Цитата
amaich Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 ... ну да ... вспомни прошлогодний разговор по реставрации ДЗ нашим товарищем из солнечного Израиля... и вова утверждал, что нет и быть не должно... но всё-таки есть ентот зазор у многих и жить не мешает... проверить это ж не сложно... у меня были непонятные заедания, когда просто была загажена камера ДЗ... и, как бы меня не лечили, оттдраил мелкой наждачкой и заслонку и патрубок... ттт третий год в порядке.. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) дело в том что у меня была возможность и новую взять со склада и дырку просверлить в б\у на разборках они удивительно не дорого стоят по 30 баксов всего купил , сверлил , обратно глушил , чего только не делал.. ... в итоге пришёл к выводу который скажу в этой ветке а не в профильной "провалы" не от дросселя , на электронном у фокусов тоже самое они от поломанного ЕГРа вернее от неправильного позиционирования запорной тарелки клапана ЕГР и придушивает и попускает РСМ даёт команду клапану и делает впрыск учитывая воздух до и после за заслонки со сломанным клапаном в процессе участвует неверное количество ... статистики у меня нет , жаль однако с проблемой как у Андерса дилер машину поднял просто заменив ЕГР у него есть обобщённый результат от эскалации юзерских обращений , и есть рекомендации по её устранению от сервисных инженеров из представительства в существо дилер не вникает , делает как в почту пришлют и всё Изменено 13 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 щель на заслонке есть даже на новой - утверждаю Это же Евгений (evgkomok )утверждает- он только прикупил через ебей новый дроссель 0 Цитата
amaich Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 @Plantation Daddy, а почему не скинуть эту инфу в личку модераторам... понятно, что лишний головняк, но при случае пристроят, куда надо... а то мы вякаем по углам, а они такие противные не могут в кучу всё собрать... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 такие противные не могут в кучу всё собрать... Знаю таких 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) это мы с тобой понимаем что за собой может потянуть такое утверждение в профильной ) и чего не может потянуть я говорю исключительно своё имхо , а там примут пост как руководство к действию при этом читая диву даёшься работе человеческого мозга - Что гремит у заднего левого колеса вот так : хрум-хрум ? Это опасно? - Что то пищит в торпеде.Что?! - Загорелся чек! Почему он загорелся?! и т.д надоело писать "Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!" (с) Закон Мерфи. или вместе разучивать слово Поиск!(с) ... я не теряю надежду в то , что большинство людей с этого форума всё таки имеют базовые понятия в физике уж не считая специалистов экстра класса способных в два счёта весомо подключиться к штурму проблемы ... ну вот нас тут трое мы же отлично друг друга понимаем )) Изменено 13 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Kolian2012 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 если даже газовать на прямую тоесть открывать дросельную заслонку рукоу тоже самое тросик не причем, ДХХ проверял не однократно, если снять с него разьём глохнет, у кого еще какие идеи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 тоже самое Подсос, всёравно... Искать, но скорей всего патрубок от сепаратора к коллектору... Можно ещё и про первую лямду подумать... Вот ещё тут почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/105924/ 0 Цитата
evgiko Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 если даже газовать на прямую тоесть открывать дросельную заслонку рукоу тоже самое тросик не причем, ДХХ проверял не однократно, если снять с него разьём глохнет, у кого еще какие идеи. решил настоять))) что вы хотели увидеть? заедающий или скрипящий трос? такого не будет наверно до самой кончины авто. совет дал по своему опыту, т.к. поменяв забыл что такое жесткая педаль и скачок оборотов при минимальном нажатии на нее. теперь могу не напрягаясь держать любое кол-во оборотов 1500, 2000, 2500. Раньше было невозможно. трогаться с места стало намного комфортнее. когда я приехал с новым тросом в сервис мне чуть у виска не крутили, говоря что это не к чему, т.к. старый работает без нареканий. Выбор конечно за вами, можно пройти еще раз путь чистки, замены, диагностики и т.п. 0 Цитата
Kolian2012 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 если имеешь в виду тот который под впускным колектором то он целый, лично менял, если про шланчик с помощью которого открываются заслонки во в пускном колекторе он проверялся, на счет лямбды при диагностике которую делал вчера грехов между двух датчиков сканер не показал. 0 Цитата
Kolian2012 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 EVGIKO конечно спасибо за совет, но проблема точно не внём т.к. даже снять тросик вообще с дроселя таже самая проблема. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) тогда ваниантов в остатке не много -заглушка -трещина в коллекторе ..было такое , уронили молоток.. -откручен или не прикручен какой либо болт Есть ещё вариант с настежь открытым ЕГРом. Ну и самый невероятный -клинящая заслонка. Больше вариантов нет. ... Датчик Т-МАР можно просто вымыть. Убить его крайне сложно. а патрубок сепаратора сегодня жив а завтра умер, или спрыгнул с соска Изменено 14 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
evgiko Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 EVGIKO конечно спасибо за совет, но проблема точно не внём т.к. даже снять тросик вообще с дроселя таже самая проблема. т.е. при малейшем открытии дз сразу скачок? обнулять мозг не пробовал? не замечал -есть улучшения после, в процессе адаптации? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.