Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Температура на пределе (перегрев движка)


Рекомендуемые сообщения

Народ, прошу не минусовать тему. Может я и тупая баба, но обрыла весь форум и похожего обсуждения не видела....:mellow:

Мондео 2004 года, 2.0. 4 месяца назад полная замена головы движка + радиатор. Ну и масло+антифриз соответственно. Живу не в России сейчас, зима тут....ну +10 минимальная температура. Начала зашкаливать стрелка антифриза, типа полный перегрев. Антифриз, масло проверила - вроде в норме. Боюсь как бы снова не перегрело и не полетела голова. Пока что едет как едет, не дергает, обороты 2000-2500 при 80-90 км\ч. Проехала таким образом километров 20.

К мастеру еду - это без разговоров. В любом случае, куда копать по Вашему мнению?:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ, прошу не минусовать тему. Может я и тупая баба, но обрыла весь форум и похожего обсуждения не видела....:mellow:

Мондео 2004 года, 2.0. 4 месяца назад полная замена головы движка + радиатор. Ну и масло+антифриз соответственно. Живу не в России сейчас, зима тут....ну +10 минимальная температура. Начала зашкаливать стрелка антифриза, типа полный перегрев. Антифриз, масло проверила - вроде в норме. Боюсь как бы снова не перегрело и не полетела голова. Пока что едет как едет, не дергает, обороты 2000-2500 при 80-90 км\ч. Проехала таким образом километров 20.

К мастеру еду - это без разговоров. В любом случае, куда копать по Вашему мнению?:wub:

 

Ключевое слово - "замена радиатора". Или не работает термос, но скорее не крутится карлсон. Такие темы есть, я сам в двух писал ! :D

(при этом уровни всего могут быть визуально в норме)

При неработающем карлсоне я перегревался до кипения при -20 (у нас такая вот зима прошлая была...)

Изменено пользователем fyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. включите кондиционер и посмотрите, крутится ли вентилятор охлаждения (он автоматом должен включаться)

2. термостат хоть 1505640 за 20евро поставить взамен для подстраховки

3. уровень антифриза правильней смотреть изнутри бачка - за эти года красителем стенки бачка изнутри покрываются и обман происходит

Изменено пользователем Pash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала зашкаливать стрелка антифриза

1.Терсос завис в закрытом положении.ОЖ бегает по малому кругу. Пошупать толстый шланг на радиатор. Тёпленький - это термос глюкнул. Для того, чтобы добраться до места, включить обдув радиатора отопителя на МАХ и стекла в дверях приопустить чтоб не изжариться. Ситрелка показометра на приборке уползёт влево.

2. Снять аккуратно с расш.бчка крышку и заглянуть внуть проверить соответствует ли ОЖ своему положенному уровню.

Вот то минимум что можно предварительно грянуть.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тут может быть, что угодно и термостат, и радиатор, но склонен поддержать @fyrex, что

скорее не крутится карлсон

возможно даже, что он просто не подключен после установки радиатора или разъём "недовоткнули"...

А вот самое главное в этой ситуации

Для того, чтобы добраться до места, включить обдув радиатора отопителя на МАХ и стекла в дверях приопустить чтоб не изжариться. Ситрелка показометра на приборке уползёт влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала зашкаливать стрелка антифриза, типа полный перегрев.

 

блин, стрелка конечно термака, не антифриза....Спасибо, ребят, уже все исправила. Оказался забитым один из клапанов подходящих к бачку, давления не было, и оставшийся антифриз подогревался газами. Вот и накалилось все до предела.

Сказали так покататься 2-3 дня, посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказался забитым один из клапанов подходящих к бачку

 

 

Новость какая...

 

Чёт я об этом ничего не знаю....

 

Врут, конечно... Но если помогло, Слава Богу...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два тонких шланга, что идут от двигателя в бачок и от радиатора в бачок (проложены над радиатором) - внутри у них установлены клапана/жиклеры с небольшим сечением. Когда они забиваются со временем образуется воздушная пробка и капец. Сам проходил через это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

клапана/жиклеры

 

 

Так не читается... Или клапана или жиклёры, но скорее всего дроссели, если они там всётаки есть...

 

Сам не видел, но думаю если они есть, то забиться могут только от дряни которая плещется в рубашке...

 

Антифриз такое отверстие забить не сможет... 

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда жиклер :) - просто пластиковая втулка, в которой небольшое отверстие - она сужает сечение шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда жиклер :) - просто пластиковая втулка, в которой небольшое отверстие - она сужает сечение шланга.

 

есть такие

стоят в обратках повсеместно

предназначены для того что бы ож быстро не покидала те места которые она охлаждает при нажатии на педаль газа

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Подскажите как выгнать воздух из системы? Вчера поменял термостат и антифриз соответственно, теперь печка греет холодным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите как выгнать воздух из системы? Вчера поменял термостат и антифриз соответственно, теперь печка греет холодным!

вообщето сам должен выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз

Уровень проверь, только на холодную и через крышку бачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема понята! система загажена в хлам. Пробовал промывать, всё равно плохо печка дует! Подскажите как ее вынуть? Обязательно надо снимать торпеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как ее вынуть

Вот здесь Букварь

http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

Там и есть как добыть радиатор отопителя салона. Но многие операции демонтажа можно не делать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема понята! система загажена в хлам. Пробовал промывать, всё равно плохо печка дует! Подскажите как ее вынуть? Обязательно надо снимать торпеду?

Читай от сих и дальше:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/102457/page__view__findpost__p__1868976

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здраствуйте!У меня такая проблема,включаю кондиционер на месте,температура ползет к красной,но остается в рабочей судя по прибору,так и должно быть или нет?а если поехал то температура встает в среднее положение,а на месте кондер выключаешь она тоже в среднем положении остается,двигатель 2 л!

Изменено пользователем maccafe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!У меня такая проблема,включаю кондиционер на месте,температура ползет к красной,но остается в рабочей судя по прибору,так и должно быть или нет?а если поехал то температура встает в среднее положение,а на месте кондер выключаешь она тоже в среднем положении остается,двигатель 2 л!

Мой радиаторы снаружи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем! После замены расширительного бачка(потек) появилась проблема.Стою на месте минут 10-15 стрелка ползет в красную зону и не работают вентиляторы....Раньше долбили через 1,5 - 2 минуты.....Я связывал с понижением темпиратуры....однако нет....Что смотреть в первую очередь? Куда копать? При езде стрелка как положено на 12 часов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! После замены расширительного бачка(потек) появилась проблема.Стою на месте минут 10-15 стрелка ползет в красную зону и не работают вентиляторы....Раньше долбили через 1,5 - 2 минуты.....Я связывал с понижением темпиратуры....однако нет....Что смотреть в первую очередь? Куда копать? При езде стрелка как положено на 12 часов.....

Для начало заведись и включи климат,выйди из машины посмотри карлосон крутится,если не крутится то перебирайся в тему первая скорость вентилятора ,там найдёшь таблетку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало заведись и включи климат,выйди из машины посмотри карлосон крутится,если не крутится то перебирайся в тему первая скорость вентилятора ,там найдёшь таблетку.

Спасибо! Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас на Моне стоит термос без подогрева СМЕЛО МЕНЯЙТЕ ЕГО НА ФМ 4. Что значит без подогрева? У меня он в корпусе и там есть фишка! И еще вопрос какой объем антифриза в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...