Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каждые полгода меняю свечи с вв проводами. И месяцев через 5 каждый раз начинает пробивать вдоль изолятора свечу (обычно ближайшую к катушке) - начинаются провалы на низких оборотах, сначала редкие, потом все хуже.

 

В последний раз вместе со свечами и проводами поменял и катушку. Но сейчас все повторяется сначала.

 

Компрессия в норме, воды в цилиндре нет. Куда еще копать?


Опубликовано

свечи и вв провода какие береш фирмы. также какую катуху?

свечи могут быстро выходить из строя от бенза тд.

обычно сначала свечи потом бьют вв потом катуху убивает.

Опубликовано

Вот совет от "Вовы",этот совет поможет сэкономить на проводах:

 

Дело в том что провода как правило умирают из-за пробоя по внутренней поверхности наконечника. Там по поверхности возникает угольная дорожка. Резина от разряда горит и возникает эта самая проводящая дорожка из угля от сгоревшей резины.

 

Берем обычное сверло по металлу диаметром 12-14 мм и слегка крутим его внутри наконечника. Оно боковыми!!! гранями очищает внутреннюю поверхность. Снаружи пальцами слегка обжимаем наконечник.

Таким способом я восстанавливал даже в хлам дохлые провода. Правда, в особо тяжелых случаях надо брать дрель и снимать до полумиллиметра слой резины. Зато потом все работает. А просто ради профилактики в сомнительных случаях достаточно легкой чистки.

Опубликовано

свечи и вв провода какие береш фирмы. также какую катуху?

свечи могут быстро выходить из строя от бенза тд.

обычно сначала свечи потом бьют вв потом катуху убивает.

Катушка Magneti marelli, провода Beru, до этого ставил Бош - без разницы.

 

Бьет свечу вдоль изолятора, но если не поменять провод - через пару дней так же на этом месте пробьет и новую свечу. Не очень понимаю механизма этого.

 

В темноте смотрел, никаких аномалий незаметно (ни на хх, ни на больших оборотах провода не "шьют" ни на корпус, ни друг на друга).

Опубликовано

Газ не стоит? Там рекомендуют немного меньше зазор делать.

 

Влажность в воздухе, больше ничего не приходит в голову.

Опубликовано

@Starichok

Такие приблуды как ВВ провода(Моторкафт насисан на самом проводе), катуху, свечи нужно ставить оригинал. И не будет проблем. Из личного опыта.

Удачи.

Опубликовано

и на бензине особо не экономить. Коли железа в бензине выше крыши- то любые свечи быстро угробит

Опубликовано

Каждые полгода меняю свечи с вв проводами. И месяцев через 5 каждый раз начинает пробивать вдоль изолятора свечу (обычно ближайшую к катушке) - начинаются провалы на низких оборотах, сначала редкие, потом все хуже.

1. Очистить наконечник.

2. Смазать внутри наконечники и изоляторы свечей тонким слоем силиконовой смазки (не спрей).

3. Вероятно, в 4 цил. не доливает форсунка. Проверить форсунки на баланс и при необходимости промыть.

Опубликовано (изменено)

простите может не в тему,машинка стояла около месяца, был в коммандировке,сегодня завел двигатель колбасит сильная вибрация или детонация,дымит бело-желтый оттенок дыма,выкрутил свечи 1-2 слегка юбки только черные,3-4 черный слой сажи :mad:стал дальше греть думал может пройдет,но не тут то было симптомы остались те же только вибрация по-меньше стала,думаю на холодном двигателе повторится, подскажите что под замену просится?

свечи новые платина моторкрафт,ВВ новые без дорожек и пробоев катуха тоже новая какой фирмы не помню не китай без видимых повреждений,не прозванивал,ДТОЖ ДТВВ новые лямбда тазовский бош новый.

получается что две 3-4форсунки льют или искра в 3-4целиндре хреновая??

Изменено пользователем Hadan
Опубликовано

сначала попробуй обнулить мозг

 

дальше проверь давление бенза

 

дальше контакты - особенно, возможно окислелся или ослаб мож где, так бы еще контакты лямбды глянь на фишке,

дальше попробуй маф отключить

 

 

и проверь искру

 

так сложновата что сказать, возможно скорее всего может где окисление. погода все таки менялась с тепла на мороз

Опубликовано (изменено)

сначала попробуй обнулить мозг

 

дальше проверь давление бенза

 

дальше контакты - особенно, возможно окислелся или ослаб мож где, так бы еще контакты лямбды глянь на фишке,

дальше попробуй маф отключить

 

 

и проверь искру

 

так сложновата что сказать, возможно скорее всего может где окисление. погода все таки менялась с тепла на мороз

 

буду рыть потом отпишусь,если найду.блин вот тоже не вовремя всплыло((

Изменено пользователем Hadan
Опубликовано

свечи есть запасные старые? попробуй смени мож какая вышла из строя

Опубликовано (изменено)

свечи есть но убитые((что было сделанно,все по порядку фишка мафа с обнулением мозгов ноль эмоций,лямбда ноль, ДТВВ тоже ноль,осмотрел и пощупал проводку и фишки к датчикам,вроде все нормуль.поездил выкрутил свечи 2 со стороны ГРМ черная остальные нормальные,проверил свечу,пробитая искра бьет куда угодно только не туда куда надо(вкрутил в этот целиндр соседнюю свечку а туда от старого комплекта,завел те же яйца :mad: выкрутил черная не реально,бронепровод с рабочей мони тоже не помог :mad:(((куда рыть дальше подскажите..

Изменено пользователем Hadan
Опубликовано

забыл дописать мерял компрессию в этом котле 11,5 в остальных от 11 до 12

Опубликовано

у тебя пробитая свеча или свечи, тебе нужно как минимум найти нормальные свечи, б\у хоть чтоб не пробивали, проверь тестером вв провода

Опубликовано

у тебя пробитая свеча или свечи, тебе нужно как минимум найти нормальные свечи, б\у хоть чтоб не пробивали, проверь тестером вв провода

 

димон привет!в общем сделаю так у друга такая же монька,скину с неё свечи провода и катуху,а там будем смотреть дальше

Опубликовано

было сделанно так как писал выше результат такой-же льет одну свечку((( хоть бубен бери(((

Опубликовано

да свечу льет во втором со стороны грм котле, мерил на ХХ но обороты не стабильные 2,5 было,вчера поменял форсы местами но пока не смотрел нагар.

Опубликовано

может всеж высокое давление? продуй обратку насосом

 

также померяй давление остаточное после выключения мотора

Опубликовано (изменено)

было сделано поменяны местами форсы если снова будет лить второй от грм котел тогда х.з.что делать если только почистить и резинки поменять??

Изменено пользователем Hadan
Опубликовано

может всеж высокое давление? продуй обратку насосом

 

также померяй давление остаточное после выключения мотора

 

хорошо попробую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...