Starichok Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Каждые полгода меняю свечи с вв проводами. И месяцев через 5 каждый раз начинает пробивать вдоль изолятора свечу (обычно ближайшую к катушке) - начинаются провалы на низких оборотах, сначала редкие, потом все хуже. В последний раз вместе со свечами и проводами поменял и катушку. Но сейчас все повторяется сначала. Компрессия в норме, воды в цилиндре нет. Куда еще копать? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 свечи и вв провода какие береш фирмы. также какую катуху? свечи могут быстро выходить из строя от бенза тд. обычно сначала свечи потом бьют вв потом катуху убивает. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Вот совет от "Вовы",этот совет поможет сэкономить на проводах: Дело в том что провода как правило умирают из-за пробоя по внутренней поверхности наконечника. Там по поверхности возникает угольная дорожка. Резина от разряда горит и возникает эта самая проводящая дорожка из угля от сгоревшей резины. Берем обычное сверло по металлу диаметром 12-14 мм и слегка крутим его внутри наконечника. Оно боковыми!!! гранями очищает внутреннюю поверхность. Снаружи пальцами слегка обжимаем наконечник. Таким способом я восстанавливал даже в хлам дохлые провода. Правда, в особо тяжелых случаях надо брать дрель и снимать до полумиллиметра слой резины. Зато потом все работает. А просто ради профилактики в сомнительных случаях достаточно легкой чистки. 0 Цитата
Starichok Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 свечи и вв провода какие береш фирмы. также какую катуху? свечи могут быстро выходить из строя от бенза тд. обычно сначала свечи потом бьют вв потом катуху убивает. Катушка Magneti marelli, провода Beru, до этого ставил Бош - без разницы. Бьет свечу вдоль изолятора, но если не поменять провод - через пару дней так же на этом месте пробьет и новую свечу. Не очень понимаю механизма этого. В темноте смотрел, никаких аномалий незаметно (ни на хх, ни на больших оборотах провода не "шьют" ни на корпус, ни друг на друга). 0 Цитата
Starichok Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Вот совет от "Вовы",этот совет поможет сэкономить на проводах:Спасибо, попробую! 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Газ не стоит? Там рекомендуют немного меньше зазор делать. Влажность в воздухе, больше ничего не приходит в голову. 0 Цитата
Starichok Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Газ не стоит? Там рекомендуют немного меньше зазор делать.Не, только бензин. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 @Starichok Такие приблуды как ВВ провода(Моторкафт насисан на самом проводе), катуху, свечи нужно ставить оригинал. И не будет проблем. Из личного опыта. Удачи. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 и на бензине особо не экономить. Коли железа в бензине выше крыши- то любые свечи быстро угробит 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Каждые полгода меняю свечи с вв проводами. И месяцев через 5 каждый раз начинает пробивать вдоль изолятора свечу (обычно ближайшую к катушке) - начинаются провалы на низких оборотах, сначала редкие, потом все хуже. 1. Очистить наконечник. 2. Смазать внутри наконечники и изоляторы свечей тонким слоем силиконовой смазки (не спрей). 3. Вероятно, в 4 цил. не доливает форсунка. Проверить форсунки на баланс и при необходимости промыть. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) простите может не в тему,машинка стояла около месяца, был в коммандировке,сегодня завел двигатель колбасит сильная вибрация или детонация,дымит бело-желтый оттенок дыма,выкрутил свечи 1-2 слегка юбки только черные,3-4 черный слой сажи стал дальше греть думал может пройдет,но не тут то было симптомы остались те же только вибрация по-меньше стала,думаю на холодном двигателе повторится, подскажите что под замену просится? свечи новые платина моторкрафт,ВВ новые без дорожек и пробоев катуха тоже новая какой фирмы не помню не китай без видимых повреждений,не прозванивал,ДТОЖ ДТВВ новые лямбда тазовский бош новый. получается что две 3-4форсунки льют или искра в 3-4целиндре хреновая?? Изменено 18 января, 2012 пользователем Hadan 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 сначала попробуй обнулить мозг дальше проверь давление бенза дальше контакты - особенно, возможно окислелся или ослаб мож где, так бы еще контакты лямбды глянь на фишке, дальше попробуй маф отключить и проверь искру так сложновата что сказать, возможно скорее всего может где окисление. погода все таки менялась с тепла на мороз 0 Цитата
Hadan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) сначала попробуй обнулить мозг дальше проверь давление бенза дальше контакты - особенно, возможно окислелся или ослаб мож где, так бы еще контакты лямбды глянь на фишке, дальше попробуй маф отключить и проверь искру так сложновата что сказать, возможно скорее всего может где окисление. погода все таки менялась с тепла на мороз буду рыть потом отпишусь,если найду.блин вот тоже не вовремя всплыло(( Изменено 18 января, 2012 пользователем Hadan 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 свечи есть запасные старые? попробуй смени мож какая вышла из строя 0 Цитата
Hadan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) свечи есть но убитые((что было сделанно,все по порядку фишка мафа с обнулением мозгов ноль эмоций,лямбда ноль, ДТВВ тоже ноль,осмотрел и пощупал проводку и фишки к датчикам,вроде все нормуль.поездил выкрутил свечи 2 со стороны ГРМ черная остальные нормальные,проверил свечу,пробитая искра бьет куда угодно только не туда куда надо(вкрутил в этот целиндр соседнюю свечку а туда от старого комплекта,завел те же яйца выкрутил черная не реально,бронепровод с рабочей мони тоже не помог (((куда рыть дальше подскажите.. Изменено 18 января, 2012 пользователем Hadan 0 Цитата
Hadan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 забыл дописать мерял компрессию в этом котле 11,5 в остальных от 11 до 12 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 у тебя пробитая свеча или свечи, тебе нужно как минимум найти нормальные свечи, б\у хоть чтоб не пробивали, проверь тестером вв провода 0 Цитата
Hadan Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 у тебя пробитая свеча или свечи, тебе нужно как минимум найти нормальные свечи, б\у хоть чтоб не пробивали, проверь тестером вв провода димон привет!в общем сделаю так у друга такая же монька,скину с неё свечи провода и катуху,а там будем смотреть дальше 0 Цитата
Hadan Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 было сделанно так как писал выше результат такой-же льет одну свечку((( хоть бубен бери((( 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 свечу, заливает? может дело в форсе? проверь давление бенза 0 Цитата
Hadan Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 да свечу льет во втором со стороны грм котле, мерил на ХХ но обороты не стабильные 2,5 было,вчера поменял форсы местами но пока не смотрел нагар. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 может всеж высокое давление? продуй обратку насосом также померяй давление остаточное после выключения мотора 0 Цитата
Hadan Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) было сделано поменяны местами форсы если снова будет лить второй от грм котел тогда х.з.что делать если только почистить и резинки поменять?? Изменено 20 января, 2012 пользователем Hadan 0 Цитата
Hadan Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 может всеж высокое давление? продуй обратку насосом также померяй давление остаточное после выключения мотора хорошо попробую 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 померяй давление бенза нормально по всем значениям. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.