asivtsov Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Всех с прошедшими праздниками! Успехов в Новом году! А теперь о моей проблеме: Решил я на праздниках заменить ГРМ (сам не стал, так как негде, а на улице холодно, хотя на десятке менял и зимой, но не суть), обратился к местному мастеру, он назвал цену в 4000р. (По сравнению со станцией - от 5000р. вполне приемлимо), но это оказалась последняя позитивная новость... Отдал машину - пошел домой он сказал что часов за шесть справится.... Прошло 6 часов, звонит мастер и говорит - комплект ГРМ который я купил в Экзисте не подходит к моей машине!!!!! Он говорит что у меня 3 ролика, а в комплекте только 2 и из них подходит только натяжной (приняли решение поменять его и ремень...) настроение уже упало.... Через 3 часа звонок от мастера и вопрос - что у вас с Инжектором... я выпал в осадок (машина как часы заводится в любой мороз после простоя, обороты никогда не плавают...) говорю ничего никогда не было смотрите - что-то вы напортачили. Говорит сейчас посмотрим.... Через 2 часа звонит и говорит, что все готово!!))) На вопрос что было он сказал, что забыл завернуть какую-то пробочку на коленвале или рядом - я не понял.. и мол от туда подсос воздуха был.... Я завел машину (она была прогрета) все ок - обороты держит 900 где-то ровно работает... Приехал домой и поменял еще свечи и ВВ провода. На следующее утро машина завелась со второго раза и обороты по началу (сек. 5-7) прыгали....Сегодня с утра та же история... Так вот у меня вопросы: 1) что за пробочка которую он забыл закрутить???? 2) Из за чего машина сразу не заводится?? В чем может быть подвох?? 3) Что за бадяга вышла с комплектом ГРМ??? Сколько все-таки роликов там?? 4) Может ли быть такое что шкив коленвала не размечен? Нет меток А и В!! З.Ы.: выставлял он по меткам на распредвалах и использовал приспособу которая в книжке описана, он мне ее вначале показывал и рассказал как делать будет. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Всех с прошедшими праздниками! Успехов в Новом году! А теперь о моей проблеме: Решил я на праздниках заменить ГРМ (сам не стал, так как негде, а на улице холодно, хотя на десятке менял и зимой, но не суть), обратился к местному мастеру, он назвал цену в 4000р. (По сравнению со станцией - от 5000р. вполне приемлимо), но это оказалась последняя позитивная новость... Отдал машину - пошел домой он сказал что часов за шесть справится.... Прошло 6 часов, звонит мастер и говорит - комплект ГРМ который я купил в Экзисте не подходит к моей машине!!!!! Он говорит что у меня 3 ролика, а в комплекте только 2 и из них подходит только натяжной (приняли решение поменять его и ремень...) настроение уже упало.... Через 3 часа звонок от мастера и вопрос - что у вас с Инжектором... я выпал в осадок (машина как часы заводится в любой мороз после простоя, обороты никогда не плавают...) говорю ничего никогда не было смотрите - что-то вы напортачили. Говорит сейчас посмотрим.... Через 2 часа звонит и говорит, что все готово!!))) На вопрос что было он сказал, что забыл завернуть какую-то пробочку на коленвале или рядом - я не понял.. и мол от туда подсос воздуха был.... Я завел машину (она была прогрета) все ок - обороты держит 900 где-то ровно работает... Приехал домой и поменял еще свечи и ВВ провода. На следующее утро машина завелась со второго раза и обороты по началу (сек. 5-7) прыгали....Сегодня с утра та же история... Так вот у меня вопросы: 1) что за пробочка которую он забыл закрутить???? 2) Из за чего машина сразу не заводится?? В чем может быть подвох?? 3) Что за бадяга вышла с комплектом ГРМ??? Сколько все-таки роликов там?? 4) Может ли быть такое что шкив коленвала не размечен? Нет меток А и В!! З.Ы.: выставлял он по меткам на распредвалах и использовал приспособу которая в книжке описана, он мне ее вначале показывал и рассказал как делать будет. менял ГРМ в сервисе вместе с заменой масла и топливным фильтром все работы встали в 4200р, 1. могу ошибаться но почему то подумалось про датчик коленвала, 2,4 . ИМХО накосячили. действительно все без меток (перед снятием мне мастер все метил зубилом) и как только снял ремень шестерни валов сразу разбежались в разные стороны примерно на 20-30 градусов каждая. как их поймать обратно без предварительной маркировки вообще не понимаю. Приспособ мастер никаких не пользовал 3. Точно не помню, но вроде 2 ролика в набре 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 По вину у меня пробивается декабрь 1998 года.... там вроде 2 ролика или я ошибаюсь?? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ 0 Цитата
mondeo Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 По вину у меня пробивается декабрь 1998 года.... там вроде 2 ролика или я ошибаюсь?? На моторах выпущеных после мая 98г. до января 99г может стоять три ролика,по вину не пробивается надо смотреть по факту. Проверь на всякий случай правильность установки ремня. Что за пробку он откручивал знает только он сам,т.к. разбирать мотор 6 часов и только после этого увидеть количество роликов это сильно.Вся замена ремня занимает часа два. Сколько менял ремней так метки на шкиве всегда были,он просто не нашел. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 на всех шкивах кв есть метки, но на распердах их может и не быть так как метки ставят самопально, для себя 0 Цитата
Masttta Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) А тянет как? есть разница лучше машина поехала или хуже? ещё вроде по цвету клапанной крышки можно определить какой коплект грм Изменено 10 января, 2012 пользователем Masttta 0 Цитата
Staks Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 ...дело в том, что на авто выпуска декабря 1998-го вполне может быть установлен двигатель выпуска до мая 1998-го с дюралевой крышкой клапанов и тремя роликами ГРМ. На движках с мая 1998-го, если правильно помню, два ролика ГРМ, а вот после января 1999-го роликов тоже два, но трасса ремня ГРМ уже другая..... 0 Цитата
visla Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 с черной крышкой 3 ролика и обычный тоже 3 расположение разное только на обычном 2 ролимка мальниких на помпе вниз и 1 натяжитель на черной паразитный и натяжной напротив друг друга и трасса да другая, но есть еще 1 паразитный внизу 0 Цитата
Masttta Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 А ещё же есть ремни у которых 129 зубцов и 131, может в его случае напутали? но тогда бы клапана встретились с поршнями, 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 У меня черная крышка, 1,8... . ремень подошел вроде иначе мне кажется совсем беда была... 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 А может он решил схолтурить и не использовал приспособу для стопорения распредвалов? тогда машина будет неровно работать плохо ехать, а вообще странно что он 6 часов что-то делал а потом позвонил и сказал что ремень и ролики не те, это бы обнаружилось при вскрытии в первые часы 0 Цитата
akov Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 всегда пользовал приспособу для стопорения валов. проблем не было. а вот определить не схожесть запчастей мастер должен был сразу как снял старые. раз уж косяки полезли после утановки странных з\ч, то однозначно влезать в грм по новой. старые з\ч остались? сравнить если что. 0 Цитата
Антон___ Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Посмотрите на авто-ру фотки двигателей машин 2000 года и 98 на поздних по периметру крышки нету бортика по периметру и ролика 2. А теперь я запутаю всех... На английском форуме 1 раз видел, что на ранние двигатели можно ставить комплект роликов с поздних. То есть комплект из 2 роликов можно ставить на обе модели. Сам не проверял, но на правду похоже. Ремень один, натяжной одинаковый. На позднем нет ролика маленького - того, что у Коленвала. И еще один отличен размером. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 по каталогу на моторах до 98 3 ролика и после 98 года с черной 3 ролика тоже до 98 2 маленьких и 1 большой натяжной после 98 2 больших и 1 маленьки 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Покатался я 4 дня - работает ровно - никаких проблем с заводом нет.... До замены ГРМ из под капота шел непонятный шум (думаю ролики). Заменили - на слух работает ровно... А по поводу того что он долго разбирал - не мог открутить помпу - прикипело все, говорит очень давно никто ничего не делал, не разбирал. Пришлось болты зубилом и молотком откручивать...- он мне их показал пипец там... 0 Цитата
mord Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 У меня было похоже с заменой ремня, после замены, звук из под капота был похож на трактор, на каждом светофоре глох, троил страшно. Перерыл все в поисках подсоса - безрезультатно. Поехал на сервис, заставил снять клапанную крышку, и практически носом ткнул в разбег распред валов. Они, как выяснилось, решили поставить новый ремень без откручивания шкивов. Вот в результате натяжения ремня, валы и провернулись со шкивами в разные стороны, т.е. смещение приблизительно на пол зуба в каждую сторону. Люлей я им выписал по 1 число. Так, что при замене ГРМ на сервисе, просите показывать как стоять валы - и спокойнее, и дешевле. 0 Цитата
Антон___ Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 по каталогу на моторах до 98 3 ролика и после 98 года с черной 3 ролика тоже до 98 2 маленьких и 1 большой натяжной после 98 2 больших и 1 маленьки А с 99 по 2000 шли моторы с 2 роликами. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Я когда купил машину валы вот так стояли, причем я бы не сказал что машина не ехала, или тупила, все было хорошо! смещение было относительно двух валов, просто я провернул чтобы планка хотя бы в один вставлялась, на сколько тут смещено было не могу сказать 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 у меня в сервисисе вообще на 3 зуба ошиблись. тачка норм ехала, ток перегревалась. но выставил нормально и больше не парился 0 Цитата
Masttta Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Значит три зубца не могут так влиять на работу, конечно продуваемость цилиндров не такая и двиг не разовьет полную заяленую мощность но без тупников может ехать 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 все равно если метки не ровно может работать по разному, в зависимости от датчиков. и тд, даже 1 зуб может не влиять 0 Цитата
sway Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 была такая же картина, 100% ГРМ не выставили, я сам после станции проверял, тоже маркером нарисовали метки КАЗЛЫ и с обратной стороны валов есть специальные пазы, вот по ним выставляешь, правое колесо снимаешь на нижнем валу тоже выставляешь и ставишь ремень, за это мастера криворучки взяли 4000тыщи и два дня я им машину возил, а сам за вечер почит без инструмента на улице у гаража все сделал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.