Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите!! шкив коленвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня образовалась такая проблемка, начал менять ремни грм и не как их снять со шкива. Пробовал откручивать 4 болта на нем он даже не двигается либо надо семником снимать или он на центральный болт прикручен. Я так полагаю они бывают разными у меня вроде бы №5С и 24 на ощупь, но я не уверен. Заранее благодарен за подробные подсказки!! post-46552-0-93526900-1326005295_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

У меня образовалась такая проблемка, начал менять ремни грм и не как их снять со шкива. Пробовал откручивать 4 болта на нем он даже не двигается либо надо семником снимать или он на центральный болт прикручен. Я так полагаю они бывают разными у меня вроде бы №5С и 24 на ощупь, но я не уверен. Заранее благодарен за подробные подсказки!! post-46552-0-93526900-1326005295_thumb.jpg

Ну ремень распредвала так снимается без снятия шкива,а вот чтобы на ТНВД ремень скинуть я у себя центральный болт откручивал.Шкив без съемника отпал.

Изменено пользователем tim01_51
Опубликовано

Так на хрена там 4 болта тогда, если все снимается при откручивании центрального.:eek: Они там оба ремня рядом находятся и мешает их снять зубчатый ролик слева от шкива коленвала

Опубликовано

два месяца назад сам менял ремни.открутил четыре болта там и лего снялся шкив.может слега молотком помог а может и нет.не помню.но гемороя небыло это точно.ты по ресунку посмоти там видно что шкив на четырёх болтах держится.как лепестки такие

Опубликовано

Всё снял,:dance3: тема закрыта, если кому интересно: немцы так хорошо подогнали, детали что они (шкивы коленвала), насмерть прикипели, я их ломом разделял. Всем спасибо за участие!!!:appl:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Продолжу тему. Обнаружилось радиальное биение шкива коленвала. Скорее всего деформирован сам шкив, или можно всё-таки его отцентровать, открутив 4 болта?

Опубликовано

Для того чтобы снять и поставить ОБА ремня совсем не нужно трогать шкив коленвала!!!!

Опубликовано

Для того чтобы снять и поставить ОБА ремня совсем не нужно трогать шкив коленвала!!!!

+ 1000!
Опубликовано (изменено)

Ну автор-то свою проблему давно решил, а по моему вопросу кто-нибудь подскажет? ГРМ сам тоже менял без снятия, а теперь вот озаботился биением шкива.

Изменено пользователем Violar
Опубликовано (изменено)

Ну автор-то свою проблему давно решил, а по моему вопросу кто-нибудь подскажет? ГРМ сам тоже менял без снятия, а теперь вот озаботился биением шкива.

как ты видишь это биение? собственно нужно убедиться что бьёт сам шкив и купить на разборке такой. шкив то всё равно составной, с литой резиной между частями. обычна эта резина приходит в негодность. Изменено пользователем orsanya
Опубликовано (изменено)
шкив то всё равно составной, с литой резиной между частями. обычна эта резина приходит в негодность.

Это о каком шкиве речь? Что-то я у себя не помню составных с резиной (если смотреть на рисунок в первом посте, у меня вариант 5С - 24)

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

Это о каком шкиве речь? Что-то я у себя не помню составных с резиной (если смотреть на рисунок в первом посте, у меня вариант 5С - 24)

Правильно я тебе всё написал. Шкив привода кондишена и генератора. Он с демпферной резиной внутри. Выглядит он как цельный. Не парься, едь на разборку, там и выбирай его. За новый выложишь не мало и без того ценных белоруских рублёу. :D Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Возможно биение из-за открутившегося центрального болта? За номером 19 в первом посте

Опубликовано

Возможно биение из-за открутившегося центрального болта? За номером 19 в первом посте

УУУУ, если этот болт хотябы ослабнет, не миновать встречи поршней с клапанами. А вот если шестерёнка по номером 24 поставлена кривовато, то.... Хотя, тогда пойдёт износ ремня ГРМ и бахнут ролики (натяжной и паразит). Так что вариант один - что то с самим шкивом
Опубликовано

Ну там запас по штифту мулиметра 4.Вот как только шестерня с него соскочит так и будет БАМ.Но и возможно шкив криво посажен

Опубликовано

У меня бьёт на глаз так, что даже "плавает" натяжка ремней генератора и кондиционера. Ну, раз подвигать его на шестерне не удастся, придётся поискать на разборках

Опубликовано

Перемерял несколько шкивов с разборки, и выяснил, что бьёт шестерня №24. Такое возможно от кривой её посадки на коленвал, или скорее может быть деформирован сам фланец?

Опубликовано
Такое возможно от кривой её посадки на коленвал, или скорее может быть деформирован сам фланец?

Вряд ли посадка, эти зубчатые шкивы садятся довольно плотно, скорее всего действительно фланец. Впрочем, можешь посмотреть - если проблема в установке, то по идее между шкивами 24 и 26 должна быть видна неравномерность посадки. Хотя, повторюсь, там что-то накосячить трудно.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Так и не выяснил тогда летом, не захотел скидывать ГРМ ради диагностики. Интересно, может ли так колбасить шкив из-за повышенного люфта в коренных вкладышах со стороны шкива?    Или убитые вкладыши проявили бы себя как то иначе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...