TakT Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Перестал работать климат контроль,ни дисплей ни вентилятор не крутит=(( до этого выключался два раза ну не больше чем на 10 минут....предохранители проверял,целые.. Может кто сталкивался . Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_007 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Перестал работать климат контроль,ни дисплей ни вентилятор не крутит=(( до этого выключался два раза ну не больше чем на 10 минут....предохранители проверял,целые.. Может кто сталкивался . Заранее спасибо! я сталкивался... в коробку с предохранителями под рулем входит 2 красных провода - вот со штекерами поиграй (у меня они были окисленные) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TakT Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 я сталкивался... в коробку с предохранителями под рулем входит 2 красных провода - вот со штекерами поиграй (у меня они были окисленные) Спасибо!!! помогло!!! я уже собирался расставаться с приличной суммой денег =) И чтоб новую тему не создавать тут задам еще несколько вопросов 1.Когда включаю обогрев заднего стекла опускается левое зеркало,а так оно вообще не функционирует . 2.Не горят лампочки масла ,антифриза,омывайки ,в общем весь левый ряд кроме аэробэгов . 3Ну и на последок куда то девается масло ГУРа ,грешу на "шланги"...в ближайшее время меняю ремень грм с роликами вот пусть думаю заглянут и туда. Ну может вы подскажете куда им смотреть =) Вот такой мне достался кот =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 не надо шевелить штекер. надо лезть туды кверху попой, тщательно очищать и смазывать смазкой для контактов. там силовой провод греется, плавит штекер и в один прекрасный момент все отрубится окончательно. я у себя заменил клемму в штекере на "USSR", она лучше обжимает контакт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik90 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 здраствуйте.подскажите пожалуйсто может кто сталкивался.у меня мондео 2001 г.в. 2.0 бенз. климат работал но в день гдето часа 2 мог работать а потом переставал.если машина долго постаит то врубался но не надолго.заправил фриона т.к. было маловато поработал пол дня и всё теперь перестал включаться.в машине сидишь врубаишь кондёр начинает дуть вентилятор немного сильньее но сам компресор на кондёр не включается.ранеьше когда работал и вентялятор сразу рубался с комперсаром под капотом,а теперь перестал.давление газа проверял в норме и предохранители тож все целые чё это может быть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 здраствуйте.подскажите пожалуйсто может кто сталкивался.у меня мондео 2001 г.в. 2.0 бенз. климат работал но в день гдето часа 2 мог работать а потом переставал.если машина долго постаит то врубался но не надолго.заправил фриона т.к. было маловато поработал пол дня и всё теперь перестал включаться.в машине сидишь врубаишь кондёр начинает дуть вентилятор немного сильньее но сам компресор на кондёр не включается.ранеьше когда работал и вентялятор сразу рубался с комперсаром под капотом,а теперь перестал.давление газа проверял в норме и предохранители тож все целые чё это может быть??? смотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1813774 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TakT Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 я сталкивался... в коробку с предохранителями под рулем входит 2 красных провода - вот со штекерами поиграй (у меня они были окисленные) тут оранжевые провода и один зеленый у меня отходили) штекер сплавился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonika Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 не надо шевелить штекер. надо лезть туды кверху попой, тщательно очищать и смазывать смазкой для контактов. там силовой провод греется, плавит штекер и в один прекрасный момент все отрубится окончательно. я у себя заменил клемму в штекере на "USSR", она лучше обжимает контакт У меня отрубался климат, пошевелили эти красные проводки - ожил, поработал пару дней и опять отрубился... Скажите поточне, что за смазка для контактов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Тут не смазка нужна, нужно чистить или даже менять разъемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bithintone Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 была такая же фигня, долго ездил пиная по ним, в итоге купил клеммы самые обычные, зачистил проводал, еле обжал, посадил термоусадку, но так как короткие щас провода, нормально вроде бы не одел. Стоит сказать что когда будете их одевать уже без колодки, одевайте точно и проверяйте чтоб держались. Я долго мучался с тем что машина не заводится, а оказалось помоему что оранжевый провод отходил(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonika Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 была такая же фигня, долго ездил пиная по ним, в итоге купил клеммы самые обычные, зачистил проводал, еле обжал, посадил термоусадку, но так как короткие щас провода, нормально вроде бы не одел. Стоит сказать что когда будете их одевать уже без колодки, одевайте точно и проверяйте чтоб держались. Я долго мучался с тем что машина не заводится, а оказалось помоему что оранжевый провод отходил(((( Задолбало уже шевелить эти проводки... Кстати у красных клеммы абсолютно чистые и держатся крепко! Думаю, что это не они и не рыжий... Бывает на ходу отключается-подключается по несколько раз... или иногда вырубаться, шевелю уже прям ВСЕ проводки - пофигу... Потом машина постоит полчасика, завожу все ОК. А иногда пошевелю все и начинает работать... Как бы выяснить какого цвета провод точно на климат идет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Плохой контакт, искрение - это не только некомфортный климат... http://guns.allzip.org/topic/281/771317.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Плохой контакт, искрение - это не только некомфортный климат... http://guns.allzip.o...281/771317.html интересная подборка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonika Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Плохой контакт, искрение - это не только некомфортный климат... http://guns.allzip.o...281/771317.html да уж... мы уже проблемный контакт нашли! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xSERGx Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Господа подскажите пожалуйста, ситуация такая: стали гареть предохранители климоткотнтроля, за день до этого был снят бампер и поездка под дождем,в сервисе сказали - совпадение и разводят руками, по логике задеть ничего не могли, подскажите пожалуйста откуда стоит начать поиск проблемы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provi Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Предполагаю следует начать с катушки на компрессоре и проводов её питания . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.