tagil Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите . Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? Изменено 6 января, 2012 пользователем tagil 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите . Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? У меня нечно похожее было, когда в мозгах слетел код по одной форсунке. Съездил на Гурского и перепрописал заново, но у меня эти коды были распечатаны, т.к. я давно менял форсы. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? На Боровую с такими неисправностями лучше не ездить. Лучше свяжись с Максимом +375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi Он находится на Рыбалко 9. Только положительные отзывы о нём. Вот его основное место обитания http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467&start=1260 У нас он известен как asd12 0 Цитата
tagil Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо, буду пробовать.......можт у кого еще есть варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо, буду пробовать.......можт у кого еще есть варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С твоим описанием похоже переливает форсунка или несколько. Надо снять обратку со всех и промерить сброс с каждой. За минуту исправная форса должна сливать не более 10 мл. Вот это первая и самая основная дефектация. Потом сканером надо глядеть давление на пуске и все остальное. 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Самый нестрашный вариант тебе написал satsyuk. Все остальное тебе лучше всех нас расскажет Максим. 0 Цитата
godtit Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 +1 звони Максиму, у меня такая же ситуация была, прям один к одному. Перешьет форсунку и будет ок 0 Цитата
tagil Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Спасибо мужики, буду звонить.... 0 Цитата
tagil Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Максим крассавец, вчера ему затянул моню, сегодня приехал домой своим ходом, ништяк...!!!!!!!! 0 Цитата
Serlesavo Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите . Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? фм 2002г.в. 2.0TDCi 130л.с. У меня точно так было. Проблему решил так. Перепрописали все форсунки по их номерам(они есть на каждой форсунке) Завелась с пол оборота. Прошёл 6000км после этого. Пока всё нормально 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 фм 2002г.в. 2.0TDCi 130л.с. У меня точно так было. Проблему решил так. Перепрописали все форсунки по их номерам(они есть на каждой форсунке) Завелась с пол оборота. Прошёл 6000км после этого. Пока всё нормально Они ДОЛЖНЫ быть на каждой форунке. Но это бывает не всегда. У меня, например, на одной код был затерт. 0 Цитата
godtit Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Они ДОЛЖНЫ быть на каждой форунке. Но это бывает не всегда. У меня, например, на одной код был затерт. аналогично. после максима проехал где то 13 тыщ. все пучком 0 Цитата
tereh Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А у меня слетел код 3-й форсунки в сентябре, сделал (отправлял почтой в Питер в "Русскую дорогу"). Откатал тоже около 13 тыщ, щас 2-я форсунка с этой же проблемой опять в Питере. Сам проверял на слив после первого случая - самая плохая была третья (17 мл), вторая самая лучшая (15 мл). Вот такая петрушка!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А у меня слетел код 3-й форсунки в сентябре, сделал (отправлял почтой в Питер в "Русскую дорогу"). Откатал тоже около 13 тыщ, щас 2-я форсунка с этой же проблемой опять в Питере. Сам проверял на слив после первого случая - самая плохая была третья (17 мл), вторая самая лучшая (15 мл). Вот такая петрушка!!! За сколько времени такой слив? 0 Цитата
вова Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 За 5 минут на холостых. За одну минуту допустимо не более 10 мл. Твои форсы живее всех живых..... Разницу мозги адаптируют сами. 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 если вам чтобы нашли побольше проблем по топливной, т.е. чтобы приговорили форсунки, насос и пр., тогда сюда digitaldiesel.ru попросить чтобы сделали распечатки все, печати, подписи и с этим выбивать денег с BP если же получить объективную (может не в идеале, но все же более объективную картину) тогда сюда dieselstandard.ru 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.