Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мигает спиралька


Рекомендуемые сообщения

Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите .

Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ????????????

Изменено пользователем tagil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите .

Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ????????????

У меня нечно похожее было, когда в мозгах слетел код по одной форсунке. Съездил на Гурского и перепрописал заново, но у меня эти коды были распечатаны, т.к. я давно менял форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ????????????

На Боровую с такими неисправностями лучше не ездить.

Лучше свяжись с Максимом

+375-44-77-00-829

Диагностика и ремонт CR Delphi

Он находится на Рыбалко 9. Только положительные отзывы о нём.

Вот его основное место обитания

http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467&start=1260

У нас он известен как asd12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать.......можт у кого еще есть варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать.......можт у кого еще есть варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С твоим описанием похоже переливает форсунка или несколько. Надо снять обратку со всех и промерить сброс с каждой. За минуту исправная форса должна сливать не более 10 мл.

Вот это первая и самая основная дефектация. Потом сканером надо глядеть давление на пуске и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый нестрашный вариант тебе написал satsyuk.

Все остальное тебе лучше всех нас расскажет Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

звони Максиму, у меня такая же ситуация была, прям один к одному.

Перешьет форсунку и будет ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим крассавец, вчера ему затянул моню, сегодня приехал домой своим ходом, ништяк...!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите .

Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ????????????

 

фм 2002г.в. 2.0TDCi 130л.с. У меня точно так было. Проблему решил так. Перепрописали все форсунки по их номерам(они есть на каждой форсунке) Завелась с пол оборота. Прошёл 6000км после этого. Пока всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фм 2002г.в. 2.0TDCi 130л.с. У меня точно так было. Проблему решил так. Перепрописали все форсунки по их номерам(они есть на каждой форсунке) Завелась с пол оборота. Прошёл 6000км после этого. Пока всё нормально

Они ДОЛЖНЫ быть на каждой форунке. Но это бывает не всегда. У меня, например, на одной код был затерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ДОЛЖНЫ быть на каждой форунке. Но это бывает не всегда. У меня, например, на одной код был затерт.

 

аналогично.

после максима проехал где то 13 тыщ. все пучком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня слетел код 3-й форсунки в сентябре, сделал (отправлял почтой в Питер в "Русскую дорогу"). Откатал тоже около 13 тыщ, щас 2-я форсунка с этой же проблемой опять в Питере. Сам проверял на слив после первого случая - самая плохая была третья (17 мл), вторая самая лучшая (15 мл). Вот такая петрушка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня слетел код 3-й форсунки в сентябре, сделал (отправлял почтой в Питер в "Русскую дорогу"). Откатал тоже около 13 тыщ, щас 2-я форсунка с этой же проблемой опять в Питере. Сам проверял на слив после первого случая - самая плохая была третья (17 мл), вторая самая лучшая (15 мл). Вот такая петрушка!!!

За сколько времени такой слив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 минут на холостых.

За одну минуту допустимо не более 10 мл.

Твои форсы живее всех живых.....

Разницу мозги адаптируют сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вам чтобы нашли побольше проблем по топливной, т.е. чтобы приговорили форсунки, насос и пр., тогда сюда digitaldiesel.ru

попросить чтобы сделали распечатки все, печати, подписи и с этим выбивать денег с BP

 

если же получить объективную (может не в идеале, но все же более объективную картину) тогда сюда dieselstandard.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...