tagil Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите . Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? Изменено 6 января, 2012 пользователем tagil 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите . Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? У меня нечно похожее было, когда в мозгах слетел код по одной форсунке. Съездил на Гурского и перепрописал заново, но у меня эти коды были распечатаны, т.к. я давно менял форсы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? На Боровую с такими неисправностями лучше не ездить. Лучше свяжись с Максимом +375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi Он находится на Рыбалко 9. Только положительные отзывы о нём. Вот его основное место обитания http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467&start=1260 У нас он известен как asd12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagil Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо, буду пробовать.......можт у кого еще есть варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо, буду пробовать.......можт у кого еще есть варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С твоим описанием похоже переливает форсунка или несколько. Надо снять обратку со всех и промерить сброс с каждой. За минуту исправная форса должна сливать не более 10 мл. Вот это первая и самая основная дефектация. Потом сканером надо глядеть давление на пуске и все остальное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhajlby Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Самый нестрашный вариант тебе написал satsyuk. Все остальное тебе лучше всех нас расскажет Максим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 +1 звони Максиму, у меня такая же ситуация была, прям один к одному. Перешьет форсунку и будет ок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagil Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Спасибо мужики, буду звонить.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagil Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Максим крассавец, вчера ему затянул моню, сегодня приехал домой своим ходом, ништяк...!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А что было и почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serlesavo Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мондео 2003 г.в. 2.0 tdci 130л.с. Во время езды загорелась спиралька, пропала мощность. Заглушил, простояла около часа, после чего очень проблематично завелась. На нажатие педали газа стрелка тохометра никак не реагировала. двигатель жостко колбасит. много дыма. прогрелась около 5 минут, обороты начали подыматся до 1500-1700 . на малых оборотах доехал до дома( около 3 километров). на утро не завел вообще.Диагностика сказала, что 2 форсунка в открытом положении. проверял форсунки на стенде, вроде все в норме.В чем может быть проблема. Можт управление форсунками, подскажите . Был у официалов на Боровой, ниче конкретного, вроде как топливная система!!!! ???????????? фм 2002г.в. 2.0TDCi 130л.с. У меня точно так было. Проблему решил так. Перепрописали все форсунки по их номерам(они есть на каждой форсунке) Завелась с пол оборота. Прошёл 6000км после этого. Пока всё нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 фм 2002г.в. 2.0TDCi 130л.с. У меня точно так было. Проблему решил так. Перепрописали все форсунки по их номерам(они есть на каждой форсунке) Завелась с пол оборота. Прошёл 6000км после этого. Пока всё нормально Они ДОЛЖНЫ быть на каждой форунке. Но это бывает не всегда. У меня, например, на одной код был затерт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Они ДОЛЖНЫ быть на каждой форунке. Но это бывает не всегда. У меня, например, на одной код был затерт. аналогично. после максима проехал где то 13 тыщ. все пучком 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tereh Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А у меня слетел код 3-й форсунки в сентябре, сделал (отправлял почтой в Питер в "Русскую дорогу"). Откатал тоже около 13 тыщ, щас 2-я форсунка с этой же проблемой опять в Питере. Сам проверял на слив после первого случая - самая плохая была третья (17 мл), вторая самая лучшая (15 мл). Вот такая петрушка!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А у меня слетел код 3-й форсунки в сентябре, сделал (отправлял почтой в Питер в "Русскую дорогу"). Откатал тоже около 13 тыщ, щас 2-я форсунка с этой же проблемой опять в Питере. Сам проверял на слив после первого случая - самая плохая была третья (17 мл), вторая самая лучшая (15 мл). Вот такая петрушка!!! За сколько времени такой слив? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tereh Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 За 5 минут на холостых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 За 5 минут на холостых. За одну минуту допустимо не более 10 мл. Твои форсы живее всех живых..... Разницу мозги адаптируют сами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tereh Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Спасибо, приятно слышать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 если вам чтобы нашли побольше проблем по топливной, т.е. чтобы приговорили форсунки, насос и пр., тогда сюда digitaldiesel.ru попросить чтобы сделали распечатки все, печати, подписи и с этим выбивать денег с BP если же получить объективную (может не в идеале, но все же более объективную картину) тогда сюда dieselstandard.ru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.