Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте. взял новый аккум, решил промерить на утечки сеть. ткнул прибором - охренел, 150-160мА. начал под капотом по очереди дергать преды. пропадает сосун при выдергивании F2, 50-амперного.

подергал в салоне ВСЕ предохранители (ох как замаялся делать это с закрытой дверью, чтоб свет не горел) - не пропадает...

майфуну отрубал... зарядных никаких не понавоткнуто в прикуриватель..

от чо делать?

по тису с F2 провод идет ТОЛЬКО на реле зажигания. ну не могу я полную схему блока монтажного найти, хотя головой понимаю, что с этого же преда разводятся плюс на комбинацию и т.д. (неотключаемый).

еще замечен факт: при выдергивании этого преда сигналка отрубается (пищит при втыкании обратно), хотя цеплял сам на проводку замка зажигания (!!), а его контактная группа, судя по тису, через подкапотный 20-амперный (!!!) пред (74ый, вроде).

чо, куда копать? скоро морозы у нас... как-то неприятно... чем дольше стоит, тем больше аккум вытягивает. на старом аккуме было явно различимо, 1 день машина стояла или 2. ну прямо крайне ощутимо.

куды копать? в сторону сигналки? дыть ей нечем стока жрать, да и по руководству вообще "максимум 15мА", правда в режиме охраны, а я в режиме не постановленной на охрану машины мерил, но, так понимаю, это ничо не меняет...

ну реально.... чо столько жрать-то могет?

явно не гена, он к аккуму напрямик идет и предохранителем бы не отрубался.

хочу полную схему монтажного блока (салонного), а не обрывками, как в тисе. как идиот, листаешь со страницы на страницу, в поисках конца лабиринта, а в итоге так и не знаешь, что еще на этой цепи по факту висит.

выручайте unsure.gif

Изменено пользователем MainRooT

Опубликовано

150мА за сутки почти минус 5а\ч из аккума.

в мануале на аккум написано, что автомобиль с потреблением бортсети болеее 50мА является неисправным.

Опубликовано

у иммо и мозгов должно быть еще по мелкому преду. а дергал вообще все - не реагирует.

у мозгов, насколько помню, и вовсе прям под капотом два мелких преда.

что-то типа 3А и 7.5А.

а в сторону иммо подумаю. у меня обманка (капсула всегда примотана на замке)... потому иммо всегда думает, что ключ внутри.

м б оно в таком режиме чото хитрое делает, капсулу, там, опрашивает.huh.gif

блин.

хочу нормальную эл. схему., а не обрывки.

ну не верю я что постоянный плюс мозгов, скажем, висит прямиком на 50-амперном фузе, хотя там надо-то пару мА на питание ОЗУшек

Опубликовано

пошел пока новый акк поставлю все же... буду дальше потом мучацо

Алексей, ты не новичек- правила знаешь! Отредактируй название :!!:

Потом пользователю надо будет догадаться искать по слову "сосун" а не "утечка"

Опубликовано (изменено)

пошел пока новый акк поставлю все же... буду дальше потом мучацо

 

Может все то же реле сохранение заряда? Т.е обмотка его.

Через полчаса примерно отключается которое после выключения зажигания.

 

Сейчас не смогу Хайнеса найти - ремонт дома...:(

 

Помню что это реле стоит в блоке под торпедой самое верхнее/правое прямоугольное длинной стороной горизонтально

 

Я бы понаблюдал полчаса времени вначале за током утечки. а потом релюшку вытащить бы попробовал.

По моему у Плантатора оно залипло и постоянно сосало Аккум. или что-то в этом роде. Он вместо исполнительных контактов перемычку поставил

 

При его выключении свет в салоне "забытый на ночь" и музыка автоматом вырубается

 

Отключается мозгами

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

у меня утечки не было

у меня оно тупо обрывалось прямо на ходу

а отрубалось от скрутки уходившей на сигналку от замка

скрутка грелась ацке..

...

перемычку я буду ставить для увода ближнего с 15 провода на 30 , т.е. на прямо на аккум мимо замка ( как на дальнем )

...

Опубликовано (изменено)

перемычку я буду ставить для увода ближнего с 15 провода на 30 , т.е. на прямо на аккум мимо замка ( как на дальнем

 

Мы щас по моему о разном говорим:rolleyes:

 

Ты о последней проблеме описанной тобой с заглыханием при включении ближнего света (ТУТ) а я о токе потребления релюшки подающей напряжение на плафоны освещения в салоне.

 

Её вроде как раньше намного обсуждали... И про неё ты вроде говорил что заменили коротышом из-за каких-то проблем Или не?

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

сервисное реле комфорта залипало или не залипало х.з.!

да , было

утечка приличная

в крайнем левом ряду , в салоне , чёрное , кажись второе или третье сверху

Опубликовано

пасибо. про релюху сохранения чо-то не думал. а ведь её обмотка тоже че-то жрет.

пасибо, скорее оно и есть. открою капот, поставлю прибор, понаблюдаю.

тем более, замечено, что сразу после подключения аккума сосуна нету. стоит что-нитьсделать (открыть-закрыть дверь, скажем ) - появляется.

Опубликовано

Из того что написано, получается два реле надо проверить:

1) реле комфорта (в салонном блоке)

2) реле сохранения (под капотом)

 

Я правильно понял?

ибо есть подозрение на утечку, пока мА не мерял, но аккум уже успел сесть за зиму 2 раза на стоянке, без видимых причин...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...