Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех С новым 12 годом. Не гвоздя, не жезла... При покупке А.М - круиз не работал, думал сделаю, однако не вышло. Все датчики для этого есть, предохранители целы. Так признаков жизни и не обнаружил. Вопрос - куда лезть и работают какие либо реле связанные с этой системой контроля?Скачал книгу по ремонту, нет ничего по теме.Заранее благодарен!!!


Опубликовано

Лампочка на приборке тоже не загорается?

 

Извини за дурацкий вопрос: разгоняешься более 40 км/ч, включаешь круиз левой верхней кнопкой, затем нажимаешь плюсик (средняя правая кнопка) - а в ответ тишина?

 

Просто вот так с ходу дать совет сложно - поскольку может не быть контакта в рулевом колесе, могут быть проблемы с датчиком скорости...

Бывали случаи когда вообще отсутствовал под капотом механизм управляющий тросиком газа, или он попросту не работал...

Опубликовано

Лампочка на приборке тоже не загорается?

 

Извини за дурацкий вопрос: разгоняешься более 40 км/ч, включаешь круиз левой верхней кнопкой, затем нажимаешь плюсик (средняя правая кнопка) - а в ответ тишина?

 

Просто вот так с ходу дать совет сложно - поскольку может не быть контакта в рулевом колесе, могут быть проблемы с датчиком скорости...

Бывали случаи когда вообще отсутствовал под капотом механизм управляющий тросиком газа, или он попросту не работал...

 

Не чего не горит , не действует. А если лампа не работает результата тоже не будет. Сам механизм есть, как определить годность.

Опубликовано

Сам механизм есть, как определить годность.

Может будет проще до диагностики добраться? - Просто проблемы могут быть от и до... как я уже писал - от контактов в руле и далее вниз...

На праздниках дойжу до машины - у меня в багажнике пару книг по ФМ, посмотрю - как он запитан.

 

P.S. Он тебе очень нужен?... На мой взгляд, по нашим дорогам - это не более чем игрушка... Конечно это только моё мнение и не более... сам иногда пользуюсь, но так - как игрушкой...

Опубликовано

лампочка круиза при самодиагностике не загорается

а вот если разогнать до 40+ и нажать кнопку + на руле - должна загореться лампочка и круиз должен работать.

к дросселю идут 3 троса, 2 из них в сторону бачка с тормозухой? Рядом с усилителем тормозов стоит исполнительный блок круиза.

 

 

Опубликовано

Может будет проще до диагностики добраться? - Просто проблемы могут быть от и до... как я уже писал - от контактов в руле и далее вниз...

На праздниках дойжу до машины - у меня в багажнике пару книг по ФМ, посмотрю - как он запитан.

 

P.S. Он тебе очень нужен?... На мой взгляд, по нашим дорогам - это не более чем игрушка... Конечно это только моё мнение и не более... сам иногда пользуюсь, но так - как игрушкой...

 

Ты прав не нужен. Но в моем понятии если есть должно работать. А на море ездил жалел что нету .

Опубликовано

лампочка круиза при самодиагностике не загорается

а вот если разогнать до 40+ и нажать кнопку + на руле - должна загореться лампочка и круиз должен работать.

к дросселю идут 3 троса, 2 из них в сторону бачка с тормозухой? Рядом с усилителем тормозов стоит исполнительный блок круиза.

 

 

 

Не горит ни так ни по другом.

Опубликовано

тогда снимать приборку и проверять все лампочки. Это в любом случае полезно периодически делать

Опубликовано

тогда снимать приборку и проверять все лампочки. Это в любом случае полезно периодически делать

 

Спасибо. Хоть понятно с чего начинать.

Опубликовано

тогда снимать приборку и проверять все лампочки.

Разреши не согласиться... лампочка то здесь при чём? если круиз не работает по жизни... лампочка лишь удобство сигнализации и не более...

 

Это в любом случае полезно периодически делать

Вот возникает вопрос - за чем? :blink:

Нет ну для времяпрепровождения - это понятно...

 

У меня за 11 лет накрылась одна лампочка на приборке... как впрочем почти и касаемо остальных лампочек в машине... за 11 лет - накрылись лампочки: одна подсветки приборки, подсветка ручки включения фар/габаритов/стояночных огней/противотуманок, подсветка пепельницы, две габаритки и всё... лампочки в фарах не в счёт - они ходят год... хотя дальний ещё с завода... правда развалилась в ноль от соли подсветка номерного знака, и почему то не работает подсветка багажника - хотя лампочка цела...

 

По теме - прежде чем начинать какие то действия - необходимо иметь перед глазами схему... и собственно по ней начинать прозванивать - предварительно вывесив переднии колёса и "разогнав" до скорости свыше 40 км/ч...

 

Но в моем понятии если есть должно работать.

Поспорить сложно... придерживаюсь такого же мнения... хотя лифт сиденья накрылся несколько лет тому назад, сперва хотел восстановить - потом плюнул на это...

Касаемо круиза - здесь немного посложнее - поскольку в нём и электроника и электрика и механика... и в "домашних условиях" типо на улице сделать сложновато... самый простой вариант подключать комп и смотреть как функционирует...

Опубликовано

когда я залез в приборку - выяснилось, что перегорело 5 лампочек, и проблем в машине гораздо больше, чем мне казалось до этого

 

 

Опубликовано

когда я залез в приборку - выяснилось, что перегорело 5 лампочек,

А без разборки это не понять?

Собственно все ключевые лампочки и так видны... если только лампочка круиза может вызывать вопросы...

 

и проблем в машине гораздо больше, чем мне казалось до этого

Ну енто как ухаживать :D вернее как следить - для меня нет ничего удивительного в своей машине... так рассыпается :D старушка :(

Опубликовано

когда я залез в приборку - выяснилось, что перегорело 5 лампочек, и проблем в машине гораздо больше, чем мне казалось до этого

 

 

 

Так я и не понял- лезть в приборку или нет. Действует лампа на функцию или нет. Разгон выше 40 ни чего не дает.

Опубликовано

лампочка круиза при самодиагностике не загорается

а вот если разогнать до 40+ и нажать кнопку + на руле - должна загореться лампочка и круиз должен работать.

к дросселю идут 3 троса, 2 из них в сторону бачка с тормозухой? Рядом с усилителем тормозов стоит исполнительный блок круиза.

 

 

 

Лампа не горит ни как. ( Рядом с усилителем тормозов стоит исполнительный блок круиза) есть такой. Троса нашел 2 и оба мимо вакума идут. На дросельной заслонке эллектроный механизм. Завтра разберу найду 3 й трос.

Опубликовано

лампа на функцию не влияет

раз всё есть, значит круиз должен работать

предохранитель и реле КК в норме?

Опубликовано

лампа на функцию не влияет

раз всё есть, значит круиз должен работать

предохранитель и реле КК в норме?

 

Еще не знаю где находится это реле .

Опубликовано

в хайнесе в электросхемах смотреть в моторном блоке и в салонном блоке предохранителей все связанные реле и предохранители

 

 

Опубликовано (изменено)

в хайнесе в электросхемах смотреть в моторном блоке и в салонном блоке предохранителей все связанные реле и предохранители

 

 

 

Скачал книгу все поверхносно. даже схемы просто по блокам(квадратами) ни х.. не понятно. Ищу!!! может кто поможет ссылкой.

Изменено пользователем MAIKL17771
Опубликовано

в моторном отсеке рядом с аккумулятором 1 блок предохранителей

в салоне рядом с левым коленом водителя второй- надо найти грибок, и на него надавить, или потянуть - и предохранители самы покажутся

в хайнесе предохранители и реле вполне нормально показаны

 

 

Опубликовано (изменено)

Ford TIS и Autodata - хорошие инструкции по диагностике. АБС - прекрасно расписан в Автодате, круиз не смотрел,

гдето на этом сайте проскакивали электросхемы.. http://www.mirez.co.uk/ModMenu.htm почитай.

Лампочка на работоспособность КК никак не должна влиять, это не на зарядку.

Работа КК. алгоритм для авто такой:

- если скорость выше 40км/ч, педаль тормоза и сцепления (?) не выжата, газа нажата до опр.состояния. подтянуть трос так, чтобы скорость не повысилась. иначе - не включать. если нажат + на руле подтянуть трос на ХХсм. и т.д.

если хотя бы одно условие не исполняется - не включать.

- если нажат тормоз, сцепление (?) - выключить круиз (отпустить трос)

 

мой план диагностики был бы такой:

1. проверил предохранители.

2. проверил кнопки, улитку, ответ на нажатия на самом разъеме блока КК (если кнопки к нему подключаются) т.е. проводку. еще есть концевики на педали тормоза и сцепления (?) их состояние тоже надо учитывать.

3. проверил сигнал с датчика скорости на блоке КК.

4. проверил (визуально осмотрел) состояние механического блока (тот что трос должен тягать) и сам трос - не заржавел ли.

 

ведь блок КК автономный, он никак мозгами не управляется., ИМХО.

З.Ы. Никто не может предложить блок с проводкой, хочу себе доставить..

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

на АКПП сцепление постоянное, так что возможно будет проще

 

 

Опубликовано

точно АКПП, не досмотрел. тогда может быть еще сложнее..

Опубликовано

Вообще с круизом непонятки...У мя круиз сдох...Ехал на нём,сцепу нажал и усё,больше не включается.Проверил всё-сигнал с рулевых кнопок приходит,питание блока есть,датчик скорости работает,переключатели на педалях ОК.Лампы стопов светят.Подкинуть блок круиза никак-на разборках круглые глаза-у нас таких машин не было...

Опубликовано

О! нашел.. вот здесь есть описание установки круиза с описанием его работы. Должно помочь при диагностике.

Опубликовано

О! нашел.. вот здесь есть описание установки круиза с описанием его работы. Должно помочь при диагностике.

 

Спасибо большое. Помогает. Разбираюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...