anubis- Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 С наступающим всех !!!!! Mужики нужна помощь. Мондео 2 zetec 1.8L выхлопной коллектор горбатый, не могу нигде найти. Мой треснул. Подойдёт ли обычный,если вместо катализатора поставить просто кусок трубы? Катализатор крепится сразу к выхлопному коллектору. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 С наступающим всех !!!!! Mужики нужна помощь. Мондео 2 zetec 1.8L выхлопной коллектор горбатый, не могу нигде найти. Мой треснул. Подойдёт ли обычный,если вместо катализатора поставить просто кусок трубы? Катализатор крепится сразу к выхлопному коллектору. варить не пробывал колектор, себе варил и другу норм все что касается каталика, трубу можно но лучше тебе выбить из ката соты и будет норм 0 Цитата
mixaff Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Раз уж появилась такая тема, то возник вопрос - как влияет трещина на коллекторе на работу двигателя и на динамику? Я так понимаю эта трещина у всех появляется. И можно ли замазать термостойкой холодной сваркой? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Раз уж появилась такая тема, то возник вопрос - как влияет трещина на коллекторе на работу двигателя и на динамику? Я так понимаю эта трещина у всех появляется. И можно ли замазать термостойкой холодной сваркой? термостойкой попробуй но думаю не всегда поможет если только 1000гр которая трещина влияет 1 запах в салон идет 2 на лялмбду 0 Цитата
mixaff Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 2 на лялмбду Я так понимаю, показания ЛЗ не правильные будут, но тогда расход бенза увеличится, но у меня расход паспортный. Или я чёт недопонимаю? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 расход выше это да но иногда при исправной системе. все нормально у меня при трещине все норм было, как и у тебя так и ты не парься, главное чтоб в салон не тянуло и все 0 Цитата
anubis- Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Да лямбда будет давать неправильные показания,она же влияет на образования горючей смеси,у меня была трещина,а после замены поршневых колец, ремонта головы видно она увеличелась и стало попахивать газами в салоне,появилось фырчание по городу расход литров 17, 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 варить и нет проблем самый простой и бюджетный способ сварки чугуна: обмотать электрод мр3с (по обмазке) медной проволокой виточек к виточку(если нет эл. по чугуну), сварочник желательно постояного тока(ВД500 в идеале) ну или инверторный... т.к. переменкой увеличите вероятность неудачи!!!! плюсовой провод к опытному образцу( например чугуная секция радиатора ) а минус к держаку, можно немного подогреть образец предварительно любым доступным способом градусов до 200 и сразу варить как можно меньше прогревая металлл и стараться не проваривать, а накладывать шов с верху трещены........... если уж совсем заморочить голову то можно прогреть и ведро песка которым сразу после сварки засыпать изделие, что бы остывало медленнннее в случае удачного исхода(отсутствие пор и трещин вокруг шва) ....а теперь можно попробывать и с коллллектором проверить герметичность шва можно керосинчиком и побелкой с наружи побелить, вовнутрь керосин. ...а если с трещиной ездить, то чаще нет проблем кроме запаха и повышеного CO ...сложно судить что лучше конкретному не новому мотору иногда бывает, что неправильная работа ЛЗ добавляет тот бензин которого ему и недостовало 0 Цитата
visla Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 накрутка медной проволоки не помогает варить, нормально варить нормальным электродом по чугуну 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 это бюджетный способ visla! незабывай, что ты живёшь в центре нашей матушки России, а тут люди из таких далей сидят и ждут путного совета как им выйти из ситуации и что такое (нормальный) электрод они не имеют понятия, а тем более где его взять ...лет 15 назад когда в нашем районе было модно таскать щебёнку в москву и на моём зиле разморозило блок мне этот совет очень помог! ..я перепробывал кучу "нормальных" электродов и дешёвых и подороже и заварил только так важно выполнить каждый пункт и если нет навыков сварки чугуна попробывать на чём то другом... будут брызги и ощущение, что ничего невыходит, но результат будет ...а вообще если есть возможности, то почему не взять нормальный электрод и к нему нормального сварщика и вообще ездить чинить машину в нормальный сервис с нормальными запчастями...у нас нет проблем со всеми пунктами... только вот с этой"нормальностью" у нас проблема извини если грубова то "смайликов не жалел" я варю уже лет 17 и машины чиню тоже столько же и на этом сайте даже из самых идиотЦких советов, что то для себя пдчерпнул удачи всем в новом году РС проволока создаёт флюс и добавляет шлака, что бы остывало медленее, важно накладывать шов сверху(без провара) что бы в случае неудачи лопнул он, а не рядом , а трещина подшвомвыполняет роль компинсатора температурного при остывании.. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 а чего не забывть, я уже 3 коллектора заварил, цена элеткрода по чугуну всего 10р шт, а точ но намотать медной проволокой это я читал и пробывал, хочу сказать это бред, и не варит им коллектор в шлакует 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 электрод даёт только качественный шов (этого можно добится и навыками), а лопается чаще рядом 0 Цитата
visla Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 чтоб не лопалось нужно уметь нормально варить, и применять технологию, и доп соединения 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 у меня тоже треснул, немного пахнет под капотом, увеличенного расхода не заметил, надо бу купить, поменять... а от чего он трещит? 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 да кстати отчего он трещит???растолкуйте кто знает может... недавно когда менял прокладку масляного поддона обнаружил свой с двумя трещинами...он был уже вареный и в местах сварки треснул вновь видать. и может ли быть повышенный расход бенза из-за дырявого выпускного коллектора? всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! 0 Цитата
visla Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 да кстати отчего он трещит???растолкуйте кто знает может... недавно когда менял прокладку масляного поддона обнаружил свой с двумя трещинами...он был уже вареный и в местах сварки треснул вновь видать. и может ли быть повышенный расход бенза из-за дырявого выпускного коллектора? всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! расход может быть выше от трещины, но щас еще зима же да треснул он потому что плохо заварили 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 кстати трещина на расход очень даже влияет, машину взял в июле,съездил в отпуск расход был 7,5-8 л. трещину в коллекторе заметил почти сразу, но не придал значения, но вот когда холода начались заметил запах масла горелого в салоне..да и чего греха таить- повышенный расход масла (300 гр. на 600км) и расход стал 15-17 литров замазал трещину обычной хай гировской замазкой и о чудо... не воняет, масло не ест и расход 8.5-9,2 литра З.Ы. трещина на вид была как легкая царапина, тоесть и на трещину то не совсем похожа 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 А я довольный как удав... Вчера поменял я свой лопнутый в пух и прах, с дыркой M&M. Поставил НОВЫЙ, теперь надеюсь забыл что это такое! Когда старый снял, понял что варить там нечего было... Заказал новый через ИБЕЙ, обошелся 9000 рэ, с доставкой (а через экзист помоему что то около 17000 рэ) кстати прокладочки, шпилечки, гаечки все в комплекте.... Когда искал коллектор Б/У нашел только в Питере обходился бы 6000-6500 и то неизвестно какого качества... Что бы нормально снять, заварить и поставить в Липецке стоит 4000 рэ и нафига этот гемор, неизвестно за что отдавать деньги если чуть подороже, но зато он как говорится муха не ..... Кстати спасибо огромное пользователю koplap за помощь в покупке данного девайса!!! 0 Цитата
anubis- Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 А где можно заказать новый,или б/у подскажите.А то мой вообще пополам лопнул,у меня горбатый коллектор. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А где можно заказать новый,или б/у подскажите.А то мой вообще пополам лопнул,у меня горбатый коллектор. Новый можно заказать в EXIST-магазине,у Вас их 3 шт., или б/у в "евроавто", тоже имеется один магазин(ул. Князя-Трубецкого, д. 52). Изменено 6 января, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Недавно тоже столкнулся с такой проблемой треснул коллектор. В магазине посоветовали залепить супер пупер гадостью . Так и сделал но потом понел что очень зря. После затвердевания.. когда поехал из под капота пошол дым оказалось что эта шняга начала очень сильно ванять. Вот думаю на днях заварить . Опыт обычной сварки есть... варил гаражи, ворота итд .. Но вот не варил чугун .. Может расскажите как варить чугун. Или ссылочку на видео или фото кините. А и ещё хотел купить бу но на разборке оказался какойто другой типо такого http://euroauto.ru/?option=image&task=view&src=p1043_3220643_01.jpg&tp=1043 А у меня стоит как в ексисте http://www.exist.ru/Img.axd?Key=1019/EE5043C8.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 Изменено 2 февраля, 2012 пользователем dENIZZZZKA 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 варил чугун 3 коллектора , все ходят норм мой 3 года, у друга 2 года дуговой можно, с электродом по чугуну 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну тоесть технология сварки схожа со сталью? А перед сваркой нагревать нужно ? А ещё вот выше ссылки с фото коллекторами. Подойдёт ли тот который по 1й ссылке? Просто примерить не как только на заказ. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 по ссылкам сказать не могу, так как не знаю что у вас стоит, не видя. так по крепежу на блок на шпильки одинаковые они технология варки нагревать можно. я не нагревал его. но просто шов делать нельзя. порвет сразу же почти 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну коллектор у меня такойже как в ексисте на картинке (2 ссылка.) Пока думаю поискать какой нибудь другой высокотемпературный герметик, ибо другой не тот каторым счас замазал а потом как потеплее будет думаю заварить вот так 1)Засверлить края трещины, и пройти трещину болгаркой по 45 градусов(гдето вычитал тоже на форуме) 2)Нагреть коллектор 3) Заварить электродом по чугуну . И ещё на каком то форуме советовали конец сварки немного загнуть. 4)Постепенно остужать тут были несколько предложений а)в нагретом песке б) Подставить пояльную лампу и постепенно уменьшать пламя. в)Просто окутать в толстую ткань типо тулупа какого нибудь. Так пойдёт? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.