Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С наступающим всех !!!!! Mужики нужна помощь. Мондео 2 zetec 1.8L выхлопной коллектор горбатый, не могу нигде найти. Мой треснул. Подойдёт ли обычный,если вместо катализатора поставить просто кусок трубы? Катализатор крепится сразу к выхлопному коллектору.


Опубликовано

С наступающим всех !!!!! Mужики нужна помощь. Мондео 2 zetec 1.8L выхлопной коллектор горбатый, не могу нигде найти. Мой треснул. Подойдёт ли обычный,если вместо катализатора поставить просто кусок трубы? Катализатор крепится сразу к выхлопному коллектору.

 

варить не пробывал колектор, себе варил и другу норм все

 

 

что касается каталика, трубу можно но лучше тебе выбить из ката соты и будет норм

Опубликовано

Раз уж появилась такая тема, то возник вопрос - как влияет трещина на коллекторе на работу двигателя и на динамику? Я так понимаю эта трещина у всех появляется. И можно ли замазать термостойкой холодной сваркой?

Опубликовано

Раз уж появилась такая тема, то возник вопрос - как влияет трещина на коллекторе на работу двигателя и на динамику? Я так понимаю эта трещина у всех появляется. И можно ли замазать термостойкой холодной сваркой?

 

термостойкой попробуй но думаю не всегда поможет если только 1000гр которая

 

трещина влияет 1 запах в салон идет

2 на лялмбду

Опубликовано

2  на  лялмбду

Я так понимаю, показания ЛЗ не правильные будут, но тогда расход бенза увеличится, но у меня расход паспортный. Или я чёт недопонимаю?

 

 

 

Опубликовано

расход выше это да но иногда при исправной системе. все нормально

 

у меня при трещине все норм было, как и у тебя

так и ты не парься, главное чтоб в салон не тянуло и все

Опубликовано

Да лямбда будет давать неправильные показания,она же влияет на образования горючей смеси,у меня была трещина,а после замены поршневых колец, ремонта головы видно она увеличелась и стало попахивать газами в салоне,появилось фырчание по городу расход литров 17,

Опубликовано

варить и нет проблем :rolleyes: самый простой и бюджетный способ сварки чугуна:

 

обмотать электрод мр3с (по обмазке) медной проволокой виточек к виточку(если нет эл. по чугуну), сварочник желательно постояного тока(ВД500 в идеале) ну или инверторный... т.к. переменкой увеличите вероятность неудачи!!!! плюсовой провод к опытному образцу( например чугуная секция радиатора ) а минус к держаку, можно немного подогреть образец предварительно любым доступным способом градусов до 200 и сразу варить как можно меньше прогревая металлл и стараться не проваривать, а накладывать шов с верху трещены........... если уж совсем заморочить голову то можно прогреть и ведро песка которым сразу после сварки засыпать изделие, что бы остывало медленнннее в случае удачного исхода(отсутствие пор и трещин вокруг шва) ....а теперь можно попробывать и с коллллектором :rolleyes:проверить герметичность шва можно керосинчиком и побелкой с наружи побелить, вовнутрь керосин.

 

...а если с трещиной ездить, то чаще нет проблем кроме запаха и повышеного CO ...сложно судить что лучше конкретному не новому мотору :rolleyes: иногда бывает, что неправильная работа ЛЗ добавляет тот бензин которого ему и недостовало :rolleyes:

 

 

Опубликовано

накрутка медной проволоки не помогает варить, нормально варить нормальным электродом по чугуну

Опубликовано

это бюджетный способ visla! незабывай, что ты живёшь в центре нашей матушки России, а тут люди из таких далей сидят и ждут путного совета как им выйти из ситуации :rolleyes: и что такое (нормальный) электрод они не имеют понятия, а тем более где его взять :rolleyes: ...лет 15 назад когда в нашем районе было модно таскать щебёнку в москву и на моём зиле разморозило блок мне этот совет очень помог! ..я перепробывал кучу "нормальных" электродов и дешёвых и подороже и заварил только так :rolleyes: важно выполнить каждый пункт и если нет навыков сварки чугуна попробывать на чём то другом... будут брызги и ощущение, что ничего невыходит, но результат будет :rolleyes: ...а вообще если есть возможности, то почему не взять нормальный электрод и к нему нормального сварщика и вообще ездить чинить машину в нормальный сервис с нормальными запчастями...у нас нет проблем со всеми пунктами... только вот с этой"нормальностью" у нас проблема :rolleyes: извини если грубова то "смайликов не жалел" я варю уже лет 17 и машины чиню тоже столько же :rolleyes: и на этом сайте даже из самых идиотЦких советов, что то для себя пдчерпнул :rolleyes: удачи всем в новом году

 

РС проволока создаёт флюс и добавляет шлака, что бы остывало медленее, важно накладывать шов сверху(без провара) что бы в случае неудачи лопнул он, а не рядом , а трещина подшвомвыполняет роль компинсатора температурного при остывании..

 

 

Опубликовано

а чего не забывть, я уже 3 коллектора заварил, цена элеткрода по чугуну всего 10р шт,

 

а точ но намотать медной проволокой это я читал и пробывал, хочу сказать это бред, и не варит им коллектор в шлакует

Опубликовано

чтоб не лопалось нужно уметь нормально варить, и применять технологию, и доп соединения

Опубликовано

у меня тоже треснул, немного пахнет под капотом, увеличенного расхода не заметил,

надо бу купить, поменять...

 

а от чего он трещит?

Опубликовано

да кстати отчего он трещит???растолкуйте кто знает может...

недавно когда менял прокладку масляного поддона обнаружил свой с двумя трещинами...он был уже вареный и в местах сварки треснул вновь видать.

и может ли быть повышенный расход бенза из-за дырявого выпускного коллектора?

 

всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

Опубликовано

да кстати отчего он трещит???растолкуйте кто знает может...

недавно когда менял прокладку масляного поддона обнаружил свой с двумя трещинами...он был уже вареный и в местах сварки треснул вновь видать.

и может ли быть повышенный расход бенза из-за дырявого выпускного коллектора?

 

всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

 

расход может быть выше от трещины, но щас еще зима же

 

да треснул он потому что плохо заварили

Опубликовано

кстати трещина на расход очень даже влияет, машину взял в июле,съездил в отпуск расход был 7,5-8 л. трещину в коллекторе заметил почти сразу, но не придал значения, но вот когда холода начались заметил запах масла горелого в салоне..да и чего греха таить- повышенный расход масла (300 гр. на 600км) и расход стал 15-17 литров

замазал трещину обычной хай гировской замазкой и о чудо... не воняет, масло не ест и расход 8.5-9,2 литра

З.Ы. трещина на вид была как легкая царапина, тоесть и на трещину то не совсем похожа

Опубликовано

А я довольный как удав... Вчера поменял я свой лопнутый в пух и прах, с дыркой M&M. Поставил НОВЫЙ, теперь надеюсь забыл что это такое! Когда старый снял, понял что варить там нечего было... Заказал новый через ИБЕЙ, обошелся 9000 рэ, с доставкой (а через экзист помоему что то около 17000 рэ) кстати прокладочки, шпилечки, гаечки все в комплекте.... Когда искал коллектор Б/У нашел только в Питере обходился бы 6000-6500 и то неизвестно какого качества... Что бы нормально снять, заварить и поставить в Липецке стоит 4000 рэ и нафига этот гемор, неизвестно за что отдавать деньги если чуть подороже, но зато он как говорится муха не ..... Кстати спасибо огромное пользователю koplap за помощь в покупке данного девайса!!!

Опубликовано

А где можно заказать новый,или б/у подскажите.А то мой вообще пополам лопнул,у меня горбатый коллектор.

Опубликовано (изменено)

А где можно заказать новый,или б/у подскажите.А то мой вообще пополам лопнул,у меня горбатый коллектор.

Новый можно заказать в EXIST-магазине,у Вас их 3 шт.,

или б/у в "евроавто", тоже имеется один магазин(ул. Князя-Трубецкого, д. 52).

Изменено пользователем Boris63
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Недавно тоже столкнулся с такой проблемой треснул коллектор. В магазине посоветовали залепить супер пупер гадостью . Так и сделал но потом понел что очень зря. После затвердевания.. когда поехал из под капота пошол дым оказалось что эта шняга начала очень сильно ванять.

 

Вот думаю на днях заварить . Опыт обычной сварки есть... варил гаражи, ворота итд .. Но вот не варил чугун ..

 

Может расскажите как варить чугун. Или ссылочку на видео или фото кините.

 

 

 

А и ещё хотел купить бу но на разборке оказался какойто другой

 

типо такого

 

http://euroauto.ru/?option=image&task=view&src=p1043_3220643_01.jpg&tp=1043

 

А у меня

 

стоит как в ексисте

 

http://www.exist.ru/Img.axd?Key=1019/EE5043C8.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dENIZZZZKA
Опубликовано

варил чугун 3 коллектора , все ходят

 

норм мой 3 года, у друга 2 года

 

дуговой можно, с электродом по чугуну

Опубликовано

Ну тоесть технология сварки схожа со сталью? А перед сваркой нагревать нужно ?

 

А ещё вот выше ссылки с фото коллекторами. Подойдёт ли тот который по 1й ссылке? Просто примерить не как только на заказ.

 

 

Опубликовано

по ссылкам сказать не могу, так как не знаю что у вас стоит, не видя. так по крепежу на блок на шпильки одинаковые они

 

 

технология варки нагревать можно. я не нагревал его. но просто шов делать нельзя. порвет сразу же почти

Опубликовано

Ну коллектор у меня такойже как в ексисте на картинке (2 ссылка.)

 

 

Пока думаю поискать какой нибудь другой высокотемпературный герметик, ибо другой не тот каторым счас замазал а потом как потеплее будет думаю заварить вот так

 

1)Засверлить края трещины, и пройти трещину болгаркой по 45 градусов(гдето вычитал тоже на форуме)

 

2)Нагреть коллектор

 

3) Заварить электродом по чугуну . И ещё на каком то форуме советовали конец сварки немного загнуть.

 

4)Постепенно остужать тут были несколько предложений а)в нагретом песке б) Подставить пояльную лампу и постепенно уменьшать пламя.

 

в)Просто окутать в толстую ткань типо тулупа какого нибудь.

 

Так пойдёт?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...