mab Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 У меня авто стал громче работать, можно сказать с каким-то рокотом на холостых, и как-то жестче даже после прогрева, раньше такого не было. Не подскажите куда лезть, чего смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpax Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Может холодно очень на улице и прогреться не успевает?? Или после нормальной езды так же грохочет?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Даже после нормальной езды, и после полного прогрева. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 У меня авто стал громче работать, можно сказать с каким-то рокотом на холостых, и как-то жестче даже после прогрева, раньше такого не было. Не подскажите куда лезть, чего смотреть? Думаю вскорости должен чек появиться с ошибкой - превышен порог детонации по цилиндру номер.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 У меня авто стал громче работать, можно сказать с каким-то рокотом на холостых, и как-то жестче даже после прогрева, раньше такого не было. Не подскажите куда лезть, чего смотреть? обгонная муфта генератора либо демпферный шкив коленвала. Объяснять как проверяется думаю не нужно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316turbo Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 а если машина на гарантии то что заявлять диллеру?по звуку врядли возьмут на осмотр да и вероятность что что то найдут мала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobhot Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @maxim1176, мне надо))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kane Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Тоже был такой напряг. Все прошло, после замены масла, на не родное. Изменено 20 марта, 2012 пользователем kane 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ну что решена проблема громкого звука на ХХ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монреаль Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Подскажите мотор стал кромко работать, стоит такой звук как на бензине клапана стучат или позднее зажигание и при наборе скорости таробанит громко такое ощущение чтото открутилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Подскажите мотор стал кромко работать, стоит такой звук как на бензине клапана стучат или позднее зажигание и при наборе скорости таробанит громко такое ощущение чтото открутилось. в данном конкретном случае, а именно, при минус 22 градусах и (?) отсутствии предпускового подогрева/догрева, двигатель работает с температурой ОЖ порядка 20-30 градусов и больше не прогревается. Этим и объясняется "холодный звук".выход - закрыть часть радиатора для улучшения теплового режима. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монреаль Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Может такое быть если когда чистили форсунки их перепутали местами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вообще каждая форсунка прописана в мозгах, вот насчет цилиндров хз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монреаль Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 почему же стоит такой звук на холостых нормально мягкий а на ходу как звон клапанов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 почему же стоит такой звук на холостых нормально мягкий а на ходу как звон клапанов? А не могли вообще напутать подключение 1-2-3-4(как вариант)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) монреаль Смотри второй коричневый клапан, умирают обычно оба, он для изменения геометрии турбины, передув идет возможно. Посмотри патрубки до и после турбины на предмет трещин, косвинно трешина, движок дымит, если ЕГР заглушен, ну и навесное послушай, на холостых конченные подшипкики тоже лязгают. Форсунки тоже имеют своё место, так как надписи на них разные, калибровка в мозгах заложена по карте, для каждой прошитой форсунке. Изменено 15 января, 2013 пользователем 4405 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монреаль Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 У меня какието чудеса заехал на мойку помыли все красиво,стал заводить не заводится крутит но несхватывает,всетаки завел обороты не держит и на педаль плохо рягирует подержал на 3 тыс.пару мин.вроде ожил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardnix Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Тоже был такой напряг. Все прошло, после замены масла, на не родное Поменял на родное, тоже все нормально стало. Нужно понимать что масло после 10 ткм начинает превращаться в солидол, и чем больше на старом едешь, тем тяжелее последствия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Garazh Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Моя тоже одно время стала грохотать. Я обратился к мастеру знакомому (работает в независимости, золотые руки) и он мне эту проблему устранил быстро, заменил масло и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kane Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Поменял на родное, тоже все нормально стало. Нужно понимать что масло после 10 ткм начинает превращаться в солидол, и чем больше на старом едешь, тем тяжелее последствия. Меняю каждые 7-8 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semkovskiy Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Моя тоже одно время стала грохотать. Я обратился к мастеру знакомому (работает в независимости, золотые руки) и он мне эту проблему устранил быстро, заменил масло и все. Скажите,какое масло залили 5W30 или 5W40? а то у меня тоже чего то стал громко работать,проехал от замены 6 тыщ. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем semkovskiy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A. V. M. Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 я меняю каждые 7-8 тыс. лью 5в40. работает нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Garazh Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Скажите,какое масло залили 5W30 или 5W40? а то у меня тоже чего то стал громко работать,проехал от замены 6 тыщ. 40-ку вроде, чтобы амортизировало на горячую лучше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semkovskiy Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 40-ку вроде, чтобы амортизировало на горячую лучше Спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Garazh Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо!!! Да не за что, надеюсь помог 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.