Sadist67 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 <p> Ехал с пункта А в пункт Б. НА середине дороги машина потеряла тягу,на нейтрали держала 500 оборотов.Засорились фильтра,подумал я.Запланировал поменять по приезду! Но не тут то было,не доехал.Решил остановиться посмотреть все таки что случилось,переключился на нейтраль,моргнула лампочка масла и машина заглохла,в салоне жудко запахло соляркой.Открыл капот,там все в солярке.Обратка лопнула,решил я...Посадил в машину товарища,он начал крутить,обнаружил,что прыскает из под трубке подводящей топливо в форсунку.Открутил,поставил ровно,закрутил,та же проблема.Проверил уровень масла,ЩУП сухой.Дошел до заправки купил 5 л масла.ДУмаю если масла 0 надо 4 литра смело заливать...Залил 4 литра..Проверил уровень,щуп в масле весь в плоть до пружины*(думаю поняли о чем я если смотрели на щуп).Решили дернуть,дурнули,машина не завелась даже на трех форсунках...Оставил на ночь.Приехал через день поставил форсунку другую,заведомо исправную(снимали с двигателя).Таже проблема,затянул сильнее гайку на трубке,не прыскает,но пузырится.Когда заводил дабы не сажать аккумулятор взял "Быстрый старт(использую его для заводки Форд ТРАНЗИТА по утрам)"в и тут я услышал металический стук во втором цилиндре от ремня...Стук не постоянный а где то через 360 градусов поворота шкива распредвала....Масло сделал по уровню прежде чем заводить.... ВОПРОС: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???? 1,8 тд лукас. гдето месяц 5000 км назад замена поршней колец клапанов колпачков и тд.... </p><p>+ замена тнвд,свечей</p><p><br></p> 0 Цитата
leshik-1979 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Проблема не типичная, поэтому истинную причину покажет только разборка в стационарных условиях...ИМХО. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Ремень ГРМ в каком состоянии?Не провернуло? 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 не знаю,ремень на месте.... 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 А как заводится, работает? Какая трубка подтекала? Инфы маловато. Предположения такие: если стук 1 раз на оборот распредвала, то либо клапана либо форсунка. Возможные варианты: проскочил ремень ГРМ, гидроудар от хорошей смазки, клин форсунки. Отдай гайку на форсунке и послушай, если стук пропадет, то смотри форсунку. Кстати у тебя не форсунка подтекала, а скорее всего трубка треснула. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Двигатель не заводится никак.Трубка четвертой форсунки от шкива.А что значит гидроудар от хорошей смазки?? 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 стук слышен только тогда когда в коллектор попадает газ из болончика "быстрый старт".... 0 Цитата
was1000 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Двигатель не заводится никак.Трубка четвертой форсунки от шкива.А что значит гидроудар от хорошей смазки?? Лишнее масло могло загнать во впускной коллектор и в цилиндр, а жидкость не сжимаема... 0 Цитата
was1000 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 стук слышен только тогда когда в коллектор попадает газ из болончика "быстрый старт".... Так это и должно быть от эфира - это детонация от очень ранней подачи топлива. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Если совсем не заводится, то начинай с самого простого - с проверки компрессии. С эфиром двигатель можно завести даже если топливо поступает не в свои цилиндры и двигатель будет работать, другое дело как, но будет. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 компрессия 23-23-25-25 0 Цитата
was1000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 компрессия 23-23-25-25 Ну что сказать... "1,8 тд лукас. гдето месяц 5000 км назад замена поршней колец клапанов колпачков и тд.... </p><p>+ замена тнвд,свечей</p><p><br>< /p>" Нормальный такой качественный ремонт. Должно быть минимум по 28 для уверенного холодного запуска. Хотя с галстука должна заводиться. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 когда тянули шел черный дым из трубы,может ремень перескочил??? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Подробнее надо. Тянули, черный дым и что - ни одной вспышки не было? Если компрессию меряли сейчас, то ГРМ скорее всего в норме, да и ремню 5 тык., врядли проскочил. Проверь подачу по цилиндрам. Отпусти гайки на форсунках и смотри при прокрутке чтобы во все цилиндры поступало. Ну и впуск не мешает проверить - может с ремонта тряпка осталась. Черный дым - или цилиндры топливом залиты по полной или мало кислорода. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 вспышек не было,буду смотреть впрыск,заодно наверное и метки проверю.. 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 у меня похожая картина была когда ТНВД умер... Компрессия правда была чуть выше, но не намного. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 да я тнвд только поменял(( 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 да я тнвд только поменял(( Ты поменял на Б/У, перебирал ТНВД перед установкой? Я когда перебрал ТНВД из Германии, внутри была ржавчина на некоторых элементах, менял их, если бы не поменял, задрало бы. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 не перебирал,поставили на стэнд,никаких признаков износа либо скорой кончины он не подавал....Давление хорошее было,все работало,вот только на утро не заводился но не в нем дело кажется 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Лежание на складу деталям лучше не делают. Я свой ТНВД тоже купил, отдал ребятам, они его поставили, запустили машину. Проверили все хорошо заработало, потом перебрали и на стенде отстроили. Оказалось не зря разобрали. 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 сегодня посмотрел ремни,Метку на распредвале ставлю на 12 часов,при этом метка на насосе стоит на 11-59(на один зуб против часовой стрелки смещена).Буду завтра ставить на место,авось заработает монька вот только в честь чего то она соскочила?? 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 сегодня посмотрел ремни,Метку на распредвале ставлю на 12 часов,при этом метка на насосе стоит на 11-59(на один зуб против часовой стрелки смещена).Буду завтра ставить на место,авось заработает монька вот только в честь чего то она соскочила?? Метки сам ставил? 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Нет,при замене насоса выставляли 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Нет,при замене насоса выставляли Давно ремень менял,он в принципе мог растянуться. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Давно ремень менял,он в принципе мог растянуться. Правильный ремень не растянется. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.