Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Сегодня утром прогрел авто, сел и поехал, через 20км чувствую печка задула холодным воздухом, проехал еще чуть гляжу температура перевалила за половину...Потом решил вернуться домой, включил тестовый режим показывает 70градусов через пару км подскакивает до 115 и машина сразу теряет мощность, останавливаюсь охлаждаю до 70градусов через пару км опять подскакивает... Подскажите что это может быть, я грешу на помпу.. Антифриз в норме, радиатор и патрубки еле тёплые, а двигатель горячий но не парит... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Эван К 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 при таких симптомах только помпа! либо где то воздух в системе- но это в основном после сливов - заливов ОЖ 0 Цитата
Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 спасибо за ответ, а вожно что где то кран печки перекрыт?он как то зависит от термостата, может он накрылся? 0 Цитата
Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Nasteka а где этот датчик находится?и как проверить его? 0 Цитата
Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 а где можно посмотреть на как циркулируется и через что проходит ОЖ..Схему какую нибудь или типо этого,..заранее благодарен!! 0 Цитата
Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 странно как то, снимал патрубок который от помпы на печку идет и газовал не сильно но текло ОЖ, и получается по логике то печка должна быть хоть чуть чуть тёплой, а она леденая..снизу под машиной все шланги ледяные.. 0 Цитата
Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Nasteka, боюсь что куплю новую помпу а толку не будет( 0 Цитата
Advent Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 ...останавливаюсь охлаждаю до 70градусов через пару км опять подскакивает... Один в один! Тоже на ходу грелась, останавливаюсь - на холостых остывает. Помпа - 99%! Если система такая же как на TDCI (через ГУР), то скорее всего слизало шлицы на помпе. Снимай, смотри. 0 Цитата
Эван К Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Advent and Nasteka спасибо вам огромное за помощь завтра буду менять помпу, после отпишусь!! 0 Цитата
Эван К Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Так и есть на помпе шлицы слизало, поменял, все почистил от копоти, заглушил егр, теперь прёт как шальная)))всем огромное спасибо за помощь и С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.